Перейти к публикации
JAM

Шумо-гидро-изоляция авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А про испарения, это сказал житель Москвы? Или Ницы? Неужели после всего того, что мы проглотили и вдохнули, нам страшны эти жалкие, мизерные концентрации? А потом кровля это тоже дома! Там тоже есть сертификаты и испытания! Не шифер же предлагается со своим асбестом внутри, а тоже на кровлю идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    есть куча автомобильных материалов... обратись к специалистам как клиент - они тебе все расскажут, а потом покупай и делай сам своими руками, если нарвицца.

    112771[/snapback]

    вообщем, ушел отец от оттветта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Решил наконец на выходные заняться делом! Гидроизоляцией багажного отсека. Купил гудрона в ленте 1 м на 15 м - 2 мм толщиной (Технониколь-Новосибирск). 5 листов Bimast Standart и 3 листа Bimast Bomb.

    В планах выравнивание пола гудроном и последующая финишная обделка бомбой. Стандарт для колесных арок и ... для чего нибудь еще пригодится smile.gif

    Купил валиков разных для прикатки обоев и нашел промышленный фен.

    Надеюсь, что ничего не забыл!

    Если не напьюсь, то фотоотчет будет rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поактивнее с советами пожалуйста! Завтра уже процесс будет не обратим! Неужто никто не делал подобное?

    Основное сомнение с гудроновым рулоном. Как будет держаться на краске слоенный пирожок , скажем из 5 слоев такой шняги. По описанию - это стекло ткань залитая гудроном. Используется для кровель и гидроизоляции фундамента зданий

    PS: Материал называется Бикрост П - http://www.tn.ru/catalogue/bitum/bikrost/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всем привет ! Если не в тему прошу простить rolleyes.gif . Народ кто пользовался данной антикорозийкой ? Какие отзывы ? Плюсы и минусы ? Хочу сделать антикор но мастику не хочу. Слышал что это неплохая весч но лучше бы услышать владельца обработанной авто, у них на сайте всё очень сдорово, а как в жизни ? http://www.fcpiter.ru/ruststop/index.html#1

    Заранее благодарен за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ИМХО, гудрон в -20,30 тоже имеет свойство трескаться от вибраций. От них никуда не денешься. Нужна автомобильная мастика, которая не теряет эластичности. Либо другие эластичные материалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Когда был уазоводом пользовался следующим методом из темы "дешёво и сердито": tongue.gif

    На пол салона стелется войлок юртовой (бывает толщиной порядка 2см) и сверху кладется утепленный линолиум, на линолиум резиновые коврики.

    Зимой тепло и отличная шумоизоляция, на лето войлок можно убрать, чтобы высох.

    Этот метод позже модернизировал - вместо войлока стелил - изовер, у которого согласно данным производителя теплоизоляция равна теплоизоляции стены из бруса толщиной 20см.

    Кстати, этот материал не боится воды, ГСМ, ...

    Остатками этого материала утепляю на зиму подкапотное пространство ТЛК!

    Если за лето сделаю спальник , то тоже буду утепляться. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Поактивнее с советами пожалуйста! Завтра уже процесс будет не обратим! Неужто никто не делал подобное?

    Основное сомнение с гудроновым рулоном. Как будет держаться на краске слоенный пирожок , скажем из 5 слоев такой шняги. По описанию - это стекло ткань залитая гудроном. Используется для кровель и гидроизоляции фундамента зданий

    Когда был НИВоводом, то делал приблизительно то,что хочешь ты сделать.

    НО: по голому полу автомастику на основе битума и каких то пластификаторов,

    потом стеклоизол прям на свеженакрашенную мастику. В три слоя и промазкой промеж слоями той же мастикой.

    В первое лето всё легло как надо! ok.gif

    проездив 5 лет ,это оказалось единственное место где не было ржи вообще!!! smile.gif А остальное в хлам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Короче Бимаст весь отодрал, так как фигово держится и начал клеить Визомат ПБ-2-3,5. Практически выровнял пол. 6 дней мучений, а еще делать и делать! Офуеть! Фотки процесса чуть попозже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Часть первая! - Бимаст Бомб и Бимаст Стандарт.

    post-21-1182438315_thumb.jpg

    post-21-1182438326_thumb.jpg

    post-21-1182438336_thumb.jpg

    post-21-1182438350_thumb.jpg

    post-21-1182438358_thumb.jpg

    post-21-1182438372_thumb.jpg

    post-21-1182438383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Часть вторая. Бимаст стандарт содран, так как это фигня, а не гидроизоляция и все остальное заделано Визомат ПБ-2-3,5

    post-21-1182438542_thumb.jpg

    post-21-1182438548_thumb.jpg

    post-21-1182438561_thumb.jpg

    post-21-1182438570_thumb.jpg

    post-21-1182438578_thumb.jpg

    post-21-1182438587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В планах еще один выравнивающий слой визомата и сверху лист профильного алюминия. Мастера говорят, что достаточно лист прогреть и он вплавится сам намертво без доп крепежей. Есть сомнения на этот счет! Кто нибудь такое делал?

    PS: Серебристое покрытие - это штатная вибоизоляция из материала а ля визомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашира
    • Машина: ТLC Prado95

    И чем же закончилась эта эпопея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Джентельмены, опомнитесь!

    Не превращайте своих коней в бутерброды!

    Как строитель, могу сказать, чем сложнее и больше слоёв, тем выше вероятность возникновения ошибок и скрытых проблем.

    Мне кажется, не надо намертво "заваривать" во много слоёв кузов. Просто, слой надёжной гидроизоляции, а всё остальное должно легко сниматься и заменяться. Отдельно шумоизоляция, отдельно декоративные ковры.

    Установка "люмеля" приведёт к невозможности просушить салон, возникновению процесса электрохимической коррозии. Мне кажется, это допустимо для спортивных аппаратов, но для нас это не тот путь. Возможно я заблуждаюсь. Оспорте.

    С уважением.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тепло изоляция! это не столько сохранение тепла, а отведение тепла!!! летом ручки коробок у всех более чем теплые а если потрогать моторный щит после трех четырех часов летом то жаровня покажется холодильником !про это не забывайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T- HiLUX Surf, RZN185

    Ага, отведение тепла! Давайте отведем все "ненужное" тепло числа так 15-го января... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Кстати, Камаz правильный совет дал, по поводу гудрона с каучуком аэродромного. Проверено моим личным опытом на жигуле. Разобрал весь салон, зачистил очаги коррозии, промазал таким гудроном (правда я не знал что он бензином растворяется, я его топил), сверху слой дарнита, сверху штатный коврик. Шумоизоляция стала как в иномарке, влага к железу не поступает, ляпота одним словом! Недавно увидел свою жучечку во дворе на разборе (она года 3 на гаишной стоянке стояла), дай думаю посмотрю как там дела. Сидений (у меня от форда стояли) уже нет, ковра штатного тоже почти нет. Дарнит в девственном состоянии, ржи нет нигде где прошелся кистью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.