Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проснулся сегодня , а в голове мысль крутится . Поздравил жену с 8 марта и бегом в гараж , пока мысля не убежала . smile.gif

    Вот что получается .

    Берем сальник подкачки от Газ 66

    gallery_1040_468_64634.jpg

    И втавляем его в ступицу Тойоты .

    gallery_1040_468_51962.jpg

    Оп!!! А оно там как дома , как будто инженеры Газа и Тойоты вместе водку пили , когда машины проектировали . laugh.gif

    Берем цапфу Тойоты . В наличии у меня 80шная ( на фото) и от 130го c IFS.

    Немного дорабатываем на станке , на 130го совсем мало надо снимать , на 80ке поболе.

    gallery_1040_468_64468.jpg

    Думаю этим особо деталь не ослабляется .

    И вот что получаем

    gallery_1040_468_27939.jpg

    Длины цапфы 80ки не много не хватает , примерно 5мм , но есть возможность умешьшить ширину муфты от 66 го. А вот на цапфе 130го всё как родное сидит . ok.gif

    Сейчас срочно ищу цапфу и ступицу от 70ки , чтобы там всё примерить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ага, а через неплотности сальников, воздухом смазку в подшипники нагнетать будет party.gif

    чо та я tormoz.gif а как воздух до сальника нагнетания доставить think.gif ...завтра 66-й рассмотрю, если увижу чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    завтра в гараже посмотрю цапфу но она была с провернутыми подшипниками , а смысл в 66х ?, назад все равно точить придется, да и 66е подгонять, основная проблема просверлить шрусы и полуоси , а вместо манжет почему то все у кого видел используют колечки от гидравлики , думаю потому , что как раз ширина манжеты сильно больше , а места мало, еще в передние ступицы трансмиссионку льют вместо густой и в зад выше уровня надо., от жены тож збежать хотел в гараж но пиво победило smile.gif , цапфу если найду могу выслать , могу и шрус найти для эксперементов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У сальника подкачки есть одна особенность он большое давление держит хорошо, а пониженное начинает травить намного сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Не пойму. а как шланг к манжете прикрурите? Манжета же неподвижно относительно полуоси стоит. и как полуось не сверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ага, а через неплотности сальников, воздухом смазку в подшипники нагнетать будет party.gif

    чо та я  tormoz.gif а как воздух до сальника нагнетания доставить think.gif ...завтра 66-й рассмотрю, если увижу чего...

    1315201[/snapback]

    Примерно вот так

    опубликованное пользователем изображение

    а смысл в 66х ?, назад все равно точить придется, да и 66е подгонять, основная проблема просверлить шрусы и полуоси

    1315206[/snapback]

    А с муфтами 66го полуоси и шрусы сверлить не надо . tongue.gif

      а вместо манжет почему то все у кого видел используют колечки от гидравлики , думаю потому , что как раз ширина манжеты сильно больше , а места мало,

    1315206[/snapback]

    Сама манжета у 66 го не широкая , широкая муфта . Для 130го она подходит , для 80ки надо уменьшать ширину ( легко на токарном станке делается ). вот для 70ки пока не знаю .

      еще в передние ступицы трансмиссионку льют вместо густой и в зад выше уровня надо.

    1315206[/snapback]

    А вот 66го манжета штатно работает на солидоле .

    назад все равно точить придется,

    1315206[/snapback]

    По поводу зада уже мысли есть . Даже две . Обе также на базе муфты 66го .Пока решаю в пользу какой работать .

       цапфу если найду могу выслать , могу и шрус найти для эксперементов.

    1315206[/snapback]

    Если не сложно thank.gif Можешь с Борей скооперироваться .

    Шрус не нужен .

    У сальника подкачки есть одна особенность он большое давление держит хорошо, а пониженное начинает травить намного сильнее.

    1315208[/snapback]

    у 66го диаметр цапфы 45мм , у Тойоты 45,5мм . думаю 0,5мм как раз решают эту проблему . Хотя я не слышал об этой проблемы от пользователей Газ 66.

    Не пойму. а как шланг к манжете прикрурите? Манжета же неподвижно относительно полуоси стоит. и как полуось не сверлить?

    1315250[/snapback]

    Где вы видите на фото полуось .

    Манжета работает по цапфе , манжета неподижна относительно ступицы . В ступице засверлится отверстие под шланг (вернее штуцер ) и далее уже шланг пойдет непосредственно на колесо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Спасибо! Уже понял по рисунку,что воздух по каналам в цапфе пойдет. Хитро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: AZIAT еще вопрос!, а обоймы от подшипников встанут?, отверстия в цапфе на выходе где резьба зачем , или это потом заварится . муфты 66г0 отдельно продаются?или надо вояк каждый раз трясти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Понял, типа так:

    [attachmentid=111110]

    технологические потом закрываются, да?

    post-1614-1299596051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Понял, типа так:

    [attachmentid=111110]

    технологические потом закрываются, да?

    1315270[/snapback]

    тогда для этих целей цапфу лучще от лж78 с эл хабами там какраз проводки залиты и отверстия не через верх , а изнутри , а как муфту фиксировать со ступицей и соединять трубкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT еще вопрос!, а обоймы от подшипников встанут?,

    Да все встает . Я ж говорю там как будто япошки спецом место оставили .

