Перейти к публикации
АУ-2

Раннер за 300 т.р. – геморрой или хорошая покупка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Не знаю, как у вас, а у нас на 130 кузов ценники явно неадекватные. Если авто в хорошем состоянии и последних годов выпуска (94-95 г), цениик гуляет в районе 400-450 т.р.! blink.gif Блин, за эти деньги можно 185 кузов взять в хорошем состоянии! Он куда интереснее и внешне и по салону. ok.gif А по надежности вряд ли уступает.

    Я на своем за 20 т.км пробега по реальной необходимости поменял только сальник на левом приводе, сайлентблоки нижних рычагов и суппорта перебрал. Хотя по сути заменено было намного больше, но это уже были замены только ради душевного спокойствия. Всякие там ВВ провода, крышка трамблера, и прочая байда по мелочевке еще могла бы служить и служить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Свой 185 Сурф брал 4 года назад за 350р (декабрь 95г. - один из первых 185х) 2.7 бенз.

    С чем достало упражняться - нижние шаровые!

    блин, раз в год замена! на ТАЗе такого не было....

    Из остального - 1 замена передних стоек, 1 замена сайлентов в рычагах, 2 сальник с подшипником полуоси, 1 сальник на раздатке, 1 крышка трамблера, 1 бегунок, 1 комплект ВВ проводов, 1 промывка узла ДЗ. (фильтра /фижи - по умолчанию в срок)

    и все think.gif

    колодки задние еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: zOrg

    Кстати по внимательней к участку рамы за который крепятся задние рычаги подвески. Там защита сайлент блоков постоянно собирает на себя все с дороги и служит сборником грязи и соли с дороги.

    У меня машина всегда стоит на улице. Продувается хорошо.

    При каждой мойке всегда контролирую - как промыли низ. Моюсь практически всегда на одной мойке и ребята уже даже не спрашивают как мыть. Сами определяют по внешнему виду smile.gif Но низ Кёрхером, отбивать даже тщательней чем верх. Впереди и сзади стоят подкрылки, закрывающие всю арку колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    и все think.gif

    колодки задние  еще...

    1305494[/snapback]

    То есть передние ни разу не менял за 4 года? blink.gif Круто! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Temiksib

    То есть передние ни разу не менял за 4 года?  Круто!

    Я задние поменял в прошлом году. Не менял с момента покупки- стояли новые.

    Ручник работал хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE
    все зависит от бывших владельцев.может и более свежая авто быть ушатана в хлам.

    1304526[/snapback]

    Совершенно верно. Я когда свою 89 года брал, уделил внимание только раме, двигателю и раздатке. Владелец тот жлобина ездил по принципу встанет, тогда буду думать. В воздушном фильтре кило песка, вытекш амортизаторы, жидкость в ГУР никогда не меняна, гниль по аркам и дверям и т.д. Немного усилий и вложений и машина как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    To: Serg1256

    Поломка одна за это время - накрылась крестовина в заднем кардане

    Ну это не поломка.

    Скорее можно отнести к расходникам. smile.gif

    1304984[/snapback]

    Ну эт да. А то бы совсем скучно было smile.gif

    Вот еще что вспомнил: в ледяной колее на льду водохранилища с разбегу поймал ледяную глыбу правым передним(сам дурак, конечно). Сорвал рулевой наконечник с втулки. Под это дело потом впрок поменял на обеих сторонах. Они, похоже, с рождения не менялись smile.gif

    В общем, автомобиль не напрягает совсем. Доволен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Ну чтож. Испорчу вам благодатную статистику. 2.5 года назад купил сурф 185 с 1KZ 97гв за 380тр. За это время без учета ГСМ вложил 150 т.р. И самое обидное он у меня уже два раза на галстуке катался, и один раз в путешествии подвел. Мне кажется брать старую машину, надеясь не ковыряться в ней, это утопия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Surf [130] [2lt-E]

    130 кузов 2LT-E 1993 г пробег сейчас 210 000 км (скорее всего был скручен). Брал прошлым летом за 250 тыр: поменял передние Амы, в этом году буду менять задние...переберал стартер (последствие купания в январе), откапиталил двигло (37 тыр запчасти плюс работа) (грешу на хреновую соляру на Алтае прошлым летом), в плане рулевое...не заезжал еще на сто пока, но думаю в 10 тыр встанет...кордан передний давно просится....напрягает частая замена масла + расходники иже с ними (дизель епт)...и по-моему ремонту нет конца. Хотя машин еще не разу не подвела!!!!

