Перейти к публикации
Колхозник80

Замена мех,бензонасоса на электрический

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Собственно мысль уже года три как витает но пока полностью не оформилась.

    Причина в том что на карбовой машине обратку перекрыть НИЗЗЯ т.к. больно большой обЪем самого бензонасоса и при хорошем прогреве срывает(или разрывает) шланги на раз.(проверялось опытным путем на снятом бензонасосе ,эффект прямо скажем неприятный,кстати была недавно тема у человека сгорел только купленный крузер судя по всему именно по этой причине )

    Но в результате имеется еще один неприятный эффект: бензин постоянно циркулирует через бензонасос,который соответственно ГОРЯЧИЙ от двигателя, в результате неизменно растет температура топлива в баке причем до состояния кипения. Это совсем не преувеличение, много раз остановившись ЛЕТОМ плюс на юге , а прошлым летом и в москве , из бака слышен звук именно кипящей жидкости.НУ ОЧЕНЬ СТРЕМНО blink.gif

    Проблемма частично решается заправкой полного бака НО КТО ЖЕ НА ГАЗУ ЕЗДИТ ПОСТОЯННО С ПОЛНЫМ БАКОМ blush.gif

    Вот и появилась мысль поставить электробензонасос.

    Собственно хотелось бы узнать мнение форумчан на сей идей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а ты думаеш когда ездиш на бензине бак холодный biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не думаю что кипит, то что булькает она и зимой булькает. И заменять простой и надежный диафрагменный насос на электрический я бы не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть насосы малого давления на 1,2 атм, тока редкость это.. именно для карбовых машин..

    Когда то давно я занимался проблемой топливоподачи в карб делику, именно там и менял насос мех на электрический... тогда и подсказали бывалые, что надо насос малого давления не ьолее 1,5 атм... Можно попробовать занизить давление регулятором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Несколько лет назад я пытался электоронасос приспособить для подкачки солярки, вопрос избытка давления решил таким образом . На блоке камазовских фильтров есть перепускной клапан, отрегулировал его на давление 0.8. Конструкция перепускного клапана позволяет отрегулировать любое давление. Насос давит 4 на выходе 0,8. На бензине вообще будет работать без проблем, в отличии от солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Была когда-то,лет десять назад у меня карбовая делика,и накрылся в ей насос,а с запчастями тогда было ух как туго,заказал,сказали ждать месяца полтора,два.И взял я тогда тупо электронасос от печки запорожца,давление у него фигня,вкорячил его в моторный отсек и включался он у меня от замка зажигания.Так проездил я эти два месяца,пока дождался родной-механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не слышал чтобы у карбового крузака насос отказывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Причина в том что на карбовой машине обратку перекрыть НИЗЗЯ т.к. больно большой обЪем самого бензонасоса и при хорошем прогреве срывает(или разрывает) шланги на раз.(проверялось опытным путем на снятом бензонасосе ,эффект прямо скажем неприятный,кстати была недавно тема у человека сгорел только купленный крузер судя по всему именно по этой причине )

    А зачем обратку перекрывать ? Можно же поставить клапан на подающей трубке . закрыл клапан и насос ничего качать не может . А конструкция диафрагменного насоса позволяет ему работать на "сухую ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Может проще врезать в обратку радиатор типа от печки или масляный какого-нибудь подходящего размера?

    А с другой стороны с электическим бензонасосом есть плюс ещё один: их можно поставить 2 штуки на машину. Так сказать горячий резерв. Я на "Чирке" так себе делал. Оба насоса стоявшие в баке, были сведены в одну трубку, идущую к фильтру, а электропитание на них переключалось тумблером - либо на один, либо на другой. Таким образом если в дали от дома начинал барахлить или засорялся бензонасос, то я щёлкал тумблером на торпеде и не останавливаясь ехал дальше. Дополнительно на панель приборов ставил манометр от обычного ножного насоса для накачки колёс и подводил к нему трубку от рампы с форсунками инжектора. Было очень полезно контролировать давление в рампе, если вдруг машина по какой-то причине не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо большое за отклики!

    Подающий патрубок как раз перекрывать нельзя однозначно приведет к поломке.

