Перейти к публикации
Ярослав TLC

По многочисленным просьбам трудящихся.Не реклама.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Как работаь с хайджеком без дырок в бампере.?

    А вот так:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нда, силовые пороги - культурно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: Ярослав TLC

    ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Пороги класс,мощнее и надёжнее РИФовских(там к раме скобой крепёж).С шакла вбок скидывать авту удобно будет?И как с задним(тоже через шакл)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Монументально ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Ярослав TLC приветствую а с бамперкапи и помывшись клевый авто smile.gifsmile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    что почем на пороги ? в прайсе их нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    +1

    тоже пороги интересуют, на 80ку - стоимость, и вес конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    насчет хай-лифта за шакл, как на фото

    пробовал я так, на грунте поднимать немного стремно, т.к. при малейшем наклоне (машина под углом, или чуть поползла) - клюв норовит выскользнуть из шакла...

    если б можно было шакл перевернуть, и клювом за его палец - тогда получше зацепление..

    а вот насчет того, что в шакле не сломает клюв, по сравнению с Т-шкой, или узким гнездом под клюв - полностью согласен!

    а пока приходится джечить под нижнюю трубу или под выступающий "уголок" для роликовых губ (у АРБ с трубами есть такой элемент)

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Кошмар. Автомобиль снизу гнилушка полная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Кошмар. Автомобиль снизу гнилушка полная...

    +100, как так вышло? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Кошмар. Автомобиль снизу гнилушка полная...

    +100, как так вышло? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Кошмар. Автомобиль снизу гнилушка полная...

    А что ему будет? железяке то?

    Цвет зачётный. Веселенький такой ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    красивые железки че тут скажешь. buzz.gif

    единственное непонятно - коли делаtте сами почему нельзя наделать дырок под хайджек на бампере и выемок под него же на порогах. в местах дырок и выемок дополнительно усилить. глядишь и картоночка бы не понадобилась.

    ну и моя 80ка 92го года с пробегом по россии больше 15 лет не имеет ржи вообще ни где под брюхом. это к вопросу о том что праворульки не ржавеют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    ну и моя 80ка 92го года с пробегом по россии больше 15 лет не имеет ржи вообще ни где под брюхом. это к вопросу о том что праворульки не ржавеют smile.gif

    У меня 80-тка 94 года...тоже нет ржавчины...дело в климате, а не руле...И в посыпках дороги...То что сыпят в питере и мск, в новокузнецке и владике не сыпят-денег стоко нет...с финляндии тоже ржавые машины идут...с германией такая же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Выглядит все достойно, не мог оставить без внимания... Полагаю можно применять от дебилов на дорогах, что то их все больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    перекрасить машину

    цвет уж больно ядовит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Пороги класс

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: InterceptorЯ ж не просил сообщество оценить целостность лакокрасочного покрытия моего автомобиля,справлюсь.И не гнилушка,а ржавушка.Ты покатайся с годик по нашей соли,а потом сравним кто быстрее сгниёт.А у моей машинки судьба страшненькая.Кузов из пяти сварен и рама из восьми.По результатам субботника,так сказать.Себе оно можно.Не добавляет оно живучести-сварка то.

    To: Goorik Фигушки.Достали меня ваши крузера .Всё зелёно-чёрно-серебристое.Не хватает свежести цветовой.А так,жизнь-говно,а на машинку посмотриш и весна............. tongue.gif

    А картоночка просто из вежливости.Как не пользуйся,как не усиливай,после первой же джечки краски не будет.Эт я по свежему аккуратничаю,потом всё приобретёт нормальный рыжий цвет. dead.gif

    А за добрые оценки всем спасибо,значит правильно двигаемся.

    To: DenSity На клюв ,на край полезно наварить буртик невеликий-пруточег на 8-10мм поперёк.Цеплятистее станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ярослав TLC, зачет! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.