Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Подниму старую тему, так как не внимательно разбирал/собирал насос ГУРа:dumb:

    В 21.10.2013 в 09:05, -ЮС- сказал:

    Кстати лопатки лучше местами не менять. И статор не переверни другой стороной. Вроде все тоже самое а насос перестает качать.

    Если перевернуть статор наоборот, то отверстия в нем не будут совпадать с "углублениями" в прижимной диске.

    Так же можно установить не правильно прижимной диск:

    Отверстие в прижимной диске должно быть сопоставлено с отверстием в статоре и в переднем корпусе и все эти элементы должны быть соединены штифтом. Во как:ph34r2:

    П.С. все это я написал для таких же валенков как я, которые накасячили и не могут понять где:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    58 минут назад, Taushankov51 сказал:

    П.С. все это я написал для таких же валенков как я, которые накасячили и не могут понять где:unsure2:

    Вот прям :ok:. Самокритика у нас только приветствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В этом году переобжал второй шланг. Ну как говорится, будем посмотреть. Первый уже два года работает. Кстати никакого гула нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Здравствуйте уважаемые! Вот и у меня стал потеть шланг высокого давления ГУРа. Тему почитал, народ обжимает и все нормально. Но заезжая в пару сервисов обжимки РВД нашего города, все не могут конкретно ответить, что обожмут без проблем. Мол если муфта разборная, то сделаем, а нет, то не выйдет...Еще там "глушители" какие то стоят, если убрать - будет шуметь... В общем напугали меня. Но судя по написанному в этой теме, не так все страшно все и можно обжимать или же я не так все понял???

    IMG_20210428_203033.thumb.jpg.f6944e6067bf0db7cf5d911f779bf139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    35 минут назад, Heat сказал:

    Еще там "глушители" какие то стоят, если убрать - будет шуметь..

    :blink2: где это глушители стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    14 минут назад, Anton70 сказал:

    :blink2: где это глушители стоят?

    Эт я так выразился, неверно от того и взял в кавычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    6 часов назад, Heat сказал:

    Здравствуйте уважаемые! Вот и у меня стал потеть шланг высокого давления ГУРа. Тему почитал, народ обжимает и все нормально. Но заезжая в пару сервисов обжимки РВД нашего города, все не могут конкретно ответить, что обожмут без проблем. Мол если муфта разборная, то сделаем, а нет, то не выйдет...Еще там "глушители" какие то стоят, если убрать - будет шуметь... В общем напугали меня. Но судя по написанному в этой теме, не так все страшно все и можно обжимать или же я не так все понял???

    IMG_20210428_203033.thumb.jpg.f6944e6067bf0db7cf5d911f779bf139.jpg

    Стоит копейки, эта обжимка. Ну если не устроит, поменяешь да и всё, чё тут думать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Спасибо! Думаю что делать, если с обжимкой не выгорит. Вроде как на новые трубки цены не хилые...Да и на сервисе в майские праздники застрять не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Отпишусь... Трубки переобжали, проблем не возникло, все отлично работает. Зря мастерА пугали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Решил я тоже родной шланг обновить. Начал  потихоньку сопливить. Новый от 19 рублей, что само по себе дюже дорога для куска резины. В общем сунулся в РВД, согласились обжать два конца те, что к насосу и редуктору,  а там где U-образное соединение  отказались,  нету у них такой приспособы, чтобы обжимать такие соединения. Еще прикол,  на оригинальном  шланге со стороны насоса стоит клапан противодавления. Т.е. когда до упора руль выкручиваешь, чтобы насос не убить. Кто делал этот шланг, отпишитесь как и где U соединение ремонтировали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, M.S. сказал:

     там где U-образное соединение  отказались,  нету у них такой приспособы, чтобы обжимать такие соединения. Еще прикол,  на оригинальном  шланге со стороны насоса стоит клапан противодавления. Т.е. когда до упора руль выкручиваешь, чтобы насос не убить. Кто делал этот шланг, отпишитесь как и где U соединение ремонтировали.

    Делал не раз.

    Яркий пример "профи", типа, как со стендом сход-развала: углы выставили в зелëную зону, а авто, поганец, едет криво.:puke: 

    Так и здесь: фитинги, рукав, станок есть, а это только часть ремесла.

    Там не сложно. Трубку надо погреть и разогнуть, тогда нормально всë обожмëтся. Потом концы обжимки обмотать сырой ветошью, нагреть в тисках и снова согнуть. Всё соединения метятся и мерятся ДО разборки. Если накосячить, то шланг потеть будет в скором времени. 

    Клапан ставится в новый рукав на прежнее место. По легенде, он спасает от гидроудара при старте. 

     

    Да..... самое ценное там - концы с резьбами концевых частей данного РВД, берегите их при надпиле обжимки при разборке магистрали. Хоть тут и писали, что это плëвый расходник, особенно на нижегородчине - сие есть гон. Не говорите, что были не в курсе))) 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    7 часов назад, WAR сказал:

    Делал не раз.

    Яркий пример "профи", типа, как со стендом сход-развала: углы выставили в зелëную зону, а авто, поганец, едет криво.:puke: 

    Так и здесь: фитинги, рукав, станок есть, а это только часть ремесла.

    Там не сложно. Трубку надо погреть и разогнуть, тогда нормально всë обожмëтся. Потом концы обжимки обмотать сырой ветошью, нагреть в тисках и снова согнуть. Всё соединения метятся и мерятся ДО разборки. Если накосячить, то шланг потеть будет в скором времени. 

    Клапан ставится в новый рукав на прежнее место. По легенде, он спасает от гидроудара при старте. 

     

    Да..... самое ценное там - концы с резьбами концевых частей данного РВД, берегите их при надпиле обжимки при разборке магистрали. Хоть тут и писали, что это плëвый расходник, особенно на нижегородчине - сие есть гон. Не говорите, что были не в курсе))) 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    подниму слегка тему, кто дубли ставил, расскажите как ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Я ставил из переобжатых шлангов ВД на родные фитинги... Тыщь 50 точно уже ходят... При этом лопнул родной шланг на 100 ткм пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, Дачный сказал:

    Я ставил из переобжатых шлангов ВД на родные фитинги... Тыщь 50 точно уже ходят... При этом лопнул родной шланг на 100 ткм пробега

    тоже делал на 80-ку шланг, через два года весь в трещинах...делал в гидроскане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну хорош уже изгаляться! 3300руб

    IMG_5661.jpeg

    IMG_5660.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, Ares сказал:

    тоже делал на 80-ку шланг, через два года весь в трещинах...делал в гидроскане

    В железяке нормально делают. МКАД, между медведками и алтушкой. Внешняя сторона. Штуцера и трубки старые родные , шланги и обжим ихний. Делали  в 2018. До сих пор сухо

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, Ares сказал:

    подниму слегка тему, кто дубли ставил, расскажите как ходят?

     Первый раз поменял.Пять лет почти без трещин. Лопнул зимой в сугробе рулем крутил. Делал в Строгино.

    Переделывал, в Волоколамске, шланги у них были итальянские, уже десять лет прошло, как новый. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.