Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: белово
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    привет всем опять проблема зимой ездил по сугробам Hilux Surf KZN185 автомат после длительной езды загораеться лампочка посмотрел по книге лампочка температуры коробки, я останавливаюсь постаю немного она гаснет продолжаю движение но это уже не надолго она начинает загораться быстрее так происходит хоть на повышеной хоть на пониженой и при влючении моста когда мост выключен такого не бывает, подскажите что может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: neprax

    Хреново это что лампочка загорается это означает что АКПП может сдохнуть в любой момент. Конечно есть шанс что лампочка или датчик глючит но это маловероятно. Как вариант экстренно сменить декстрон полностью в АКПП может помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белово
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кнопка ECT POWER при активной эксплуатации здорово помогает продлить жизнь коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZT

    а можно поподробнее, каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    а можно поподробнее, каким образом?

    1315783[/snapback]

    Насколько я понимаю она поднимает давление в коробке, в результате гидратрансофрматору под нагрузкой легче работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Насколько я понимаю она поднимает давление в коробке, в результате гидратрансофрматору под нагрузкой легче работать!

    1316141[/snapback]

    ГТ абсолютно побоку какое давление в системе. Более того, то давление, которое он сам создает насосом, регулируется за ним и предназначено для работы муфт и тормозов. Увеличение давление ТОЛЬКО уменьшает шанс того, что под нагрузкой какая-нить муфта или тормоз провернется и сожрет фрикцион.

    А на тему температуры, увеличение температуры "до лампы" в разы сокращает срок службы масла. Так что рекомендую поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А я таки присоединюсь к вопросу насчет кнопки. можно более расширенно расказать что она делает и для чего, потому что сколько не включал выключал, никакой разницы. может у меня что то не работает в этой части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    По мануалу, в случае включения PWR повышающее и понижающее переключение происходит на более высокой скорости. Другими словами, сильнее мотор раскручиваем и дольше держимся на более низких передачах.

    Если посмотреть таблицы переключения, эта кнопка влияет ТОЛЬКО на D. Действительно сдвигает переключение 2->3 и выше.

    Не работает на L, 2D и не влияет на 1->2 переключение в любых режимах.

    Еще добавлю, что на некоторых Раннерах действительно эта кнопка не влияет на таблицу переключения smile.gif . (В душе не чаю, зачем она тогда нужна такая шоколадная). Все зависит от мотора, коробки и привода.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Дополнение.

    По опыту на 130-м, A343F:

    Если при езде на 4 передаче нажать ECT, то сразу снимается блокировка гидротрансформатора.

    Потом она включится.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    как уже выше написали - повышаются обороты переключения передач - убирается провал между 70 и 80 (у меня), блокировка гидротрансформатора происходит на 80км/ч и примерно 3000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Дополнение.

    По опыту на 130-м, A343F:

    Если при езде на 4 передаче нажать ECT, то сразу снимается блокировка гидротрансформатора.

    Потом она включится.

    А в каких случаях на скорости нужно разблокировать гидротрансформатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это не нужно делать, это просто происходит или при понижении передачи от кик дауна или увеличении нагрузки на ДВС. а так блокировка работает как повышающая передача, тем самым экономя тебе топливо в виду того что ГТР не проскальзывает и полностью передаёт крутящий момент на АКПП от ДВС

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1KZ-TE

    Просмотрел темы, не нашел похожего на мой случай..

    Спрошу - KZ Сурф 1996 - при движении по трассе ( скорость 90-120) через 100-150 км автомат начинает переключать на передачу ниже, через некоторое время назад возвращает (как будто кнопка O/D отключается), бывает очень часто туда обратно переключается - неприятно.

    обычно обороты на 100 км в/ч 2200 а при этом глюке 3000, если при этом отжать O/D то до 3100 поднимаются.

    Если постоять мин 30 то некоторое время все нормально. В городском цикле также такого не бывает. Лампочки никакие не загораются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    стоит посмотреть контакты на соленоидах под поддоном АКПП. Возможно при перегреве или вибрации уже отваливается пайка.

    снять поддон. заново пропаять контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1KZ-TE

    стоит посмотреть контакты на соленоидах под поддоном АКПП. Возможно при перегреве или вибрации уже отваливается пайка.

    снять поддон. заново пропаять контакты

    Спасибо. попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.