Перейти к публикации
АУ-2

Раннер за 300 т.р. – геморрой или хорошая покупка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 часа назад, STAS84 сказал:

    Да откройте любой каталог типа Жапанпартс. А у Вас новый оригинал?

    Так в том то и дело, что по каталогам поставщиков всё есть... и двигатель за 300 тыщ и коробка за 200... вот только по факту это никто и никогда не привезет, ибо давно не выпускают... поэтому, на эти цены ориентироваться не стоит в принципе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Нормальный поджопный транспорт. При наличии рук вполне обслуживаемый. По надежности думаю многих обойдет. Может и грубо но эта та машина, которая будучи не исправной будет пердеть, сопеть, но ехать.  Взяв за 300-400 и подшаманив на выходе получаем транспорт на котором можно и по городу и в срач. А еще вполне удобно возить все что нужно при наличии своего дома. Дрова довезти не проблема, брус 6м да не вопрос и тд. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 24.03.2018 в 14:24, MozG сказал:

    Так в том то и дело, что по каталогам поставщиков всё есть... и двигатель за 300 тыщ и коробка за 200... вот только по факту это никто и никогда не привезет, ибо давно не выпускают... поэтому, на эти цены ориентироваться не стоит в принципе. 

    А на что ориентироваться? На китайский радиатор за 12000, который не охлаждает вообще? Или на неоригинальный генератор за 18500, который сдохнет через год? Контрактные - то же самое. Кое-что возят, заказывал по мелочи. Даже на Лэндкрузеры 70-ых    годов находят запчасти. Но дорого. Хотя, если сравнить с ценами на запчасти на новые Тойоты - думаю будет все равно дешевле.

    В 24.03.2018 в 16:16, volk_kuznec сказал:

    Нормальный поджопный транспорт. При наличии рук вполне обслуживаемый. По надежности думаю многих обойдет. Может и грубо но эта та машина, которая будучи не исправной будет пердеть, сопеть, но ехать.  Взяв за 300-400 и подшаманив на выходе получаем транспорт на котором можно и по городу и в срач. А еще вполне удобно возить все что нужно при наличии своего дома. Дрова довезти не проблема, брус 6м да не вопрос и тд. :-)

    Это да, если хозяин не требователен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год
    17 минут назад, STAS84 сказал:

    А на что ориентироваться? На китайский радиатор за 12000, который не охлаждает вообще?

    Это да, если хозяин не требователен.

    По поводу радиатора менял и охлаждает все хорошо даже отлично.

    По поводу требовательности хозяина.

    Такая ситуация во всем. Если человек не знает что хочет то он берет телефон и говорит что он плохо фотографирует. Берет фотоаппарат и блин засада он не звонит. Хочешь скорости на дороге берите спорткар хотите брутальный внедорожник вам шишигу и не надо потом ныть что блин шишига не едет по трассе а спорткар не едет по грязи. 

    Если задаться целью а на этом сайте есть люди которые вылизывают эти машины и получают лучше чем новые. У каждого свои требования к транспорту и всему остальному. Есть у меня айфон но он лежит на полке не хватает ему нормального аккамулятора а хожу с простым китайцем на оукител 10000 мне его хватает за глаза у меня требования для телефона чтоб он долго работал. 

    По поводу 4runnera 130 есть кто говорит что посадка не удобна, и вялый в разгоне так мне как хозяину нужно другое я брал его чтоб не морочиться о том какая дорога под колесами и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    4 часа назад, STAS84 сказал:

    А на что ориентироваться? На китайский радиатор за 12000, который не охлаждает вообще? Или на неоригинальный генератор за 18500, который сдохнет через год? Контрактные - то же самое. Кое-что возят, заказывал по мелочи. Даже на Лэндкрузеры 70-ых    годов находят запчасти. Но дорого. Хотя, если сравнить с ценами на запчасти на новые Тойоты - думаю будет все равно дешевле.

    Проблема такого подхода в том, что к машине 30+ лет надо прикладывать руки самому, в противном случае - плати большие деньги.

    Тот же радиатор, внезапно, можно запаять, а генератор перебрать. В случае полного разрушения узла тоже есть варианты, но тогда не стоит жаловаться на цены - думать надо наперед о том, что будут сложности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993
    3 минуты назад, MozG сказал:

    Проблема такого подхода в том, что к машине 30+ лет надо прикладывать руки самому, в противном случае - плати большие деньги.

    Тот же радиатор, внезапно, можно запаять, а генератор перебрать. В случае полного разрушения узла тоже есть варианты, но тогда не стоит жаловаться на цены - думать надо наперед о том, что будут сложности.

