Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Очень странно но на праворуких не слышал что-бы рвало, на леворуких  рвет при температуре -40 и ниже, стоит оставить машину на пару часов, потом завел и привет. Попробую конечно поменять декстрон на transmax z, посмотрю как будет себя вести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я лью не декстрон а PSF тойотовский...специально для гидрача жижа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Так как народ хотит результатов эксперимента по радиатору - немного отпишусь. 2 месяца эксплуатации - полет нормальный, пробег ок. 1500 км, может побольше, не засекал особо. Перегрева жидкости нет, будем ждать холодов, как он себя поведет. Уже было и -10, но это, разумеется, фигня, посмотрим как будет в -40... Надеюсь, что эта зима такими сюрпризами "радовать" не будет :-)

    Это все по радиатору.

    По шлангу высокого давления:

    Пока что езжу с газелевским шлангом, работает нормально, правда есть небольшой косячок - иногда надо подгазовывать, но это скорее всего от износа насоса(( И еще, у родного шланга проходное отверстие в накидном штуцере (который на насос) визуально больше, чем в газелевском (где-то 4 мм против 2,5-3 мм газелькиного), из-за этого сужения проходного сечения есть легкое погуживание, но не всегда, так что при выборе заменителя шланга обращайте внимание на этот параметр.

    P.S. попутно вопрос, разбирал насос, заменил все уплотнители, а вот на железе присутствуют царапины. Хочу купить ротор-статор, а щеки отшлифовать, где-то здесь на форуме читал, что так делали. Кто знает, насколько эффективна эта мера? Цена нового насоса кусается, а ротор со статором в сборе 3 килорубля

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    где-то здесь на форуме читал, что так делали. Кто знает, насколько эффективна эта мера? Цена нового насоса кусается, а ротор со статором в сборе 3 килорубля

     Да тема была посмотри поиском где то есть.  Я тоже нынче летом пробовал восстановить насос. Эффект есть. Обязательно нужен микрометр и набор наждачной бумаги. Сначала пробовал шлифовать с маслом но получается очень долго. Поэтому выводил все неровности на сухую на куске толстого стекла сначала наждачкой на 100 потом 800 и в завершение 1500. Если поверхность хоть немного шершавая то поверхность задирает моментально. Не покупал не одной новой детали. Шлифовал и ротор и статор и прижимные пластины и лопатки. Насос работает нормально не гудит. Единственное на сухом асфальте на холостых ив жару чуть туговато крутится руль.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я посчитал все запчасти на насос- ротор и обе пластины, всё по ~3000р. (а помимо этого там ещё подшипник и резинки) и получилось что новый купить дешевле, купил новый ~10500р. Плюс к нему уплотнительное кольцо между насосом и плитой ~200р.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Не, ну новое-то оно всегда лучше, но иногда негуманно по цене...

    То: -ЮС-

    набор наждачек уже взял, вот только 1500 - это маловато на завершающей стадии, я взял 2500, а потом можно еще с пастой ГОИ полирнуть. Ротор и статор отшлифовать - это еще можно как-то, а вот лопатки... На это лично я уже пойтить не могу)) лучше ротор в сборе возьму, останется только прижимная пластина для шлифовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Danikus, Отпишись по результату проделанной работы. Лопатки я только подгонял по ширине ротора. Кстати лопатки лучше местами не менять. И статор не переверни другой стороной. Вроде все тоже самое а насос перестает качать.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Хорошо, отпишусь, тока у меня на рабочей поверхности лопаток есть риски, их уже никак не уберешь, чтоб было точно. Попробую, как руки дойдут, купить статор с ротором и шлифануть прижимную часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    по гофре обратки гидрача вопрос...Ты ее свернул радиатором или просто прямая идет от точки до точки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Идет петлей, на фотки еще раз глянь, под левым аккумулятором два конца выходят и через шланги соединяются с бачком и редуктором соответственно, длина и так приличная получилась, нет смысла еще и изгибать ее туда-сюда. Я брал гофру 2 метра, вся ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Сильно запотевает шланг высокого давления ГУРа(даже немного капает Декстрон),в поисках замены нашёл этот шланг но только от "бензинки".

