Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Доброго времени суток!!!!

    1. Может кто делал интересен опыт.

    Очень мало инфы именно по электронному впрыску.

    Пока мне известно что надо шатуны,поршня и коленвал. Есть вопрос по датчику положения коленвала как быть с коленвалом от 3l возможно его доработка?

    Изменено пользователем big_rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    с электронным насосом фигня получится, он же будет топлива давать как на 2лте а объем на 300кубиков увеличится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В одной из подорбныйх тем писал и приводил каталожные размеры расстояний от центра пальца, до днища поршня, у 2L и 3L = 5мм, другими словами выступать он будет из блока на 5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    с электронным насосом фигня получится, он же будет топлива давать как на 2лте а объем на 300кубиков увеличится

    1314260[/snapback]

    Не думаю что фигня. на электроном тоже можно топливо дозировать в ручную. да и электроника там по большей степени только клапаном и управляет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я уже где то писал, что у меня знакомый расточил 2ЛТ, поставил в него внутренности 3Л и теперь у него 3ЛТ. Могу при необходимости распросить его что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    Я уже где то писал, что у меня знакомый расточил 2ЛТ, поставил в него внутренности 3Л и теперь у него 3ЛТ. Могу при необходимости распросить его что да как.

    1314767[/snapback]

    Мне очень интересен его опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В одной из подорбныйх тем писал и приводил каталожные размеры расстояний от центра пальца, до днища поршня, у 2L и 3L = 5мм, другими словами выступать он будет из блока на 5мм

    Поршень от 3L или 5L будет на колене от 2LTE НЕ ДОСТАВАТЬ до плоскости блока 2мм! Соответственно, двиг просто не заведётся... Потому без коленвала от 3L или 5L такая модернизация не прокатит! Правда можно с блока 2мм стесать... но это менее интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    не стоит так заморачиваться потратишь денег кучку и еще одну кучку а толку не будет...

    тоже так хотел сделать.. но пообщавщись с очень авторитетным дизелистом (занимается кап ремонтом дизелей гильзовкой и т.п.) просто поставил 3л в место 2лт на АКПП....

    помему не стоит?

    ответ прост прирост мощьности будет сравним с КЗ но не КЗ

    этот мужик эксперементировал так 3 раза говорит во всех трех случаях лопалась гильза причем в 3-м целиндре.. он мне конечно предложел произвести такую работу на на нее гарантию он дать бы мне не смог... говорит первый двигатель проездил пол года остальные кто больше кто меньше.... в общем рулетка.....

    p.s. сделать можно все но целесообразность... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    этот мужик эксперементировал так 3 раза говорит во всех трех случаях лопалась гильза причем в 3-м целиндре..

    Гильза лопалась или цилиндр(блок цилиндров)? Это не одно и тоже! no.gif

    Если он ГИЛЬЗОВАЛ(ЗАЧЕМ!?) блок 2лте под поршневую 3Л то снимал 4мм со стенок! Это действительно может быть уже черезчур...

    А вообще-то именно 2лте в 3лте переделано уже очень много... и ничего особо интересного в этом уже давно нет! Основная заковыка - найти занедорого коленвал от 3L или 5L. Остальное - дело техники... У нас за коленвал просят 500-700уе, это просто несерьёзно... когда за контрактник просят 1500-2000... Но если менять двиг, то действительно либо 5L либо сразу 1КЗ вкрячивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    В одной из подорбныйх тем писал и приводил каталожные размеры расстояний от центра пальца, до днища поршня, у 2L и 3L = 5мм, другими словами выступать он будет из блока на 5мм

    А кто может знает расстояния от центра пальца до днища поршня и диаметор поршневого пальца двигателя 2 KD-FTV ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А кто может знает расстояния от центра пальца до днища поршня и диаметор поршневого пальца двигателя 2 KD-FTV

    А зачем, если не секрет?

    Насколько я знаю производители не указывают "расстояния от центра пальца до днища поршня"... может где и есть, но лично мне такая информация не попадалась...

    В одной из подорбныйх тем писал и приводил каталожные размеры расстояний от центра пальца, до днища поршня, у 2L и 3L = 5мм

    В любом случае это не может быть 5мм - сам палец толще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    А зачем, если не секрет?

    Насколько я знаю производители не указывают "расстояния от центра пальца до днища поршня"...  может где и есть, но лично мне такая информация не попадалась...

    В любом случае это не может быть 5мм - сам палец толще!

    1324748[/snapback]

    Да проста шарился по сайтам да наткнулся тех характеристики 2KD-FTV мне показалась или я неправельно понял, но они вчёмто немного схожи с тех.характеристиками 2L-T:2L-TE. Всмысли диаметор поршней у них одинаковый 92 вот только в KD поршень на днише имеет камеру завихрения что увеличивает обьём вгоняемой смеси в целиндр. Вод ход поршня чуть несовподает 93.8 blink.gif Я вот тут и подумал мож сравнить пораметры дву поршней,шатунов,кален, мож ешё чот похожее найдётся.Весь доступный мне поиск перевернул пока нечё ненашол. А если-бы поршни по пораметрам совпали-бы мож малой кровью получилась бы добавить хотябы один кубик к 2L-T ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я вот тут и подумал мож сравнить пораметры дву поршней,шатунов,кален, мож ешё чот похожее найдётся.Весь доступный мне поиск перевернул пока нечё ненашол. А если-бы поршни по пораметрам совпали-бы мож малой кровью получилась бы добавить хотябы один кубик к 2L-T
    Я это и подозревал... Глупость это... Двигатели разные по принципу - у наших камера сгорания расположена в головке(потому головы и греются так сильно), а у прямовпрысковых камера сгорания расположена в поршне! Поставив такие поршня ты не объём камеры сгорания увеличишь, а снизишь степень сжатия... раза в два... со всеми вытекающими! С тем же успехом можно просто сточить пару мм с поршня...

