Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    47 минут назад, T_CRUZ сказал:

    "Это Вы за Уралом, а мы - в Тюмени!" Это из одной очень древней рекламы. Я тюменец!

    А мы еще дальше за Тюменью☺и ничего, делаем, я снимал свой, возил где делают гидравлические шланги, по образцу прям при мне сделали минут за 15, сняли с родных все штуцера и поставили на новые шланги. Клапан да есть там, выкинули по их совету, сказали не первый раз такие делают и без него лучше работает, года 4 езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    я не знаю кому какой sаt попадается у меня  уже 2 год работает без проблем,Не факт что в оригинале будет тоже самое. Шланги отдельная история у кого текут в мороз ,у кого в жару не научились еще делать раз и на лет десять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, masterok-70 сказал:

    какой sаt попадается у меня  уже 2 год работает без проблем

    Номера есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    14 часа назад, masterok-70 сказал:

    я не знаю кому какой sаt попадается у меня  уже 2 год работает без проблем,Не факт что в оригинале будет тоже самое. Шланги отдельная история у кого текут в мороз ,у кого в жару не научились еще делать раз и на лет десять. 

    Номером SAT шланга поделись пожалуйста?

    17 часов назад, YSA сказал:

    А мы еще дальше за Тюменью☺и ничего, делаем, я снимал свой, возил где делают гидравлические шланги, по образцу прям при мне сделали минут за 15, сняли с родных все штуцера и поставили на новые шланги. Клапан да есть там, выкинули по их совету, сказали не первый раз такие делают и без него лучше работает, года 4 езжу.

    А где делали адресок можно пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    А где делали адресок можно пожалуйста?

    "Гидросканд" Сургут Нефтеюганское шоссе, 26, 1 этаж

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    К сожалению номера не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин парни только щас разглядел, давит с обратки! Те которые завальцованы все целы, неужели в обратке есть давления? И дырочка как будто иголкой проткнули, я в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Блин парни только щас разглядел, давит с обратки! Те которые завальцованы все целы, неужели в обратке есть давления? И дырочка как будто иголкой проткнули, я в шоке.

    Так на обратке же по моему обычный шланг на хомутах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Блин парни только щас разглядел, давит с обратки! Те которые завальцованы все целы, неужели в обратке есть давления? И дырочка как будто иголкой проткнули, я в шоке.

    При запуске! Жижа холодная, не успевает в бак вернуться. Вот и шланг рвёт.

    У меня как-то вообще по осени потёк. Хорошо струйку увидел.

    p.s.: я потом туда РВД на 9,5мм поставил на силовые хомуты.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни всем спасибо, оперативно помогли, теперь что туда лить? Декстрон 3, чето не доверяю ему застынет на морозе, а как называется тоетовская жижа которой с завода идет, или есть более лутще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Парни всем спасибо, оперативно помогли, теперь что туда лить? Декстрон 3, чето не доверяю ему застынет на морозе, а как называется тоетовская жижа которой с завода идет, или есть более лутще варианты?

    Я залил ATF-III ZIC. -30 было на днях, всё ОК. Лей, не бойся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Еще Castrol TRANSMAX Z, на форуме кто лил себе в машину. Т замерзания -60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Парни всем спасибо, оперативно помогли, теперь что туда лить? Декстрон 3, чето не доверяю ему застынет на морозе, а как называется тоетовская жижа которой с завода идет, или есть более лутще варианты?

    У 2го дикстрона темпераьура замерзания ниже чем у 3го, а у меня Петро Канада (как по ихнему пишется не помню) которое в автомат коробку идет, давича тут у нас -57 было, даже намека небыло на подмерзание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    5 часов назад, Anton70 сказал:

    Еще Castrol TRANSMAX Z, на форуме кто лил себе в машину. Т замерзания -60

    Я заливал! На морозе проявила себя отлично! Правда когда этим летом решился переобжать потеющий шланг, всплакнул, 800р-литр, ещё и поискать пришлось. И если кто решится, то незабудте промыть систему от декстрона. У меня редуктор был новый, поэтому я ограничился промывкой бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    20 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Я заливал! На морозе проявила себя отлично! Правда когда этим летом решился переобжать потеющий шланг, всплакнул, 800р-литр, ещё и поискать пришлось. И если кто решится, то незабудте промыть систему от декстрона. У меня редуктор был новый, поэтому я ограничился промывкой бачка.

    А как промывать систему от дикстрон?  На сколько я понимаю надо скинуть шланг обратки и в банку ее, завести и подливать в бачек ГУРА свежую жидкость примерно 1литр, так сказать самовымещением, правильно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    так сказать самовымещением, правильно нет?

    Именно так, только жидкости я бы поболее пролил, чтоб уж точно вся заменилась

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Да, в редукторе много остается в полости. 

    17 часов назад, Anton70 сказал:

    Именно так, только жидкости я бы поболее пролил, чтоб уж точно вся заменилась

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Посмотрел на экзисте стоимость оригинального шланга высокого давления и всплакнул, похоже дорога мне на переобжимку.

    Может кто знает какое давление в ГУР-е в цифрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    30 минут назад, Димик сказал:

    Посмотрел на экзисте стоимость оригинального шланга высокого давления и всплакнул, похоже дорога мне на переобжимку.

    Может кто знает какое давление в ГУР-е в цифрах?

    100 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80
    1 час назад, Serjik сказал:

    100 бар

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.