    Не знаю, может быть я и неправильный, но мы с ним (4 Ранер) живем нормально 15 лет. Хотя мне уже за шесть десятков перевалило, а он такой же молодой - ему чуть более 25 годков. Недавно к пластическому хирургу зашли, рамку закрепили, задок подремонтировали, с сердечком и суставами поработали, помыли , покрасили, подвесочку чуть перетряхнули. с опять в строю. Недавно посмотрел, а молодые лощеные "200",  побаиваются по бережку за нами побегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну,вот стукнет "200" лет по 10-15 тоже будут по бережкам гонятся))) Тоже будут обладатели lc200 в сторону 400-ых или каких там сотых кивать:

    -слабо,в гомно за мной?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    В 27.02.2011 в 15:24, АУ-2 сказал:

    Ну, это понятно. Дурак, говорят и огурцом зарежется, не то, что машину раздолбает. Но все таки может кто-то пробовал смотреть такие машины или себе брал. Интересно, что было потом в этом случае.

    Буквально в феврале приобрел за 250К. Кузов крепкий, раму в одном месте нужно подварить. По подвеске заказал деталья на 50К, правда сюда еще входит ремень ГРМ, помпа, фильтра все, включая АКПП. После этого машина будет вполне себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Брал свою за 350 уже давно наверное получается. Тема была ремонт своими силами. Раму заднюю часть варил от донора, замена заднего борта, дверей и движок менял(по дурости моя вина) остальное по мелочи подвеска, недавно диски и барабаны менял, покрасил малех, пороги варил и задние бока кузова. В планах вопрос восстановления проводки тут на форуме ссылки находил на магазины с концевиками осталось понять каких и сколько. Катаюсь и радуюсь. Максимум думаю о кондее но хз как его туда впихнуть опыта с кондеями нет. Пока помпу только от него имею и кнопочку :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 25.03.2018 в 23:53, volk_kuznec сказал:

    По поводу радиатора менял и охлаждает все хорошо даже отлично.

    По поводу требовательности хозяина.

    Такая ситуация во всем. Если человек не знает что хочет то он берет телефон и говорит что он плохо фотографирует. Берет фотоаппарат и блин засада он не звонит. Хочешь скорости на дороге берите спорткар хотите брутальный внедорожник вам шишигу и не надо потом ныть что блин шишига не едет по трассе а спорткар не едет по грязи. 

    Если задаться целью а на этом сайте есть люди которые вылизывают эти машины и получают лучше чем новые. У каждого свои требования к транспорту и всему остальному. Есть у меня айфон но он лежит на полке не хватает ему нормального аккамулятора а хожу с простым китайцем на оукител 10000 мне его хватает за глаза у меня требования для телефона чтоб он долго работал. 

    По поводу 4runnera 130 есть кто говорит что посадка не удобна, и вялый в разгоне так мне как хозяину нужно другое я брал его чтоб не морочиться о том какая дорога под колесами и тд

    У Вас бензин, там вроде как проблем нет, с дизелем сложнее, неудачный у китайцев радиатор на него получился. Вы не правильно поняли, приведу пример про те же телефоны: одному достаточно смартфона с разбитым экраном и без батареи, ибо они только звонки принимают, сидя на месте, а другому нужен мощный смартфон, чтоб интернет был, карты, обе симки, много памяти и мощный аккумулятор, чтоб долго работало без подзарядки, и все это он использует, ну или бесят его, например, царапины на экране, хотя, звонить это не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 26.03.2018 в 04:27, папа Карло сказал:

    Не знаю, может быть я и неправильный, но мы с ним (4 Ранер) живем нормально 15 лет. Хотя мне уже за шесть десятков перевалило, а он такой же молодой - ему чуть более 25 годков. Недавно к пластическому хирургу зашли, рамку закрепили, задок подремонтировали, с сердечком и суставами поработали, помыли , покрасили, подвесочку чуть перетряхнули. с опять в строю. Недавно посмотрел, а молодые лощеные "200",  побаиваются по бережку за нами побегать.

    Не сравнивайте, Вы брали 10-ти летнюю машину, да еще поди выбирали, чтоб обслуженная была. Я же взял 26-ти летний автомобиль, который может вообще не обслуживали последние несколько лет, или обслуживали так, как некоторые в этой теме пишут, типа "всего ничего, руки приложить, дунуть-плюнуть, на езду не влияет".