    Вопрос: они взаимоменяемы или нет?Может у них какие различия?У меня стоит как на картинке.post-34605-0-44277600-1384167401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я себе на бензинку от дизеля воткнул...получается что взаимозаменяемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа

    Подниму свою темку, может кому интересно будет.

    Шланг нашел на замену, только не могу со стопроцентной гарантией сказать от чего он, но кажется от "Соболя".

    Параметры: на одном конце штуцер с резьбой М16 х 1,75, на другом отверстие 14 мм - его нужно расточить до диаметра 16 мм, чтоб болт прижимной родной зашел. Я это делал круглым напильником. Пока что шланг проходит испытания, посмотрим, время покажет надолго ли его хватит. Ставился как временная замена родному шлангу, который планирую перепрессовать. Вечером, если надо, могу выложить фотки шланга

    P.S. Кстати, вопрос по перепрессовке: одним шлангом нельзя обойтись (то бишь всего двумя обжимками)? Или это прям недопустимо и надо делать как в оригинале железяка-шланг-железяка-шланг-железяка (4 обжимки)?

    Здравствуйте, подскажите как уплотняется штуцер  "с резьбой М16 х 1,75".Поменял ротор/статор не успел порадоваться-порвало похоже шланг высокого давления,еще неразбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    здравствуйте, никак не уплотняется, он вкручивается в редуктор как есть, по типу  тормозных трубок

    я, кстати, так и гоняю с газелевским шлангом, как временная замена - самое то. Я за 550 р его покупал

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    поставил штатный радиатор-трубку ГУРа 08-11-2013г. пока ещё рано о чем то говорить, но вроде ничего не поменялось... для успокоения чисто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа

    Тоже воткну чтонибудь отечественное,железки принцыпиально нестал китайские ставить,а за шланги платить 6.500р.+доставка от 15 дней(смело умножай на 3) это бред.Если зиму вывезет и через день рвать его небудет так и оставлю,покрайней мере за эти деньги их 12 штук купить можно.При всей убогости отечественного машиностроения это ведь всеравно шланги для гидросистем высокого давления.Контрактный-думаю рубля три будет стоить,в моем сознании он на "весах надежности" равен новому отечественному,добавляем цены и отечественный побеждает. :ok:  

     Я за 550 р его покупал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    есть шланги обратки от радиатора ГУР на бачок на ТЛК100 как для квадр так и для круг ВФ тел 8962 92о о3 пять пять

    забыл дописать - НОВЫЕ

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То: Серж:

    Тема вроде не барахолочная

    Да и у меня, например, на обратке стоят обычные бензо- маслостойкие шланги, не вижу никакого смысла большие деньжища за них отдавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Всем привет!

    Ну вот и посчастливилось мне испытать свой радиатор при отрицательных температурах. Съездил на праздники на Родину - на севера, по приезду не хватило даже сил загнать машину в гараж, да и показалось не холодно (как потом выяснилось, дело уже было к -40). А к утру давануло -45, где-то даже и -47, в общем нужно было срочно ехать... Запустился, ГУР немного повыл (чертов газелевский шланг), поработал так с полминутки и все ок, немного покрутил рулем в разные стороны ОЧЕНЬ аккуратно, да и оставил прогреваться. Ничего не порвало. За ночь думаю машина все-таки успела околеть, да и утро у меня в 11 началось. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Всем привет!

    Ну вот и посчастливилось мне испытать свой радиатор при отрицательных температурах. Съездил на праздники на Родину - на севера, по приезду не хватило даже сил загнать машину в гараж, да и показалось не холодно (как потом выяснилось, дело уже было к -40). А к утру давануло -45, где-то даже и -47, в общем нужно было срочно ехать... Запустился, ГУР немного повыл (чертов газелевский шланг), поработал так с полминутки и все ок, немного покрутил рулем в разные стороны ОЧЕНЬ аккуратно, да и оставил прогреваться. Ничего не порвало. За ночь думаю машина все-таки успела околеть, да и утро у меня в 11 началось. Вот.

    А у меня сегодня  шланг порвало вопрос при снятии этой байды есть засады к чему готовится при снятии снимать буду на улице сейчас -40 ну пару дней пережду обещали -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.