Перейти к публикации
SCB

Глюканул центральный замок на 105-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Отдался сервисменам на ремонт ТНВД.

    То что надо сделали, но после отключения и подключения АКБ стал дурить родной центральный замок.

    Если закрывать кнопочкой с ключа, то закрывается, но обратно не открывается. Ключиком с улицы не открывается и с водительской, и с пассжирской дверей.

    Если закрыть вручную 4-ре двери кроме водительской, переведя флажки на замках в закрытое положение, то ключиком с водительской двери закрывается/открывается только водительская дверь. При этом после начала движения замок закрывается сам.

    Кнопкой-качалкой из салона замки не открываются, если перед этим были закрыты кнопкой с ключа зажигания.

    Если из салона перевести флажок на двери водителя в открытое положение, то кнопка-качалка начинает работать нормально, и открывает и закрывает. Однако это счастье длится недолго, до момента закрывания кнопкой с ключа зажигания.

    Сорри за длинное объяснение.

    Где, что копать?

    Где стоит блок центрального замка? Предполагаю, что в водительской двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    С такой же бедой практически на сотке с лета катаюсь всё не могу до толковых электриков добраться, только у меня вся эта свистопляска ещё и на фары как то завязана. Если разберетесь дайте знать, что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    недавно случился подобный глюк ЦЗ на 80ке

    в вод. двери застыл на морозе механизм привода цз...

    закрыл изнутри все двери "качалкой", затем у вод. двери оттянул ручку снаружи, закрыл "флажок" и захлопнул... все, больше цз на открытие не работал (даж не щелкал), а только щелкал на закрытие...

    как будто ЦЗ вошел в какое-то промежуточное положение, и не реагировал на команду "открыть"

    пришлось размораживателем оживлять личинку пасс. двери, и открывать ее ключом

    больше такого глюка не было, ни до этого, ни после

    для себя сделал вывод, что таким образом закрывать не нужно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    недавно случился подобный глюк ЦЗ на 80ке

    в вод. двери застыл на морозе механизм привода цз...

    закрыл изнутри все двери "качалкой", затем у вод. двери оттянул ручку снаружи, закрыл "флажок" и захлопнул... все, больше цз на открытие не работал (даж не щелкал), а только щелкал на закрытие...

    как будто ЦЗ вошел в какое-то промежуточное положение, и не реагировал на команду "открыть"

    пришлось размораживателем оживлять личинку пасс. двери, и открывать ее ключом

    больше такого глюка не было, ни до этого, ни после

    для себя сделал вывод, что таким образом закрывать не нужно blush.gif

    1301032[/snapback]

    у меня такая же хрень... только на 105ке.. и не закрывается машина с сигналки.

    тоже заметил закономерность.. от того что это происходит в тот момент когда ставлю машину на мойку и закрывают салон ключом.

    перестал так делать. не закрываю вообще теперь ключом.. только сигналка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Так на 105-м и "сотке" как раз, что кнопкой закрывать, что ключем, одно и то же. Замок не имеет механической связи, там просто контакты, которые управляют ЦЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Починилось smile.gif

    АКБ на два часа отключил. И после подключения обратно всё заработало нормально.

    Ура smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    Ездил с такой проблемой почти год. Сначала непроизвольно срабатывало открывание замков, заметил что это было после дождя или мойки. Срабатывание было и на заведенном и на заглушенном. Потом перешло в закрывание, стало опасно выходить из машины без ключа, завел второй ключ в кармане. Потом это надоело, пересмотрел кучу видосов и советов, пока не наткнулся на https://www.drive2.ru/l/576856852441071820/

    парень описал очень похоже, хотя у меня 105-й с похожим пробегом, а у него сотка. Позвонил знакомому электрику, сразу сказал : снимаешь обшивку задней двери, отсоединяешь клему, идущую к личинке замка. И всё, проблема исчезла. Всё работает и закрывается с кнопки водительской двери. Но теперь просто при закрывании с ключа задней двери не будет захлопываться вся машина ( и зачем это надо было, этим ни кто и не пользуется), собственно я этим ни когда и не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    У 105 личинка двери багажника не имеет мех. связи с замком. Личинкой поворачивается эл. переключатель который и закрывает и открывает весь авто. Была такая же проблема. Решилось отключением.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.