Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Вспомнил эту тему и решил добавить свои фото с изменениями в конструкции передних сидений в 130-ом, но не вверх, а ...вперёд с целью разложить сиденья в "горизонталь". :) В длительной поездке нет возможности расслабиться женушке сидя впереди. :think: Разобрал, подумал, сделал. Ничего сложного нет. Попробовал сам,-хорошо!

    post-1893-0-70193300-1322763496_thumb.jpgpost-1893-0-33054100-1322763517_thumb.jpg

    post-1893-0-93155300-1322763549_thumb.jpgpost-1893-0-17808500-1322763576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Хорошо вышло.....как делал???

    И еще вот спрашивали про люк.......вот в этот точно голова пролезит.....и позвонки смещать не нужно.

    post-14141-0-99118500-1322799814_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    -Откручиваем сиденье

    -Снимаем боковые пластиковые накладки с обеих сторон

    -Для облегчения работы, освобождаем возвратную пружину с обеих сторон

    -Складываем спинку вперёд

    -Находим вторую заклёпку-фиксатор в шестерне механизма

    -Накерниваем её и высверливаем с каждой стороны(сверло на 7 или 8мм)

    -Возвращаем возвратную пружину с обеих сторон на место

    -Ставим боковые пластиковые накладки с обеих сторон на место

    Чтобы сиденье легло в раскрытом состоянии в уровень с задним, нужно 4 точки крепления перенести вперёд на 5-8 см.

    Нашёл болты длинной на 5-8см длиннее штатных (передних).

    В качестве проставки между передней точкой крепления кронштейна сидения и днища кузова поставил найденные (что было в гараже) сайлентблоки высотой 6см с металлической втулкой внутри.

    Задние точки крепления "наростил" металлической полоской с измененным положением отверстия на 5-8см.

    post-1893-0-86224800-1322801503_thumb.jpgpost-1893-0-85071500-1322801582_thumb.jpg

    P.S.Фото делал вечером, увы, не лучшего качества, но можно повторить со временем.

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Молодец DIXON, здорово придумал!

    Полезно в дальней дороге для ночлега, когда багажник забит барахлом.

    Назад теперь на те же 5-8 см не отодвинешься ?

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    эх хорошо вам коротким... и вверх поднимают и вперед сдвигают ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    эх хорошо вам коротким... и вверх поднимают и вперед сдвигают ))))

    Поддерживаю! Не представляю, куда там что можно подвинуть... Хотя в 130 задним пассажирам действительно тесновато... Вопрос немного не по теме: А кто-нибудь может подсказать на 130-го какие передние сиденья можно поставить кроме рекаро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а так ,как думаете,приподнять получится\нет? профиль не использовать,а под лапы изготовить 4см проставки.и сквозь них длинными болтами закрепиться в эти же отверстия.

    post-7312-0-04031100-1480962324_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на 130й =от 185го,от 80ки,-никто сидухи не примерял? сильно разнятся по штатному крепежу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    В Mon Dec 05 2016 в 23:26, Vadimovich33 сказал:

    а так ,как думаете,приподнять получится\нет? профиль не использовать,а под лапы изготовить 4см проставки.и сквозь них длинными болтами закрепиться в эти же отверстия.

    post-7312-0-04031100-1480962324_thumb.jp

    Получится) передние точки не стал поднимать.

     

    IMG_20180412_125141.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    В дополнение к предыдущему посту напишу, что взамен родных болтов один в один подходят болты кронштейна растяжки "длинные" от ВАЗ 08. В магазине 25 рублей стоят.

    Артикул для заказа в экзистах и автодоках есть на картинке.

    Screenshot_2018-09-24-23-45-46-528_com.android.browser.png

    IMG_20180925_113317.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

         Сделал полный расклад спинки пассажирского сиденья как выше DIXON писал.

      Оказалось, достаточно сдвинуть на 3.5 см.  Правда, при таком расстоянии,  придётся помогать  руками ( при раскладе спинки чуть отогнуть мягкую часть "поджопника" заднего пассажира), что не доставляет больших хлопот.

    В итоге получилось 170 см до кромки бардачка. Если ноги ниже просунуть, то среднестатистический человек влезет?

    Надо ещё покрасить для эстетики.

     

    длина.jpg

    общий.jpg

    бардачок.jpg

    вид.jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Как то не очень надежно крепление выглядит... Длинный болт увеличивает рычаг, на бездорожье при тряске нагрузка на металл днища увеличится в разы. Не боитесь, что в один прекрасный момент вырвет всю эту конструкцию вместе с куском днища?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Пластину думаю заменить на "потолще", на бездорожье ещё не пробовал. По ощущениям жесткость не сильно пострадала.

    Надо тест драйв с пассажиром устроить и его потом опросить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.