Перейти к публикации
АУ-2

Раннер за 300 т.р. – геморрой или хорошая покупка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Собираюсь прикупить Раннер тысяч за 500-600 от 2000 года. Авто за указанные деньги не спешит в мои руки. Потихоньку приближается лето. Начинаю рассматривать варианты 300-400 т.р от 1994 года для поездок в деревню. Вопрос: реально ли купить авто пусть с плохим кузовом и салоном, в котором за такие деньги все нормально с технической точки зрения? Или это в 90 % ушатанные дрова, в которые придется вложить те же 200-300 только в рассрочку, с риском остаться за 100 км от ближайшенго сервиса. Оставшиеся 10% для меня выискивать нерентабельно, т.к время дороже денег. Я не самоделкин, сам ничего делать не буду, в случае поломки могу задумчиво посмотреть под капот или кузов…Буду очень признателен, всем ответившим.

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    все зависит от бывших владельцев.может и более свежая авто быть ушатана в хлам.я на своей в финку за тыс.верст ездил и в москву и в деревню,не подводила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус
    все зависит от бывших владельцев.может и более свежая авто быть ушатана в хлам.я на своей в финку за тыс.верст ездил и в москву и в деревню,не подводила.

    Ну, это понятно. Дурак, говорят и огурцом зарежется, не то, что машину раздолбает. Но все таки может кто-то пробовал смотреть такие машины или себе брал. Интересно, что было потом в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    надо смотреть конкретно машину.я на своей уж шестой год.машине скоро 20 лет.вложил не много.тыс.20 за все время.делаю все сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    300 скорее всетаки дрова ну или по любому надо будет вложить время и силы. К примеру моего коня возмем. Куплен за 248 тысяч 94 год двиг 3VZe блал его т.к. реще лопнувшие головы на них встречаются. Мотор тьфу тьфу тьфу рвет как надо, масло жрет тоолько когда тахометр за 4500об закладываешь ближе к красной зоне. Но стоит внести одно уточнение авто достается и в хвост и в гриву, покатушки и выезжа на бездор каждую неделю причем не по одному разу, раньше была еще привычка тагаться на светофорах. Что сделано- замена подшипников ступечных, кое чего из сальников, все масла, замена генератора т.к. тот что был не пережил купания в жидкой грязи и начал сильно греться. Подвернулся гена за 1500р на 90А. Лазил уже в мост задний, настроил. Ну и так по мелочи. Сейчас скончалась коробка. Надо менять. Шрус один тоже поскрипывает его судьбу установит вскрытие. Короче по любому будте готовы что в авто придется лазить. По баблу вложил ну рублей 10 сейчас еще 10 вложу на коробку/масла/доставку и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Незнаю как у вас в Москве, но у нас во Владивостоке так.

    Собираясь покупать Сурфа(уже нашёл осталось марка продать), отслеживал рынок у нас с августа месяца. Рассматривал только 130ые (89-95г).

    Вобщем 2LT-2LTE за 200-250 можно купить ушатаного.

    За 250-300 можно купить в среднеи состоянии, попадаются очень неплохие экземпляры.

    За 300-350 можно купить авто в почти идеальном состоянии. Но тут при покупке надо ОООчень хорошо смотреть, чтобы не купить замазаную болячку.

    Я нашёл хорошего за 300, плюс в него ещё тыщь 20 надо вложить(акум, колёса, вобщем мелочь).

    KZTE\3VZ 350-400 продаются ушатаи и требующие вложений.

    Нормально авто с этим мотором будет стоить 400-500+.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: zOrg

    300 скорее всетаки дрова ну или по любому надо будет вложить время и силы.

    Не соглашусь.

    Конечно машина будет не новая, но возможно и не дрова.

    Выше было сказано:

    Цитата

    все зависит от бывших владельцев.может и более свежая авто быть ушатана в хлам.я на своей в финку за тыс.верст ездил и в москву и в деревню,не подводила.

    Свою брал не зная о машине ничего вообще, до этого была Нива, - достала своей "простотой".

    С 2003 года со мной. брал- на спидометре было 185т.км(явно скуручен) сейчас 381т.км В покатушках не учавствовал, хотя за трактором, в первые годы владения, ходил частенько sad.gif

    За все время - в мотор не лазил (только ремень ГРМ и чистка форсунок), ни в мосты, ни в коробку с раздаткой не лазил, Правда в коробке рычаг разболтался - форум рулит.

    По подвеске : рулевые, шаровые, маятник, сошка- по мере умирания. В прошлом году заменил полностью весь передок. Рычаги взял б\у на разборе - все остальное новое. На зад поставимл пружины(обрезанные) от 80-ки, амморты -наварил удлинители.

    По кузову - рама в идеале, начали резко ржаветь двери внизу. Лечил, лечил - залечил- дыры насквозь. Заказал у форумчанина - надеюсь будет как на фото(его).

    Машиной доволен. Пробеги в 3500 -5000 в оба конца были частенько. Проблем не было ни разу. Правда расход немного угнетает, но это по сравнению с пузотеркой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    Свою брал не зная о машине ничего вообще, до этого была Нива, - достала своей "простотой".

