Перейти к публикации
АУ-2

Раннер за 300 т.р. – геморрой или хорошая покупка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Спасибо всем, кто высказал свое мнение! Для себя вывод сделал. Боюсь, если у меня, как у сашА, что-то в сцеплении отвалится где-нибудь в черноземном болоте, я оттуда не приеду, а буду похож на отца Федора, который кричал на скале: "Па-а-амажи-тя-яя!!!" laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Отпишусь для статистики.

    Купил за 275. Искал с месяца 2, переодически выезжая осматривая все машины по критерию "4вд, рама, левый руль".

    Террано гнилые, чероки мертвые. Раннеры дорогие.

    Так отчаялся найти в свои деньги, что практически не думая - сразу дал задаток за своего, как только увидел состояние кузова, салона, подкапотное, увидел что 4вд работает, блокировка в мосту живая.

    Когда поехал передавать остальную часть денег - вспомнил, я же знаю быстрый способ проверить двигатель на прогар прокладки - опустил трубку с расширительного в бачек - блин так и есть, пузырит, активно. Это не остановило, даже не потому что не хотел 10тр задатка терять, а просто что разуверился уже найти машину с живым кузовом.

    Вообщем - сейчас машина стоит, сегодня будут разбирать двигатель и дефектовать.

    А так - закатили машину на яму, с товарищами джиперами посмотрели - (жидкости правда не смотрели) - под замену маятник, сошка, крестовина заднего кардана, есть люфт в хвостовике моста. Буксует сцепление, что то скрежещет в левой ступице (после прочтения форума думаю что втулка), машина криво тормозит на сухом асфальте.

    Борт задний не гнилой, стекло вверх вниз бегает, люк работает. Подгнило место крепления заднего левого брызговика.

    Вообщем - буду делать потихоньку. Двиг и сцепление в сервисе, подвеску сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Я купил своего за 250000 (без вложений сел и поехал) так было написано при продаже)

    Честно подкупили установленные колеса и теплая печка покупал весной было холодно, колеса стояли правильные))

    Доехал до дома и началось: потек б/бак, тормозные трубки оказались сгнившие и тоже потекли.

    Самое печальное что я нашел - треснутый блок замазан был что-то типа холодной сварки. Одним словом это кот в мешке!!

    Смысл то в другом ты должен понимать что машина уже под устала и всегда будет требовать внимания.+ доп вложения постоянно что нибудь к ней прикручивать!, как правило 90% случаев покупки раннера это его изменение с целью собственного удовольствия. Если я не прав поправьте меня. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Когда поехал передавать остальную часть денег - вспомнил, я же знаю быстрый способ проверить двигатель на прогар прокладки - опустил трубку с расширительного в бачек - блин так и есть, пузырит, активно.

    Можно поподробнее - в расширительном бачке трубку в антифриз и второй конец в омывайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Доброго времени всем. Взял я себе две недели назад сурфа 94 года. До сих пор нарадоваться не могу...тьфу,тьфу,тьфу не дай бог сглазить. Машину в идеальном состоянии не назовешь (94 год как никак), но очень хорошее. На фото можно взглянуть. Конь очень резвый, отдал за все 350 тыс. Я 3 хозяин у него. Хозяин до меня заботился о машине, лучше чем о жене наверное :) Низ полностью новый, кардан менял за два дня до продажи, вместе обкатывали. Под капотом чистота и порядок, у меня дома никогда так чисто и аккуратно не было :) Всем чем можно его напичкал, даже фильтры на воду стоят :) К чему я все это - все зависит от хозяина...если заботиться о машине, то она получше новой может быть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Когда поехал передавать остальную часть денег - вспомнил, я же знаю быстрый способ проверить двигатель на прогар прокладки - опустил трубку с расширительного в бачек - блин так и есть, пузырит, активно.

    Можно поподробнее - в расширительном бачке трубку в антифриз и второй конец в омывайку?

    Самое простое - в тот же расширительный бачок, и смотреть, есть ли пузыри на холодном двигателе (т.к. на горячем, есть маленькая вероятность что этот зазор в прокладке как то уберется). В моем случае в расширительном бачке нефига не было видно, потому что ночь :-) Поэтому опустил трубку с расширительного в бутылку с незамерзайкой, которая обнаружилась в машине которая меня привезла.

