Перейти к публикации
Neytron_

Течь Рулевой Рейки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    В принципе в названии темы все отразил, не нашел поиском того чего искал-поэтому хочу спросить здесь.

    Течь с левой стороны, течет как я полагаю сальник-возможно ли сменить только его(или попутно надо еще что то менять) и не снимая рейки(достать его снаружи и потом вставить новый). Какой там сальник? обыкновенный или специальный? Если я пойду в магазин со старым,смогу замену найти? И еще вопрос - в мануале на рисунке на рейку надето колечко(я понял что капроновое),что бы рейка не висела в воздухе не подресоренная и не давила на сальник. Полагаю его тоже надо заменить, так как причиной течи возможно является его износ и как следствие растягивание сальника. От чего подойдет колечко?

    В целом к рейке претензий нет, в других местах не течет, люфта нет. Рем комплект покупать пока не хочется из за одного колечка и сальника.

    Братцы подскажите у кого какой опыт есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой там сальник? обыкновенный или специальный

    специальный , расчитанный на давление 100атм .

    И еще вопрос - в мануале на рисунке на рейку надето колечко(я понял что капроновое),что бы рейка не висела в воздухе не подресоренная и не давила на сальник. Полагаю его тоже надо заменить, так как причиной течи возможно является его износ и как следствие растягивание сальника. От чего подойдет колечко?

    это и есть сальник .

    Течь с левой стороны, течет как я полагаю сальник-возможно ли сменить только его(или попутно надо еще что то менять) и не снимая рейки(достать его снаружи и потом вставить новый).

    нет нельзя , надо разбирать рейку и менять все резинки и колечки в ней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    И самое главное: смотреть отсутствие задиров или рисок на самой рейке - иначе сальник новый не будет держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Братцы подскажите у кого какой опыт есть!

    опыт такой - отдавал всю рейку на переборку. И то пожалел что не купил сразу новую. Т.к. переборка рейки тоже лотерея.

    Не думаю, что заменой одного сальника всё решается. Через неск. месяцев потечет с другой стороны и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Покупайте рем.комплект и в хорошие руки в переборку. 70 тык. после замены резинок, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    со своим (клиента) ремкомплектом гарантию НЕ ДАДУТ

    "хорошие руки" давно работают в Хьюстноне, Сингапуре, Франкфурте и т.п.

    сто лет уже нигде не видел "хороших рук" в авторемонте

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Рейку переьирал, 15 тыщ. -полет нормальный. Но три раза переделавыли, вот такие бл. мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    мне в лотерее видимо повезло, свою перебрал сам - полет нормальный, больше 11 тыс прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    сам всегда лучше

    но нужно иметь теплый гараж, инструменты, до фига времени и терпения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "хорошие руки" давно работают в Хьюстноне, Сингапуре, Франкфурте и т.п.

    сто лет уже нигде не видел "хороших рук" в авторемонте

    Я пока ещё никуда не уехал . rolleyes.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Вот если бы какой Добрый Человек выложил описание переборки рейки, да с фотками,да с толковыми коментами rolleyes.gif - я думаю многие форумчане были бы очень признательны thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    думаю, это поможет немногим

    наивно полагать что переборка рейки равноценна замене масла

    нужен опыт и приспособы, стенд и т.п.

    и даже после этого 9 человек из 10 сломают две-три рейки пока научатся чинить одну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Ээххх... Хотелось немного отсрочить переборку рейки, но видно не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    2Ular. think.gif Ну так собирали эту рейку тоже не Боги,а обычные человеки,а потом некоторые, рукастые- и вроде как без стендов, в гараже,на коленке перебирали,вот и хотелось посмотреть процесс так сказать вживую,почитать коменты.Ну т.е.трезво оценить свои силы и возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: AlecN

    пожелание - найти убитую рейку (может кто отдаст)

    потренироваться на ней

    потом курочить свою

    однозначно есть засада с откручиванием хитрых гаек в том месте где входит рулевой вал

    также типичная проблема - неправильное соединение вала с рейкой после ремонта и не выставляется схождение

    менять все три сайлентблока крепления

    промывать систему после замены райки двойным-тройным проливом масла

    Это всё что помню

    можно еще тут порыть http://toyota-club.net/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У меня есть убитая рейка для тренировки.

    Недавно всю разобрал, никаких сложностей нет.

    Есть 1 хитрая гайка, но откручивается ключем, сделанным с помощью болгарки из обычной трубы.

    AZIATу вопрос, как вынять тот сальник, что внутри рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    также типичная проблема - неправильное соединение вала с рейкой после ремонта и не выставляется схождение

    А какая там связь ? Ни как оно не связанно .

    Да и вставить неправильно вал не возможно - он или вставлен или нет .

    AZIATу вопрос, как вынять тот сальник, что внутри рейки?

    Разобрать рейку полностью и выбить выколокой длиной , обратно ставить с помощью оправки . Оба сальника выбиваются в одну сторону ( в сторону противоположную рулю ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    народ, если не сложно подскажите номер сальника и второпластовой втулки для гура. искал на форуме и несколько видов нашел, крышка гура у меня на 4 болтах вроде, машина 130, 3VZ-E 1992 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    народ, если не сложно подскажите номер сальника и второпластовой втулки для гура. искал на форуме и несколько видов нашел, крышка гура у меня на 4 болтах вроде, машина 130, 3VZ-E 1992 года.

    1318394[/snapback]

    Эта тема вообще не про твою машину .

    А про твою вот тут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=23927&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.