Перейти к публикации
игор

Rav-2 C D-4d (дизель) не хочет заводиться..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    итак авто 2001г.,дизель

    аккумулятор крутит-незаводиться, "с толкача" - заводиться сразу...

    сказали что это датчик давления топлива в топливное рампе...и что он отдельно не продается, а в сборе стоит 25-30 т.р.

    хотелось бы узнать ваше мнение о причине "незаводки" авто...

    23810-27021 - это оригинальный номер рампы топливной..-может кто подешевле чем в "Экзисте" заодно предложит..

    Спасибо...

    Изменено пользователем игор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Вятки
    • Машина: Nissan Juke

    Попробуй снять фишку с датчика температуры и так завести. Если заведется, то сразу на место одень (вдвоем это делать удобнее). Если заведется - значит дело в форсунках. Они "ссят". Промыть распылители или замена форсунок.

    Не слушай мастеров. У меня была такая же точно ситуация. Они все сразу скажут меняй клапан в топливной рейке ( а если датчик, то еще дороже). Если сервиса по промывке форсунок нет рядом, то залей в бак только хорошее средство. Поможет.

    На ходу то ведь нет проблем с топливной, только при заводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    она не работает на холостых...если поддерживать обороты педалью газа - работает и едет,как только сбрасывает до холостых,тупит,загорется "чек" и через некоторое время глохнет...

    диагностировали компьютором,вроде он показал ошибку на датчике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    выпускали, его сюда новым привезли...

    23810-27021 - это оригинальный номер рампы топливной..-может кто подешевле чем в "Экзисте" заодно предложит..

    1301095[/snapback]

    На заказ из ОАЭ пара недель 15900р. Если интересно - пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    еще варианты будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: игор

    чего гадать то ? сканером видно будет какая именно ошибка,и что происходит с давлением топлива в рампе питания форсунок.

    PS.

    скорее всего-неисправно какое то количество форсунок-сброс давления топлива в обратку.

    вот проверка на гидроплотность форсунок простеньким методом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот
    To: игор

    чего гадать то ? сканером видно будет какая именно ошибка,и что происходит с давлением топлива в рампе питания форсунок.

    PS.

    скорее всего-неисправно какое то количество форсунок-сброс давления топлива в обратку.

    вот проверка на гидроплотность форсунок простеньким методом.

    1303367[/snapback]

    ошибку вроде на датчике рампы кажет...а он отдельно меняется или только в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    23810-27021 - 500$ (на данный момент около 14500руб) заказ до месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот
    23810-27021 - 500$ (на данный момент около 14500руб) заказ до месяца

    1303977[/snapback]

    спасибо! Но хотелось бы сначало в неисправности определиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    вот проверка на гидроплотность форсунок простеньким методом.

    гораздо проще для начала замерить общую "обратку " со всех форсунок , чем сразу лезть под крышку.

    мы так всегда делаем

    если за минуту на ХХ общая обратка превышает 60 -70 кубиков - тогда уже заниматься форсунками...

    кроме того , по сканеру видно как обстоят дела с гидроплотностью системы в целом

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    на холостом ходу она не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.