    Повторюсь, у всех разное понятие "работающей" машины. Читал один отзыв, там мужик с проводом ездил и заводил автомобиль, считал его надежным и рабочим. Для меня это неисправная машина со сломанной системой запуска. И менять там надо было много чего. И руки хоть запрекладывайся, основная сумма идет на запчасти, особенно после скачка доллара. Читаешь форум, про цены в 2 раза ниже в недавнем прошлом и понимаешь, что на эти деньги у меня был бы уже выставочный образец, музейный экспонат, сверкающий, будто только с завода.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    В 26.03.2018 в 00:27, папа Карло сказал:

    Не знаю, может быть я и неправильный, но мы с ним (4 Ранер) живем нормально 15 лет. Хотя мне уже за шесть десятков перевалило, а он такой же молодой - ему чуть более 25 годков. Недавно к пластическому хирургу зашли, рамку закрепили, задок подремонтировали, с сердечком и суставами поработали, помыли , покрасили, подвесочку чуть перетряхнули. с опять в строю. Недавно посмотрел, а молодые лощеные "200",  побаиваются по бережку за нами побегать.

    Надо быть очень не бедным человеком, чтобы на молодом 200-м за пять почти лямов по бережку бегать, для бережка и покупаются раннеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    В Sat Mar 24 2018 в 01:10, caspermorg сказал:

    134 тысячи да вы шутите ))) очень интересно , что произошло за 10 лет простоя ) можно фото ?)

    Ещё бумажки  с тех данными картинками по регулировкам достались. Едет весело, стекло работает, передок подключается. Крылья почти все "поехали" по низу и водительская дверь изнутри герметик отошёл по низу. Не пашет мотор омывателя фар и задняя противотуманка. Может просто лампочка перегорела.

    IMG_20180329_144451.jpg

    IMG_20180329_144323.jpg

    IMG_20180329_144355.jpg

    IMG_20180329_144401.jpg

    IMG_20180329_144540.jpg

    IMG_20180329_160247.jpg

    IMG_20180329_144427.jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ёмаё, даже молдинги на арках живые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    В Sat Mar 24 2018 в 01:10, caspermorg сказал:

    134 тысячи да вы шутите ))) очень интересно , что произошло за 10 лет простоя ) можно фото ?)

    124000 пробег оказывается. 

    runner.jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    51 минуту назад, techmicha сказал:

    Ёмаё, даже молдинги на арках живые...

    ...и бок водительского сиденья не протерт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Да копейки все на 130й стоит. В 2009 купил машину с 3ye из колхоза, все работало, но передние колодки - самодел из паровозных, тяга заднего моста оторвана и т.д.

    Отдал 150тр, тыщ 30 сразу добавил чтоб можно было ездить включая жидкости (по движку была замена прокладки ГБЦ, мост приварили). ЛСД ожил сам.
    Потом в 2011 заменил ДВС, надо было 2л на тыщу масла лукойл лить, но при этом можно было хоть сколько ехать - надоело; это самая большая трата около 60тр

    Вообще поменял даже сидения, все на него очень дешево. Кондер восстановил. 

     

    В 2013г продал отцу друга, немного начудили они по кузову - но машина живая, вот в марте вместе на Алтай гоняли

    Пересел на 95 прадо и офигел, привод контракт на 130й 1500р всегда брал, на 95й меньше 5тр нет; и так во всем. Еще и бакс 80 даванул, прям сильно я ходил расстроенный тогда. 
     

    Мой вывод: если и брать что из массовых джипов под восстановление с ограниченным бюджетом - то именно 130й кузов

     

    Но к покупке @Makok это, походу, отношения не имеет - интересный экземпляр. 

    IMGP9779small.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Renegat сказал:

    ...и бок водительского сиденья не протерт...

    Точно!, не заметил:), и брызговики целые, дорестайловые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Точно!, не заметил:), и брызговики целые, дорестайловые...

    На бензинках без расширителей такие и стояли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    В 25.03.2018 в 19:27, STAS84 сказал:

    А на что ориентироваться? На китайский радиатор за 12000, который не охлаждает вообще? Или на неоригинальный генератор за 18500, который сдохнет через год? Контрактные - то же самое. Кое-что возят, заказывал по мелочи. Даже на Лэндкрузеры 70-ых    годов находят запчасти. Но дорого. Хотя, если сравнить с ценами на запчасти на новые Тойоты - думаю будет все равно дешевле.

    Это да, если хозяин не требователен.

    Во-первых за 18к можно взять новый оригинал (картинка ниже), а во-вторых, на какую машину дешевле запчасти? Немцы? Америкосы? Там ценники - на два умножьте, до Тойот у меня гранд чероки был и поверьте, есть с чем сравнить в пользу раннера

    2018-03-30_015001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.