Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    цапфы на ТЛК7х до 90года , после 90г. мех и электро хабы по длинне под ступицу ОДИНАКОВЫЕ отличие в посадочном под подшипники и проточках под электрохабы

    ступица по посадочным под подшипники, сальники, полуосевую крышку у ТЛК 7х до и после 90года, а также сурф-раннер 130 ОДИНАКОВЫЕ,

    а вот под электрохабы ступица КОРОЧЕ

    все это я тусую как мне надо cool.gif

    think.gif по идее для реализации этой идеи длжна идеально подойти цапфа- ступица под электрохабы,

    ......а если заменить сальники на фторопластовые в указаной выше паре то и от 66го ничего ставить не надо think.gif

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Михаил74

    ......а если заменить сальники на фторопластовые в указаной выше паре то и от 66го ничего ставить не надо

    фторопласт еще хуже будет воздух держать, не эластичный он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А диаметр отверстия в цапфе, какой предпологается?

    1315691[/snapback]

    2мм , больше не получится .

    цапфы на ТЛК7х до 90года , после 90г. мех и электро хабы по длинне под ступицу ОДИНАКОВЫЕ отличие в  посадочном под подшипники и проточках под электрохабы

    1315795[/snapback]

    ещё отличие в посадочном размере на кулак , разный диаметр у них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    И сколько времени займёт, стравить например 36 колесо через 2-х мм. отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И сколько времени займёт, стравить например 36 колесо через 2-х мм. отверстие?

    1315874[/snapback]

    У меня в колесах давление выше 0,6 не бывает , так что думаю долго не будет стравливаться . По любому не дольше чем бегать вокруг машины и золотники выкручивать .

    Если всё таки будет медленно , то можно будет рядом второе отверстие просверлить , как на рисунке выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    цапфы на ТЛК7х до 90года , после 90г. мех и электро хабы по длинне под ступицу ОДИНАКОВЫЕ отличие в  посадочном под подшипники и проточках под электрохабы

    1315795[/snapback]

    ещё отличие в посадочном размере на кулак , разный диаметр у них .

    1315851[/snapback]

    превозмогая природную лень взял прокладки и мерный инструмент сходил в цех и не смог найти отличия в ЦАПФЕ т.е. на цапфу от мосто до 90 года подходят детали от моста после 90 года rest.gif

    а вот сам кулак, шар на мосту как и шрус на мосту до 90 года меньшего размера но это к данной теме не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    превозмогая природную лень взял прокладки и мерный инструмент сходил в цех и не смог найти отличия в ЦАПФЕ т.е. на цапфу от мосто до 90 года подходят детали от моста после 90 года 

    Т.е на мост до 90года легко прикручивается цапфа от моста после 90го ?

    Так это упрощает задачу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ......а если заменить сальники на фторопластовые в указаной выше паре то и от 66го ничего ставить не надо

    фторопласт еще хуже будет воздух держать, не эластичный он.

    У меня вообще была мысль использовать сальники от рейки рулевой , там и резина и второпласт . Но они малого диаметра обычно, а большого тольк если на тракторной технике есть . А муфта 66го в свободном доступе и всегда может быть заменена на новую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    превозмогая природную лень взял прокладки и мерный инструмент сходил в цех и не смог найти отличия в ЦАПФЕ т.е. на цапфу от мосто до 90 года подходят детали от моста после 90 года 

    Т.е на мост до 90года легко прикручивается цапфа от моста после 90го ?

    Так это упрощает задачу .

    1315955[/snapback]

    Ага прикручивал и так и сяк.

    но только один вариант не катит- это без токарного станка не прикрутить ступицу под электрохабы на цапфу до 90 года wow.gif не хватает проточки под наружний подшипник при узкой ступице sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    колёсные краны можно прямо в диск вкрутить, без сосков.

    При этом соски оставить, на всякий случай.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну раз всё подходит , то

    От электрохабов цапфы длиннее. Могу прислать весь комплект, включая ступицы и все остальное, но только после того как себе короткий комплект под мех хабы поставлю.

    ЗЫ. Очень надеюсь, что займусь этим недели через две. unsure.gif

    1315401[/snapback]

    Боря я всё беру . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    колёсные краны можно прямо в диск вкрутить, без сосков.

    При этом соски оставить, на всякий случай.

    1315971[/snapback]

    У меня как раз по две дырки под сосок на каждом диске , наследие после таэрлоков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    To: wowan75

    To: Карбофоs

    Краники конечно же нужны (не ездить же с постоянно включенным компресором, включая стоянку smile.gif ). Только совсем необязательно брать глюкавые 66-ые, можно что-нибудь более приличное и миниатюрное подобрать - благо с этим нет сейчас проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Имрамыч

    колёсные краны можно прямо в диск вкрутить, без сосков.

    При этом соски оставить, на всякий случай.

    Да х.... его знает , а удастся ли потом колесо отбалансировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: мишлен

    Идея на спортивную машину, для 8-24 часового пользования в месяц friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Колёса балансируются и на 66-м и на 131-м с краниками, а там вес поболее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Petyara

    Идея на спортивную машину, для 8-24 часового пользования в месяц

    Ну согласен конечно, но есть еще один минус у крана в диске, когда залезешь в говна , его нафиг оторвет грязью. На веэдеходах он поэтому на ступице стоит , да еще скобой почти танковой закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата(VADUS @ 8.03.2011 - 20:58)To: AZIAT

    Получается супер ok.gif . Наверное с задними разгруженными мостами может по той же методе получится?

    1315473[/snapback]

    Наброски так сказать . Полуось будет от 80ки передняя левая . Ступица сейчас от 130 го , поэтому получается расширение колеи на 6см ( по 3 см с каждой сторороны ) , если брать ступицу с 70ки , то вроде бы должно все встать тютелька в тютельку в стандартную колею Раннера.

    Донор для цапфы поворотный кулак от 130го .

    Смазывать ступицу можно маслом моста , а можно сальник внедрить полуоси .

    gallery_1040_468_81666.jpg

    gallery_1040_468_25477.jpg

    gallery_1040_468_66379.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    To: Petyara

    Идея на спортивную машину, для 8-24 часового пользования в месяц

    Ну согласен конечно, но есть еще один минус у крана в диске, когда залезешь в говна , его нафиг оторвет грязью. На веэдеходах он поэтому на ступице стоит , да еще скобой почти танковой закрыт.

    1316030[/snapback]

    На какой блин ступице!? blink.gif На ободе колеса!!! Да изначально, с завода закрыто защитой, но в процессе эксплуатации иногда проё... и ничего, ездим дальше ничего не отрывает ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Абориген

    На какой блин ступице!?  На ободе колеса!!!

    Ну я имел ввиду Зил 131 или Урал , а не шишигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.