Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    колея на сколько шире ?при установке ступиц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    To: Абориген

    На какой блин ступице!?  На ободе колеса!!!

    Ну я имел ввиду Зил 131 или Урал , а не шишигу.

    1316051[/snapback]

    Ага, там ТАК_ЖЕ на камазах на ступицах.party.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    колея на сколько шире ?при установке ступиц?

    1316064[/snapback]

    Петь я же выше написал .

    то что на фото ступица 130го , вылет получился на 3см , т.е колея расширилась на 6см .

    А вот если ступицу от 70ки взять или от Хайлюкса 106 го , тогда колея не должна измениться вообще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это из инструкции по эсплуатации Зил 131, там хорошо видно где кран стоит friends.gifbuzz.gif Для АБОРИГЕНА

    post-16628-1299664609_thumb.jpg

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это из инструкции по эсплуатации Зил 131, там хорошо видно где кран стоит friends.gif  buzz.gif Для АБОРИГЕНА

    1316106[/snapback]

    Абориген

    мишлен

    На этом считаю ваш спор закрытым .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Я извиняюсь !! Это же все по доброму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Колёса балансируются и на 66-м и на 131-м с краниками, а там вес поболее...

    Главное при этом не забывать про полный вес (и диаметр) колеса на 131-ом, и какой процент от его массы имеет сам краник с защитной скобой.

    Думаю, если подобрать миниатюрный краник и сделать лёгкую защитную скобку, то проблем с балансировкой не будет, тем более, эти элементы находятся на минимально возможном радиусе (плече) вращения и вносят минимальный дисбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а чем качать думаете? я ребятам на трофийный дефендор делал насос из компрессора кондея, воздух он брал с масляным туманом из головки двигателя в районе грм цепи и потом после компрессора стоял маслоотделитель с автоматическим сбрасыванием масла опять в поддон двигателя. время накачки 33 симексов с помощью 2 пистолетов ровно 1 минута (все 4 колеса 2 человеками), компрессор качал легко 10 очков и рессивер стоял всего на 5 литров только для пневмоблокировок арб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чем качать думаете?

    сейчас стоит Беркут R20 без ресивера .Четыре 36"х Симекса с 0,1атм до 0,5атм накачивает за 5 минут , это с учетом того что я хожу со шлангом вокруг машины .

    В планах поставить второй Беркут . Думаю 140литров в минуту мне хватит для накачки колес .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если удастся поженить эти две железяки , то сделать на Раннере разгруженный задний мост не составит проблем .

    gallery_1040_468_67673.jpg

    Пока в голове только варианты от Ивановича крутятся , это типа болгарка , шпонка , сварка . Но думаю идеально было бы шлицы нарезать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я имел в виду что кондейный компрессор накачивал за 1 минуту 4 пустых колеса до 2.5 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я имел в виду что кондейный компрессор накачивал за 1 минуту 4 пустых колеса до 2.5 кг.

    1316768[/snapback]

    Я знаю что кондейный компрессор достаточно большой производительности .

    Но

    первое

    мне не надо качать 2,5 атм , у Невалятора рабочее давление в колесах от 0 до 0,8 атм максимум .

    второе места на моторе под компрессор нет и нет особого желания на мотор вешать лишнее оборудование . Тем более компрессор кондея тойот довольно капризная и нежная деталь ,это я говорю как мастер ремонтирующий кондиционеры на авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Саратовцы на Лешем используют электрокомпрессор на базе пазовского с приводом от лебёдочного мотора. Говорят что качает зверски! Я просил у них привезти в Москву хотя бы один экземпляр этого монстра для практических испытаний на крузаке - уже пол года прошло, ни ответа ни привета. Если тема с автоподкачкой продвинется до реального воплащения то попробую подёргать саратовцев ещё раз. Ведь скорость накачки тоже не маловажна! Скорее всего будет нужен мощный рессивер, а лучше три или четыре отдельных на каждое колесо с общим питанием и раздельной раздачей. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ведь скорость накачки тоже не маловажна! Скорее всего будет нужен мощный рессивер, а лучше три или четыре отдельных на каждое колесо с общим питанием и раздельной раздачей. 

    Да с воздухом разберемся потом . Тут решений может быть куча , кому как нравится . Помнится СергХард вообще балон с СО2 возил в 80ке .

    Пока главное со ступицами разобраться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Очень интересная тема! Тоже думал об подкачке, но пока не пытался реализовывать.

    А вот по поводу компрессора - по моему с 66-го идеальный вариант. У меня такой уже внедрён на месте штатного кондеевского. Довольно не сложная процедура, а эффект!!! (мотор 3В)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to AZIAT

    есть уже готовая такая запчасть - полуось с РАЗГРУЖЕННОГО моста 80-ки. и фланец такой же. а вот в длине не уверен. есть опять же покороче - от разгруженного моста тяжелой 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    to AZIAT

    есть уже готовая такая запчасть - полуось с РАЗГРУЖЕННОГО моста 80-ки. и фланец такой же. а вот в длине не уверен. есть опять же покороче  - от разгруженного моста тяжелой 70-ки.

    1317371[/snapback]

    от 80ки длиннее примерно на 10см , примеряли вчера уже .

    вот от 70к не знаю . вот бы узнать их длину и если они подойдут , то этож вообще всё как в ЛЕГО сложиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И на 60ках наверно тоже такая же полуось ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    И на 60ках наверно тоже такая же полуось ? think.gif

    1317569[/snapback]

    у 60ки мост шире чем 70ки, и п-сь от 70ки с разгруженным мостом найти думаю проблема. На форуме самураев в украине один умелец уазовские п-си перетачивал для самурая , чтобы разгруженный мост задний сделать, щас поищю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    украине один умелец уазовские п-си перетачивал для самурая

    Не, от уаза не устраивает , религия не позволяет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.