Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    кто подскажет , как смазывается компрессор , используется для накачки колес, и какое масло ему нужно? " пред история : приобрел авто с установленным компрессором кондиционера , работал как компрессор, после накачки несколько раз колес заклинил ! диагноз, и можно его вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Обычно (штатно) этот компрессор смазывается специальным компресорным (достаточно дорогим) маслом, которое залито в систему кондиционирования вместе с фреоном.

    Для использования его вне закрытой системы обычно ставят подачу масла (масло подешевле, чем штатное компрессорное) на впуске и маслоотделитель на выпуске. Подробности были на форуме, поищи.

    П.С.Если уже заклинил, вряд ли удастся его "расклинить" sad.gif . Хотя попробовать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    У себя поставил тройник на вентиляцию карт.газов, одну трубку завел на забор компрессора.1год-пока компр.кондиционера жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я просто периодически отворачиваю трубку по которой всасывается воздух и заливаю туда шприцем кубиков 50 масла. На выходе компрессора у меня стоит сборка состоящая из влагомаслоотделителя, прессостата и редуктора. Далее стоит рессивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Думаю что обычное моторное масло, через пневмолубрикатор, будет самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а кто бы всю схему пошагово выложил...

    а если еще с установкой второго компрессора (что б один на кондей, а второй - под нужды типа подкачки всего и вся)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    расклинишь. там один из поршней заклинил, надо разобрать и стукнуть по этому поршню, предварительно смазав. работать хреново, но будет.

    http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/...essor/index.htm

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    У себя поставил тройник на вентиляцию карт.газов, одну трубку завел на забор компрессора.1год-пока компр.кондиционера жив.

    1311203[/snapback]

    Третий год так использую thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Прошу совета перед ремонтом. Ситуация следующая: 2uz, 2002 год, ездил последние 4 года, пользовался кондеем. Всё работало. В прошлом году даже крымскую жару осилил. В этом году у нас вторую неделю 35 стоит. Заметил, что в пробке холодит на пределе, а в затяжной - почти забортный воздух подаёт. При этом радиаторы чистые, температура ОЖ держится в норме ( по стрелке). Приехал в сервис, заменили давление в системе: 1 АТМ. Решил поменять, т.к ХЗ что до меня было. После замены давление 4 АТМ, проверили - холодит. Поставил машину с обеда , вечером поехал через пробки. И тут ощущаю, что не холодит как обычно. И компрессор включается на 3-5 секунд с интервалом 5-10 сек. Открываю капот и вижу: муфта схватывает на 1-2 сек и выключается. Причина и последствия? Общий пробег 500 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, T_CRUZ сказал:

    давление в системе: 1 АТМ. Решил поменять, т.к ХЗ что до меня было. После замены давление 4 АТМ,

    какие то цифры не правильные . Вот и не работает нифига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поясню что видел. Приехал, подцептли аппарат, замерели давление: LP=1атм, HP=0.5атм. после замены 4 АТМ, и 2 АТМ, соответственно. Вот и не складывается в голове: при мЕньшем давлении колец хот до 30 холодил, а с бОльшим - ваще не холодит. Подозреваю, что компрессор присел. Но отчего? Никаких посторонних звуков из него не было. Не понимаю, поэтому и спрашиваю совета, чтоб зря компрессор не менять. Может, муфта не работает? Ян пока не силён в этом. Подскажите, кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Поясню что видел. Приехал, подцептли аппарат, замерели давление: LP=1атм, HP=0.5атм. после замены 4 АТМ, и 2 АТМ, соответственно.

    Это называется - смотрел в книгу , видел фигу.:biggrin:

    Цифры другие должны быть . На синем манометре 2,5 -3 атм , на красном от 10 до 20 атм , в зависимости от температуры на улице.

    12 минут назад, T_CRUZ сказал:

    а с бОльшим - ваще не холодит.

    лишнего накачали просто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Залили 950 г фреона плюс масло. Щас уже сомневаюсь на счёт значений. Помню, что стрелки были каждый в своем секторе, сказали что это в допуске. Поеду завтра, будем разбираться.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    алили 950 г фреона плюс масло

    Если плюсом к тому что было , для машины с одним кондеем получилось много.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Да не, старый фреон откачали. И вакуумирование делали. Это я на экране аппарата видел. Может быть такое, что от нормального давления старый компрессор типа подклинывает? Тапками не кидайтесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Поеду завтра, будем разбираться.

    это поможет . Это не для 100ки , но разница лишь в обьеме.

    image.png

    image.png

    image.png

    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Может быть такое, что от нормального давления старый компрессор типа подклинывает?

    Ну только если буксует ремень или сама муфта на компрессора . В последнем варианте она долго не живет , быстро сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    16.07.2020 в 20:15, T_CRUZ сказал:

    Прошу совета перед ремонтом. Ситуация следующая: 2uz, 2002 год, ездил последние 4 года, пользовался кондеем. Всё работало. В прошлом году даже крымскую жару осилил. В этом году у нас вторую неделю 35 стоит. Заметил, что в пробке холодит на пределе, а в затяжной - почти забортный воздух подаёт. При этом радиаторы чистые, температура ОЖ держится в норме ( по стрелке). Приехал в сервис, заменили давление в системе: 1 АТМ. Решил поменять, т.к ХЗ что до меня было. После замены давление 4 АТМ, проверили - холодит. Поставил машину с обеда , вечером поехал через пробки. И тут ощущаю, что не холодит как обычно. И компрессор включается на 3-5 секунд с интервалом 5-10 сек. Открываю капот и вижу: муфта схватывает на 1-2 сек и выключается. Причина и последствия? Общий пробег 500 тыс.

    По весне такая же беда была. Обошлось заменой 

    88403-30290, MAGNET CLUTCH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, swyazist сказал:

    По весне такая же беда была. Обошлось заменой 

    88403-30290, MAGNET CLUTCH

    Спасибо. Чтоб не рыть: замена компрессора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Спасибо. Чтоб не рыть: замена компрессора?

    Это магнитный диск . В нем между самим диском и фланцем резина, она отслоилась. При этом компрессор накачивал до 10 кило.

    Sbbtyra_5V-bbxdZ8_c7_3Fp41VTqeGtX2nnWVVv519ZLw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.