Перейти к публикации
Dimos

Стеклопластиковые Подкрылки Tlc-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-80 std

    Я бы присоединился пожалуй. Только нас пока двое получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Я бы присоединился пожалуй. Только нас пока двое получается?

    1371457[/snapback]

    Вот так и бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта
    Вот так и бывает smile.gif

    1383790[/snapback]

    А что бывает? Что вы имеете сказать?

    Изменено пользователем Dimos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Для того чтоб сделать  из ABS или полипропилена необходимо термовакуумное оборудование, которое стоит бэушное с рабочим столом 100-60см 8т.$,поэтому завод в Питере и не заинтересовало предложение ста и двухсот заказчиков,потому как стоимость изделий в 1500р физически не отобъет оборудование, оснастку, материалы, зарплату модельщикам и зарплату оператору термовакуума.

    ну так если это оборудование и эти люди будут делать только подкрылки тогда да не отобьет. Но зачем ради подкрылков нужно покупать оборудование и нанимать людей? Может лучше обратиться туда где есть и оборудование и люди?

    PS. Завод в Питере ведь делает подкрылки на другие авто за 1500 тыр, только вот не хотят на 80ку сделать матрицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    Желающие еще есть? applaude.gif

    1370843[/snapback]

    Желающих-то много,только по-моему дороговато blush.gif ИМХО вряд ли колхоз соберется unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта
    Желающих-то много,только по-моему дороговато blush.gif ИМХО вряд ли колхоз соберется unsure.gif

    1408101[/snapback]

    По сравнению с оригинальными (144 евро один) я считаю что моя цена 150 евро за комплект более приемлима и сделана будет не из отходов а из композитного материала, который тоже стоит денег и применяться будет ручной труд и будет на много лучше оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Прочёл всю тему, понял одно, "хотим качественно и недорого", мне интересно как это сделать.

    Кто-то предъявляет такие требования:

    Народ (многие) хотят подкрылки, чтобы защищали, не дребезжали, в говнах не отваливались - короче говоря полезную вещь.

    1320463[/snapback]

    Другому надо так:

    вот только желательно уменьшить толщину, поскольку подкрылки получатся очень крепкими и поэтому, если в грязюке что-нибудь зацепишь, то они потянут за собой все, к чему будут прикручены.

    Но ведь ясно, что при уменьшении толщины пострадает прочность, уж кому, а тем кто лазит по говнам это известно.

    В какой-то теме читал, люди делают работу и предлагают выбрать два критерия из трёх - качественно, дёшево, быстро. Тут уж кому что подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Прочёл всю тему, понял одно, "хотим качественно и недорого", мне интересно как это сделать.

    Кто-то предъявляет такие требования:

    Другому надо так:

    Но ведь ясно, что при уменьшении толщины пострадает прочность, уж кому, а тем кто лазит по говнам это известно.

    В какой-то теме читал, люди делают работу и предлагают выбрать два критерия из трёх - качественно, дёшево, быстро. Тут уж кому что подходит.

    1408137[/snapback]

    А зачем подкрылкам прочность? Достаточно, чтоб былиэластичными, не кололись. Они просто защищают от грязи и "пескоструя" с дороги. Колпинские этим требованиям вполне отвечают. Но, на 80-ку,пока, делать не хотят. Хотя, маленькая надежда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    А зачем подкрылкам прочность?

    Вот именно,прочность не нужна,нужна нормальная цена и эластичность,чтобы не оторвать на сильном морозе вместе с расширителем или с крылом blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Если по определению имеется достаточная(избыточная) жесткость на кручение и изгиб,то почему бы не изготавливать Вам не локера,а фартуки(подкрылки,брызговики ...,т.е. элементы ограждения моторного отсека)от 80 ки,левый и правый.Детали однозначно востребованы были ли по причине коррозионной стойкости,не дешёвой цены оригинала и имели постоянный спрос в связи с возрастом(автомобилей) ,авариями и т.д и т.п.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Если по определению имеется достаточная(избыточная) жесткость на кручение и изгиб,то почему бы не изготавливать Вам не локера,а фартуки(подкрылки,брызговики ...,т.е. элементы ограждения моторного отсека)от 80 ки,левый и правый.Детали однозначно востребованы были ли по причине коррозионной стойкости,не дешёвой цены оригинала и имели постоянный спрос в связи с возрастом(автомобилей) ,авариями и т.д и т.п.Спасибо.

    1410269[/snapback]

    Ну, я то к заводу отношения не имею. Не знаю, чего бы им не изготавливать... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Имеется в виду изготовление не ЛОКЕРОВ,а фартуков(брызговик,подкрылок,и т.д).При изготовлении фартуков из композитных материалов необходимость установки ЛОКЕРОВ отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта
    Имеется в виду изготовление не ЛОКЕРОВ,а фартуков(брызговик,подкрылок,и т.д).При изготовлении фартуков из композитных материалов необходимость установки ЛОКЕРОВ отпадает.

    1411793[/snapback]

    Интересно, а как вы себе представляете крепить вместо родного железного фартука, стеклопластиковый, на шурупы или на клепки. На сколько помню фартук приварен по точкам к остальным деталям кузова и если поставить на его место стеклопластиковую деталь, будет несовместимость материалов (контактная корозия) и все места крепления расшатаются в процессе эксплуотации автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Интересно, а как вы себе представляете крепить вместо родного железного фартука, стеклопластиковый, на шурупы или на клепки. На сколько помню фартук приварен по точкам к остальным деталям кузова

    там вся морда на болтах собрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Точно так же как их собирают на заводе изготовителе - на резьбовое соединение.Контактная коррозия между неметаллами и металлами происходить не может.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Так понимаю разговор идет за эту деталь?, а как же подкрыльники, уже никто не нуждаеться.

    post-16979-1306383552_thumb.jpg

    post-16979-1306383572_thumb.jpg

    post-16979-1306383589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Так понимаю разговор идет за эту деталь?, а как же подкрыльники, уже никто не нуждаеться.

    да, про эту. Поставив ее из пластика подкрылки не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Да это та самая деталь,при успешном решении данной проблемы,локера понадобятся только в заднии колесные арки.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Примерка левого подкрыльника:

    post-16979-0-91591800-1318078692_thumb.jpg

    post-16979-0-04349400-1318078724_thumb.jpg

    post-16979-0-41728000-1318078754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.