    С 2003 года со мной. брал- на спидометре было 185т.км(явно скуручен) сейчас 381т.км В покатушках не учавствовал, хотя за трактором, в первые годы владения, ходил частенько  sad.gif

    За все время - в мотор не лазил (только ремень ГРМ и чистка форсунок), ни в мосты, ни в коробку с раздаткой не лазил, Правда в коробке рычаг разболтался - форум рулит.

    По подвеске : рулевые, шаровые, маятник, сошка- по мере умирания. В прошлом году заменил полностью весь передок. Рычаги взял б\у на разборе - все остальное новое. На зад поставимл пружины(обрезанные) от 80-ки, амморты -наварил удлинители.

    По кузову - рама в идеале, начали резко ржаветь двери внизу. Лечил, лечил - залечил- дыры насквозь. Заказал у форумчанина - надеюсь будет как на фото(его).

    Машиной доволен. Пробеги в 3500 -5000 в оба конца были частенько. Проблем не было ни разу. Правда расход немного угнетает, но это по сравнению с пузотеркой. smile.gif

    1304687[/snapback]

    Нормальные потребности для пробега 200т и машины такого года. Даже можно сказать маленькие))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    это что,получается откапиталенного раннера по кузову и снизу за 400 продать можно стокового? ппц! мне достался за 120,вложил 60тр,сейчас хоть на луну!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Texnology

    Нормальные потребности для пробега 200т и машины такого года. Даже можно сказать маленькие))

    Уже 381т.км.( и явно скручен) и 1989г.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Ищи 3-й раннер. За 550 в Москве около нового года предложений 5 было.

    Просто сейчас нет, появятся еще.

    2-е раннеры что я видел почему-то по кузовне какие-то подгнившие.

    Может железо, качество краски разное. А может просто годы свое берут, или мне хорошие не попадаются.

    Не верю, что на моем через 5 лет так будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    брал- на спидометре было 185т.км сейчас 381т.км

    1304687[/snapback]

    381-185=196 =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Кстати, у хайлюксов металл поустойчевее к корозии чем ранеров будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Texnology

    Цитата(саш @ 28.02.2011 - 02:06)

    брал- на спидометре было 185т.км сейчас 381т.км

    381-185=196 =)

    Это я столько проехал, а в общем уже 381. И косяки по кузову полезли года 2 назад. Кстати кузов не крашеный - краска родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: MUDZILLA

    это что,получается откапиталенного раннера по кузову и снизу за 400 продать можно стокового?

    Ребята на сервисе,где я ремонтирусь, осенью давали 10 евро. я не отдал. Жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я брал свой прошлой весной за 270.

    Пихло, коробка, раздатка, мосты, рама - нормально, кузов - ржавчина на задних крыльях и порогах ближе к задним крыльям. Не критично. При случае сделаю.

    Вложения - грязевая резина, лебёдка.

    Пробег за год около 18 т.км. Поломка одна за это время - накрылась крестовина в заднем кардане. Эксплуатация - каждая поездка в пампасы. Для города пузотёр есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Serg1256

    Поломка одна за это время - накрылась крестовина в заднем кардане

    Ну это не поломка.

    Скорее можно отнести к расходникам. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    To: zOrg

    300 скорее всетаки дрова ну или по любому надо будет вложить время и силы.

    Не соглашусь.

    Конечно машина будет не новая, но возможно и не дрова.

    Выше было сказано:

    Цитата

    все зависит от бывших владельцев.может и более свежая авто быть ушатана в хлам.я на своей в финку за тыс.верст ездил и в москву и в деревню,не подводила.

    Свою брал не зная о машине ничего вообще, до этого была Нива, - достала своей "простотой".

    С 2003 года со мной. брал- на спидометре было 185т.км(явно скуручен) сейчас 381т.км В покатушках не учавствовал, хотя за трактором, в первые годы владения, ходил частенько sad.gif

    За все время - в мотор не лазил (только ремень ГРМ и чистка форсунок), ни в мосты, ни в коробку с раздаткой не лазил, Правда в коробке рычаг разболтался - форум рулит.

    По подвеске : рулевые, шаровые, маятник, сошка- по мере умирания. В прошлом году заменил полностью весь передок. Рычаги взял б\у на разборе - все остальное новое. На зад поставимл пружины(обрезанные) от 80-ки, амморты -наварил удлинители.

    По кузову - рама в идеале, начали резко ржаветь двери внизу. Лечил, лечил - залечил- дыры насквозь. Заказал у форумчанина - надеюсь будет как на фото(его).

    Машиной доволен. Пробеги в 3500 -5000 в оба конца были частенько. Проблем не было ни разу. Правда расход немного угнетает, но это по сравнению с пузотеркой. smile.gif

    1304687[/snapback]

    Соглашусь с дровами я перегнул. Но по любому лазить в авто придется. Кстати по внимательней к участку рамы за который крепятся задние рычаги подвески. Там защита сайлент блоков постоянно собирает на себя все с дороги и служит сборником грязи и соли с дороги. У меня это место подгнившее, буду отрезать и вваривать новый кусок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    чтото глюкануло и 2й раз сообщение отправилось.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.
    Кстати, у хайлюксов металл поустойчевее к корозии чем ранеров будет.

    1304714[/snapback]

    Не думаю. У меня все двери дырявые, задняя стенка кабины тоже и арки у кузова гнилые. Причем кузовщину на пикап найти сильно сложнее, чем на ранер или сюрф. В Москве по крайней мере, редкая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.