    отверстия в цапфе на выходе где резьба зачем , или это потом заварится .

    Эта картинка с инета стянута , парень на ЛР делал подкачку .

    Отверстия технологические , потом завариваются , а лучше заглушки закрутить , тогда будет возможность прочистки .

    муфты 66г0 отдельно продаются?

    отдельно есть в магазах . 400р стоит .

    а как муфту фиксировать со ступицей и соединять трубкой ?

    в ступице отверстие и втулка с резьбой , думаю сложного нет ничего .

    тогда для этих целей цапфу лучще от лж78 с эл хабами там какраз проводки залиты и отверстия не через верх , а изнутри

    Где их взять и геометрически они одинаковы с остальными 70ками ?

    Мне надо на мост до 91го года

    У меня - после.

    тогда для этих целей цапфу лучще от лж78 с эл хабами там какраз проводки залиты и отверстия не через верх , а изнутри , а как муфту фиксировать со ступицей и соединять трубкой ?

    Такие где-то через месяц освободятся. Может раньше.

    1315386[/snapback]

    А от 78й по размерам такие же как после 91го ?

    Придется Невалятора на пеньки ставить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    От электрохабов цапфы длиннее. Могу прислать весь комплект, включая ступицы и все остальное, но только после того как себе короткий комплект под мех хабы поставлю.

    ЗЫ. Очень надеюсь, что займусь этим недели через две. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Мне надо на мост до 91го года

    У меня - после.

    тогда для этих целей цапфу лучще от лж78 с эл хабами там какраз проводки залиты и отверстия не через верх , а изнутри , а как муфту фиксировать со ступицей и соединять трубкой ?

    Такие где-то через месяц освободятся. Может раньше.

    1315386[/snapback]

    А от 78й по размерам такие же как после 91го ?

    Придется Невалятора на пеньки ставить ...

    1315395[/snapback]

    цапфы одинаковые , эх жаль я щас на сузуку переключился раньше все в руках держал. , реально помнню вместо цапфы 72 с гайками ставил от 78 со стопорной шайбой и 3мя фикс шурупами., ща поищу в экзистее, намного проще и надежнее

    От электрохабов цапфы длиннее. Могу прислать весь комплект, включая ступицы и все остальное, но только после того как себе короткий комплект под мех хабы поставлю.

    ЗЫ. Очень надеюсь, что займусь этим недели через две. unsure.gif

    1315401[/snapback]

    прорезей больше , а длина не уверен я

    экзист с----ка испортился искать плохо стало , у 72т как на уазе шайба , гайка шайба стопорная , гайка , а на 78 , забыл ,порядок но на порядок проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Получается супер ok.gif . Наверное с задними разгруженными мостами может по той же методе получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Самая главная деталь в 66 если не знаете это ключик для колёсных кранов. Иначе воздух убегает. Я думаю тойоте некузяво будет с кранами на ступицах ездить, хотя круче чем с хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Шрусы до 90- после - разные,

    Цапфа - элетро-ручные хабы разные по длине. Электро-короче.

    Ступицы - электро-ручные хабы до 90 и после одинаковы, разница в креплении тормозного диска, до 90 прикручивается 2мя болтами на 8мм.

    КАк то так rest.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    tlk-72

    bor198ok

    Проблема в том что у меня мост до 91го и думаю от 78й мне цапфа не пойдет .

    Пока сделаю на заднем мосту , а там видно будет .

    Получается супер  . Наверное с задними разгруженными мостами может по той же методе получится?

    В данный момент на станке точится цапфа для заднего моста . smile.gif Если срастется сделать полуось из Тойотошных деталей ( есть мысли и я их держу пока чтобы не улетели ) , то задний мост будет разгруженный . smile.gif

    Самая главная деталь в 66 если не знаете это ключик для колёсных кранов. Иначе воздух убегает. Я думаю тойоте некузяво будет с кранами на ступицах ездить, хотя круче чем с хабами.

    1315498[/snapback]

    Думаю это не самая главная проблема .

    Шрусы до 90- после - разные,

    Цапфа - элетро-ручные хабы разные по длине. Электро-короче.

    Ступицы - электро-ручные хабы до 90 и после одинаковы, разница в креплении тормозного диска, до 90 прикручивается 2мя болтами на 8мм.

    КАк то так rest.gif  rolleyes.gif

    1315521[/snapback]

    Ну я это и предполагал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Цитата(Карбофоs @ 8.03.2011 - 21:12)

    Самая главная деталь в 66 если не знаете это ключик для колёсных кранов. Иначе воздух убегает. Я думаю тойоте некузяво будет с кранами на ступицах ездить, хотя круче чем с хабами.

    Думаю это не самая главная проблема .

    Согласен с Карбофосом, кран обязателен, иначе получится типа отошел пописать на 15 мин , вернулся а колесья уже разбортировались!. Респект пытливым рукам!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    краники на ступицах нужны непременно.

    хорошо ещё электроклапана для каждого колеса на раме.

    можно накачивать отдельно зад при загрузке или право/лево на косогорах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    А диаметр отверстия в цапфе, какой предпологается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.