Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Точно все пролазиет

    attachicon.gifIMG_3425.jpg

    Да, спасибо, от 60ки и хайлюкса пролазит, а от 70ки скорее всего нет, там же диаметр под сальник 35...

    Хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а от 70ки скорее всего нет,

    Не заставляя меня  делать ещё фото . :)  

     

    И  кстати , а  нафига  тебе пихать что-то , кроме  ТГ . все  равно мост разгруженный  можно только на ТГ  полуосях собрать . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Не заставляя меня  делать ещё фото . :)  

     

    И  кстати , а  нафига  тебе пихать что-то , кроме  ТГ . все  равно мост разгруженный  можно только на ТГ  полуосях собрать .

    Про фото: поверю на слово :-)

    Спросил у Ась про полуоси от 70ки, он сказал, что ТГ для 70ки после 90г.в.

    Значит диаметр под сальник 35мм, а в цапфе внутренний диаметр близкий к этому, или чуть меньше...

    Я себе буду на полуосях ТГ 60ки, хайлюкса делать, у меня колея 130ого, а для мостового надо на полуосях ТГ 70ки и узком чулке.

    Как бы не за себя волнуюсь ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    Подниму тему. Опять же про электронные манометры, на али есть очень много вариантов, причем с беспроводными датчиками которые наворачиваются вместо колпачка, вопрос один: точность показаний менее 1 атм, может кто использует нечто подобное отпишитесь по модельке которая может давление показывать в районе 0.1 атм. Заранее благодарен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    у всех этих китайских, показания до 0,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-
    • Машина: VZJ78 A/T
    06.09.2012 в 07:34, AZIAT сказал:

    Вот последняя и рабочая версия передней подкачки .

    На цапфы на прессованы , выточенные специально для этого втулки .

    gallery_1040_1029_52781.jpg

    gallery_1040_1029_28460.jpg

    Куплены фланцы от 80ки с удлинеными шлицами , в них выполнена проточка под сальник , просверлено отверстие , нарезана резьба под колпачек и приварен штуцер для шланга

    gallery_1040_1029_41011.jpg

    gallery_1040_1029_15435.jpg

    И запрессован сальник

    gallery_1040_1029_48269.jpg

    Шрус теперь фиксируется не стопором , а болтом с шайбой . Все подошло так идеально , что не пришлось вытачивать никаких спецшайб .

    gallery_1040_1029_72785.jpg

    Накручиваем колпачек и ставим шланг

    gallery_1040_1029_16940.jpg

    Всё . У Невалятора теперь есть подкачка колес . :ok:

    С чего сальник в крышку?? размеры запрессованной в цапфу втулки?? Сами крышки взяты с вальвового?? которые длиннее??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.