    Я уже затрагивал эту тему, но ещё раз подниму - вот есть линейка однотипных двигателей: 2l, 3l, 5l, 2LT... Поршня разные по диаметру, но в ВМТ доходят строго до плоскости головки цилиндров. Головки чуть отличаются конструктивно, но народ ставит куда попало какую попало и все сошлись на том, что головки по факту одинаковые... А между тем и степень сжатия и объём этих двигателей разный!!! Вот мне и интересно - почему так и как вообще считается объём и степень сжатия у наших дизелей!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    В общем процесс пошел закуплены все компоненты для переделки.

    Есть только одно но нужен совет есть смысл сильный расперд-вал искать от 3l или от 2lte пойдет и существенно нечего не изменит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Доброго всем времени суток!!!

    Кому интересно вчера забрал блок с расточки,

    стенки действительно в некоторых местах тонковатые получаются особенно внизу цилиндра как объяснил расточник у блоков литье не равномерное идет. Замеряли с ним толщину стенки на первом цилиндре приблизительно 7 мм получилась после расточки 5.

    так что не знаю даже на мой взгляд показалось что на 5L если только гильзовкой можно перейти.

    фото выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот, уже конкретика пошла! Молодец!!!

    В низу цилиндра нагрузки самые минимальные, потому не думаю, что там 5 мм вместо 7 - чревато. А верхняя часть вроде как вся в блоке замурована? На какую часть цилиндра? Раскажи подробнее и попробуй сделать фото внутренностей блока - я до сих пор не видел блока изнутри живьём и слабо представляю узкие места... Насчёт гильз для поршней 5L - если гильзовать под 5L, то внизу вообще ничего не останется!? Ведь стачивать придётся 6мм с каждой стенки! Только гильза будет висеть...

    Распредвал 3L более низовой, у него кулачки больше - потому лучше вентиляция и наполнение цилиндров. Однозначно лучше будет тянуть где-то до 1700 оборотов! Но насколько это влияет на общие ездовые качества - ХЗ... уж не ухудшитточно. Слышал, что и фазы у распредвала 3L чуть другие, но наверняка не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а проста шарился по сайтам да наткнулся тех характеристики 2KD-FTV мне показалась или я неправельно понял, но они вчёмто немного схожи с тех.характеристиками 2L-T:2L-TE
    Кстати, я тоже покапался как-то на сайте автовельта и присмотрел три визуально подходящих поршня под наши запросы:

    http://www.autowelt.ru/?gape=119

    http://www.autowelt.ru/?gape=78

    http://www.autowelt.ru/?gape=84

    но опять же нет информации о диаметре пальца и расстоянии от центра пальца до днища поршня... а так было бы прикольно поршня вкатить на 96мм... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Кстати, я тоже покапался как-то на сайте автовельта и присмотрел три визуально подходящих поршня под наши запросы:

    http://www.autowelt.ru/?gape=119

    http://www.autowelt.ru/?gape=78

    http://www.autowelt.ru/?gape=84

    но опять же нет информации о диаметре пальца и расстоянии от центра пальца до днища поршня... а так было бы прикольно поршня вкатить на 96мм...

    Да прикольно. Кстате мож кто знае, япы применяли где нибуть такие конфигурации поршней в автотранспорте? В тяжолой технике точно применяют сам не раз перетрясал такие дрыгатели да ни они только но и наши.Ваще конструкторская мысль хорошая зделать при меншем диаметре поршня, большой обьём камеры сгорания да ещё и зкручивать поток для лучшего равномерного згорания смеси. Мож кто уже разберал КД и мерил пораметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    Вот мне и интересно - почему так и как вообще считается объём и степень сжатия у наших дизелей!?

    Вот толька что нарыл Расчёт обьёма ДВС.

    Формула; V=3.14*H*D^2/1000

    Где D-диаметор поршня в мм

    А H-ход поршня в мм

    Отсюда вывот, судя по этой формуле не очень большой то и смысол переточки в сторону увеличения диаметра поршня со всеми вытикаюшими.

    Например: 2LT.

    V=92.0*92.0*92.0*3.14/1000=2.445.Обьём 2.5

    А если впихнуть туда поршни диаметром 96,0 мм и неизменить ход поршня то получится:

    V=96,0*96,0*92,0*3.14/1000=2.662. Обьём.2.7

    Это даже и не 3Л получится а чёта средние. Лично маё мнения смысол вбахивать столь дензнаков в переделку а потом гадать скока такой двигатель проходит, для меня пока этот вопрос точно отпадает. Дрыгатель менять наверно бюджетний и надёжней будет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.