    "Все равно его не брошу потому что он хороший!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE
    Ну чтож. Испорчу вам благодатную статистику. 2.5 года назад купил сурф 185 с 1KZ 97гв за 380тр. За это время без учета ГСМ вложил 150 т.р. И самое обидное он у меня уже два раза на галстуке катался, и один раз в путешествии подвел. Мне кажется брать старую машину, надеясь не ковыряться в ней, это утопия.

    1305561[/snapback]

    Тут портить и не чем, я посчитал сколько за 4 года вложил... Смешно, вложил 150 тыс... Машина требует затрат и кроме ГСМ нужно еще и расходники менять. Одна резина с дисками минимум тыс 50 будет стоить, а еще и с какими. На счет галстука - согласен не зачетно, я свою ласточку только на эвакуаторе )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: anwalt

    На счет галстука - согласен не зачетно, я свою ласточку только на эвакуаторе )))

    А я всегда своим ходом. smile.gif Даже когда кронштейн педали сцепления лопнул- из Москвы сам приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE

    Ага)))) своим ходом, когда бензонасос перестал работать, далеко на стартере не уедешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Мне конечно рано еще говорить о затратах, статистике и т.п., т.к. стал обладателем этой машины всего 2 месяца назад.

    Брал тут на форуме, за 190 т.р. Дальнейшая диагностика ходовки и подвески выявила необходимость вложений порядка 50-60 т.р. (оригинал + работы). Но пока езжу так (коплю деньги), 4 т.км уже отъездил и все норм.

    Кузов не гнилой, не ржавый, арки и пороги предыдущий владелец проваривал.

    А если вложить в нее 210 т.р. (чтобы получить итоговую стоимость в 400) думаю оно будет просто в состоянии нового авто smile.gif

    П.с. по всем отзывам которые доводилось слышать - раннер очень надежен.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: anwalt

    Ага)))) своим ходом, когда бензонасос перестал работать, далеко на стартере не уедешь

    friends.gifbuzz.gif

    Кто на что учился! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Эт я про свою отписывался. Пы.Сы. Уже не продаю

    http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/43882/ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    Ну чтож. Испорчу вам благодатную статистику. 2.5 года назад купил сурф 185 с 1KZ 97гв за 380тр. За это время без учета ГСМ вложил 150 т.р. И самое обидное он у меня уже два раза на галстуке катался, и один раз в путешествии подвел. Мне кажется брать старую машину, надеясь не ковыряться в ней, это утопия.

    1305561[/snapback]

    Меня за эту зиму на галстуке дважды притаскивали. За неделю. Оба раза замерзала ЗИМНЯЯ соляра. Теперь антигель из машины не вытаскиваю. mad.gif

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    колеса.гсм.расходники,нужны даже новой машине.тойота надежна,да и запчасти не дорогие.оригинал не обязателен.все равно тойота не производит запчасти тем более на машины снятые с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Меня (на Раннере) за 4 года только 1 раз на галстуке таскали (помпа клина словила). За 4 года вложил около 150 тыков, включая масла, комплект резины на дисках и мультимедийник. В основном менял расходники и детали, рассчитанные на весь срок службы авто. Когда пробег завалил за полмиллиона начали регулярно по одному течь сальники, люфтить подшипники Продал, потому что надоел регулярный ремонт, в машине постоянно что-то нужно было делать по мелочи и до кучи пришло время кузовней заниматься. Предполагаемый ремонт для приведение в состояние "конфетки" стал превышать реальную стоимость авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Сколько людей столько и машин, и правильно говорят, как повезет! Мне не повезло, за год в сурфа вложено порядка 150 000. Замена двжика, всей подвески, полная ревизия всего остального!

    Теперь его РЕАЛЬНАЯ стоимость т.е. средняя стоимость на рынке + вложения такова, что его никто не купит! Так что буду радоваться сам )

    Теперь на очереди салон )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я купил за 160.

    Вложено уже под 300, а может и больше. Это без расходников, без косметики - кузов ржавый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.