    Ну и, увидел кучу веселых крупных пузырей. Но впрочем, я их почти ожидал, просто где то таилась надежда что их не будет.

    Просто двиг работал не совсем ровно, попукивал в выхлоп и парил, но я в первый смотр как то не обратил сильно на это внимание, подумал ну, может распределитель, провода, свечи...

    За время эксплуатации я скажу - беспроблемного компрессорного рядного 6 1G-GZE на крауне - я просто забыл что бывает такое что прокладки пробивает, что тосол в цилиндры может попадать. Этот GZE на крауне я три раза перегревал выше норм температуры, и антифриз мерз, и дрифтил с картонкой перед радиатором (забыл про нее) в -10 на улице, и, и никаких намеков на пробой прокладки. Вот и позабыл, что может такая проблема быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    К чему я все это - все зависит от хозяина...если заботиться о машине, то она получше новой может быть :)

    Это большая удача, обычно такие машины редко продают.

    И еще надо успеть их выхватить с доски обьявлений, и перехватить одним из первых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Это большая удача, обычно такие машины редко продают.

    И еще надо успеть их выхватить с доски обьявлений, и перехватить одним из первых.

    Полностью с тобой согласен! Я вот оказался одним из первых и успел перехватить...хозяину предлагали большую сумму, но человек оказался вменяемым и адекватным и продал мне :) Конечно были небольшие недочеты по машине...но все поправимо и несерьезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ну и я тогда для кучи.

    Купил 11 месяцев назад за 285т.р. Кроме лысой резины, авто вложений не требовало. Но я человек такой, что люблю приводить авто в порядок.

    Вот списочек веду=)

    Пробег 165000

    Ремонт магнитафона САМ

    6 пресс-маслёнок 180

    Левый внешний пыльник ШРУСа 300

    Замена последнего САМ

    Ремонт заднего стабилизатора САМ

    Подтяжка передних ступиц САМ

    Чистка заднего борта САМ.

    Замена троса селектора заслонки кондиционера- 150 тросс, работа САМ.

    Сигнализация с турботаймером 5000+1500 работа.

    Ремонт заднего правого стеклоподъёмника(оторвалась направляющая от стекла) САМ.

    Замена порвавшихся передних колонок - 650 колонки, работа САМ.

    166000

    Масло в ДВС 8л + масляный фильтр+топливный фильтр+воздушный фильтр=5000 Замена САМ.

    Регулеровка педали сцепления САМ.

    Переборка правого супорта(закис 1 поршень) САМ.

    Противотуманки - подарили.

    Лампачки в противотуманки - 2х100

    Руководство по тех. обслуживанию - 550

    Замена треснувшей трубки кондицирнера - САМ. Трубка+расширитель - бесплатно.(не подощли) ;(

    Пайка трубки кондиционера - знакомый.

    Заправка кондиционера - 1000р.

    Замена ремня ГРМ. Ремень оригинал - 3000. Работа - САМ.

    167000

    Ремонт крепления заднего стабилизатора - САМ.

    Замена 2х пыльников правого ШРУСа. Пыльники 2х200. Работа - САМ. В прравой ступице, на оси шруса вода. Смазал сальник и поставил.

    Слабые верхние шаровые(оригинал стоит). Люфта пока нет.

    168000

    Балон краски 100.

    Молдинги - бесплатно.

    171000

    Оторвалась опора кузова. Ревизия морды. Материал 1500р. Работа сам.

    Замена бронзовых втулок, внутреннего ступичного подшипника и 2х сальников левой ступицы.Втулки 1800, подшипник и сальники 1300. Работа - сам.

    172000

    Замена масла+фильтр. Расходники 2500. Работа сам.

    Повторная приварка опры кузова =)

    Замена 2х сальников правой ступицы. Сальники 600. Работа сам.

    Замена сальника концевика переднего редуктора. 200 сальник. Работа - сам.

    Зимние колёса. 5 новых Bridgestone Dueler H/T M+S на штамповке. 13000 - 4000(продал штамповку)=9000. Разобрать старые колёса 200. Старая резина на помойку.

    Манометр, ароматизаторы и прочие мелочи. 1200.

