Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белово Кемеровская область
    • Машина: Toyota regius 1 kz-te 4 wd 2001

    Интересно стало кто кроме меня  еще попробовал переделать. как впечатления?

    Да я переделал прошлым летом 15000 км накатал, прет как танк. только АКПП не вытягивает (сильно буксует пока ГТД не заблокируется) приходиться в пол газа разгоняться ( надо ГТД от 1KZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: 130 сурф 2L-T(е) мех.тнвд, АКПП

    Так всё понятно по переделки с 2лте в 3лте но так и не нашол информации а с шатунами как обстоят дела они остаются от 2 лте или надо менять и искать вместе с коленвалом от 3л. Как пальцы поршней по диаметру они одинаковые с 2л с диаметром 3л,


    Да я переделал прошлым летом 15000 км накатал, прет как танк. только АКПП не вытягивает (сильно буксует пока ГТД не заблокируется) приходиться в пол газа разгоняться ( надо ГТД от 1KZ)

    Как понять сильно буксует как это проявляется.У меня гибрит двс 2лте переделан в 2лт акпп родная при разгоне педаль в пол чёрный выхлоп но и разгон резвый.Как проявляется что гидро трансформатор заблокировался.ГТД Я так понял это и есть гидротрансформатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Как понять сильно буксует как это проявляется.
     

    так, что "бублик" не переваривает момент от двигателя и тот развивает обороты выше чем нужно (больше разница между скоростями вращения перв. вала АПКК и коленвала чем следова ло бы).

    Как проявляется что гидро трансформатор заблокировался.
     так, что обороты перестают реагировать на педаль газа (жесткая связь двигателя и АКПП как на механнике).

    PS конечно, если это были вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: 130 сурф 2L-T(е) мех.тнвд, АКПП

     

    так, что "бублик" не переваривает момент от двигателя и тот развивает обороты выше чем нужно (больше разница между скоростями вращения перв. вала АПКК и коленвала чем следова ло бы).

     

     

     так, что обороты перестают реагировать на педаль газа (жесткая связь двигателя и АКПП как на механнике).

    PS конечно, если это были вопросы. 

     

    Ясно замечал такой факт что газ в пол двигатель раскрутился и набирает скорость и какой то момент как резкое падение оборотов и как будто кто то подталкивает с зади приходится отпускать педаль газа.

    Интересно стало кто кроме меня  еще попробовал переделать. как впечатления?

    Как быть с шатунами при подобной переделки они астаются от 2лте или надо от 3л ставить??

    Изменено пользователем Артем54нсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Ясно замечал такой факт что газ в пол двигатель раскрутился и набирает скорость и какой то момент как резкое падение оборотов и как будто кто то подталкивает с зади приходится отпускать педаль газа.

    Как быть с шатунами при подобной переделки они астаются от 2лте или надо от 3л ставить??

     

    Ставь от 2lte уних пальцы с 3l одинаковые, а  2l меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кемеровская область
    • Машина: Toyota regius 1 kz-te 4 wd 2001

    Все привет. Переделывал 2LTE в 3LTE. шатуны родные, пальцы тоже. Нужно-поршня 3 LTE, кольца, колено. На колене отсутствует прилив для датчика КВ.Топливную аппаратуру перебирали (шайба от ниссана (аппаратурщик-молчит от какого движителя)волна резче сам видел). Итог при разгоне не большой пых черным и офигенный букс АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.