    Поломанный насос с моей машины валяется у меня в гараже был заменен еще до установки газа по причине течи а он зараза не разборный Правда теоретически можно все это перебрать(что мы в конце концов в 80х одноразовые зажигалки не заправляли smile.gif

    Плюс ко всему есть у именно газовой машины один не совсем приятный момент когда машина переходит с бензина на газ некоторое время из под капота доносится характерный стук(не только у меня)толкателя по распредвалу да и потом периодически возникает

    Бензин и на холодную булькает но именно БУЛЬКАЕТ ,а при большом плюсе именно бурлит

    Насос от печки запорожца это вещь ok.gif когда на моем 968м накрылся бензонасос а с запчастями тогда было туго тоже переставил с печки и катался очень долго только где ж его сейчас найдеш sad.gif

    С регулятором попробую поиграться,да и насос малого давления тож попробую поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А чего их искать? Низкого давления: http://www.kartuning.ru/shop/product/d55/

    Вот ещё: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=64699

    И по утверждениям "волголюбителей", берёшь любой высокого давления и подключаешь последовательно с лампочкой 21 Вт. Лампа работает пол-накала, как сопротивление. Производительность насоса снижается до приемлемого уровня.

    Такие у нас видел по 1000 р в прошлом году.

    В разрезе:

    [attachmentid=109723][attachmentid=109724][attachmentid=109725][attachmentid=109726]

    post-4641-1298507481_thumb.jpg

    post-4641-1298507502_thumb.jpg

    post-4641-1298507523_thumb.jpg

    post-4641-1298507562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не надо колхозить всякие китайские электросопли в топливной системе.

    если тебя так напрягает купи какой нить мелкий радиатор на помойке типа для охлаждения гура от чего нить и пусти обратку через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да китайские не стандартные девайсы не особо хочется ставить,но и радиатор то же не возбуждает, хотелось бы более красивое решение к тому же с минимальным отклонением от стандарта.и опять же все же хочется что бы циркуляция бензина при работе на газу была полностью остановлена а то частенько ловлю себя на мысли что бензин который в баки по факту несчетное число раз прогоняется через фильтр и проходит циклы нагрев охлаждение Прям самогонный аппарат laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП

    Нашли путь решения?

    В 25.02.2011 в 06:42, Колхозник80 сказал:

    Да китайские не стандартные девайсы не особо хочется ставить,но и радиатор то же не возбуждает, хотелось бы более красивое решение к тому же с минимальным отклонением от стандарта.и опять же все же хочется что бы циркуляция бензина при работе на газу была полностью остановлена а то частенько ловлю себя на мысли что бензин который в баки по факту несчетное число раз прогоняется через фильтр и проходит циклы нагрев охлаждение Прям самогонный аппарат laugh.gif

    Нашли путь решения проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 2/22/2011 at 9:34 PM, Колхозник80 said:

    Собственно мысль уже года три как витает но пока полностью не оформилась.

    Причина в том что на карбовой машине обратку перекрыть НИЗЗЯ т.к. больно большой обЪем самого бензонасоса и при хорошем прогреве срывает(или разрывает) шланги на раз.(проверялось опытным путем на снятом бензонасосе ,эффект прямо скажем неприятный,кстати была недавно тема у человека сгорел только купленный крузер судя по всему именно по этой причине )

    Но в результате имеется еще один неприятный эффект: бензин постоянно циркулирует через бензонасос,который соответственно ГОРЯЧИЙ от двигателя, в результате неизменно растет температура топлива в баке причем до состояния кипения. Это совсем не преувеличение, много раз остановившись ЛЕТОМ плюс на юге , а прошлым летом и в москве , из бака слышен звук именно кипящей жидкости.НУ ОЧЕНЬ СТРЕМНО blink.gif

    Проблемма частично решается заправкой полного бака НО КТО ЖЕ НА ГАЗУ ЕЗДИТ ПОСТОЯННО С ПОЛНЫМ БАКОМ blush.gif

    Вот и появилась мысль поставить электробензонасос.

    Собственно хотелось бы узнать мнение форумчан на сей идей

    Видимо в системе подачи топлива какой то колхоз.

     

    1. Топливо у меня не кипело вообще даже по средней Азии летом. Булькало что точно не кипело.

    2. Шланги никогда не срывало 

    3. Объем обратки в среднем 20 литров за полчаса проверено было когда через обратку бензин сливал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    10 часов назад, Ruslan-PK сказал:

    Нашли путь решения?

    Нашли путь решения проблемы?

    Нет!Сапожник всегда без сапог!

    8 часов назад, Centurion сказал:

    Видимо в системе подачи топлива какой то колхоз.

     

    1. Топливо у меня не кипело вообще даже по средней Азии летом. Булькало что точно не кипело.

    2. Шланги никогда не срывало 

    3. Объем обратки в среднем 20 литров за полчаса проверено было когда через обратку бензин сливал.

     

    Конечно в системе колхоз!!!!Машина на газу соответственно выход на карбюратор из бензонасоса перекрыт а через обратку идет постоянная циркуляция и соответственно нагрев!В штатном виде(без Гбо) данной проблемы нет 

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.