    Покрасить старое литьё. Материал 2000. Работа - сам.

    Заменить штамповку на литьё(шиномонтаж). 1680.

    Развал-схождение - 1000.

    173500

    Рулевой редуктор - 1500.

    Замена рулевого редуктора и трапеции - сам.(трапеция живая, просто всборе поменял. Редуктор старый живой, но парасёнок свернут).

    Развал-схождение - 850.

    Замена заднего бампера- бампер 1500, замена - сам.

    Навигатор+карта памяти - 8000.

    Видеорегистратор+карта памяти - 5000.

    Огнетушитель - 370.

    Проточка тормозных дисков - 2000.

    Всячина для установки видеорегистратора и навигатора - 1000.

    Трос ручника - 2600. Замена - сам.

    Фарсунки - 800р.

    Амортизаторы - 3 бесплатно и 1000р за последний.

    176000

    Пистолет(качать колёса) 350р

    Ремкомплект главного цидиндра сцепления - 350р. Переборка - сам.

    В итоге - подвеска в идеале, двс шепчет, по кузову надо покрасить одно крыло.

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Первый покупал со стуканутым движком 3взе-200т, два года ездил-продал за 370т все в идеале, взял уроненого на бок-поменял кузов перетряхнул двиг, покрасили не ахти-продал 350т, ща третий до ума довожу. цена ранеру 92-96г от 150т до 450т, есть продают и по 600- там экспедиционники наряженые. с Москвы друган пригнал 94года за 180000, косяки по кузову есть, шумит задний редуктор, остальное все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Почитал, да уж, против фактов не попрёшь. То, что 20 летние Тоёты, это уникальный деньги-отжимальщик, спору нет. :thank:

    Свои 5 копеек в эту тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Почитал, да уж, против фактов не попрёшь. То, что 20 летние Тоёты, это уникальный деньги-отжимальщик, спору нет. :thank:

    Свои 5 копеек в эту тему...

    Что можно было делать на 340 штук Оо

    У меня за год меньше 50ти вышло=\ И то я много куда лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    купил за 150к с одним хозяином в птске,думал год хлам отъездит. А сейчас влюбился и уже 2 года до ума довожу)

    Имхо до 200к дрова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Что можно было делать на 340 штук Оо

    У меня за год меньше 50ти вышло=\ И то я много куда лазил.

    Вот расписал, что сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Короче все бабки ушли на 3 комплекта колёс, фаркоп, багажник и 2!!!! турбины. Омайгад, за год 2!!! турбины???

    Остальное нормально. Без половины можно было бы обойтись. 300 вложено на повышение общего состояния машины, тюнинг и доработки. А это всегда дорого стоит.

    Остальные 40т. просто на поддержание машины. Это лично моё мнение :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Разменял рав4 коротыш 94г на сурфа 91г. 2лт–е. Вложил в сурфа 150к в ремонт. Ходовая, проводка, капиталка двигателя, переборка редукторов, замена крестовин. При обмене рассчитывал что придется дорабатывать машину, но не думал что на столько. Надеюсь что это все, и больше сюрпризов не будет. Так что при покупке не пренебрегайте диагностикой автомобиля. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Без половины можно было бы обойтись. 300 вложено на повышение общего состояния машины, тюнинг и доработки. А это всегда дорого стоит.

    Остальные 40т. просто на поддержание машины. Это лично моё мнение :thank:

    Вы что-то напутали. Ни какого тюнинга и доработок. Чисто замена того, чему уже пришёл кирдык. Машине 20 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ну имели ввиду наверно, замена умершего на новое, но лучше чем сток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    За такие деньги это будут дрова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вы что-то напутали. Ни какого тюнинга и доработок. Чисто замена того, чему уже пришёл кирдык. Машине 20 лет.

    Ну тут у каждого свои понятия. Можно пол машины заменить на новые оригинальные детали, так можно и больше ляма вложить. Другое дело целесообразность. У меня вот после вложений на 50000 машина в отличном состоянии. Если вложить ещё 50, то придраться будет не к чему.

    Тут много зависит от требований. Можно купить треснувшую пластмаску в салон за 10000. А можно за эти деньги перетряхнуть всю подвеску БУ запчастями так, что она будет в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.