Перейти к публикации
Dimos

Стеклопластиковые Подкрылки Tlc-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Устроит, единственно оплатить смогу только в марте. На этот месяц лимит расходов на машину исчерпан к сожалению.

    Если уж совсем никак не терпит и отправить обязательно надо в феврале - напишите, что нить придумаю.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Устроит, единственно оплатить смогу только в марте. На этот месяц лимит расходов на машину исчерпан к сожалению.

    Если уж совсем никак не терпит и отправить обязательно надо в феврале - напишите, что нить придумаю.

    Потерпим до начала марта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Комплект подкрылков 2.400, почтовые расходы:наземный транспорт-1600,авиа-2100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Комплект подкрылков 2.400, почтовые расходы:наземный транспорт-1600,авиа-2100

    В продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Как гламурно. А навесное ДВС к ним крепится или это просто "накладки"? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Как гламурно. А навесное ДВС к ним крепится или это просто "накладки"? )

    Как гламурно Вы выражаете свои мысли! Или вместо мыслей, иллюзии! Присмотритесь повнимательней, за что спрашиваете, почему "накладки" в кавычках? и что за скобка в конце предложения, пожалуйста расшифруйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Блять.. Вопрос простой: эти подкрылки заменяют стандартные или же являются их дополнением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Блять.. Вопрос простой: эти подкрылки заменяют стандартные или же являются их дополнением?

    Чего нервничать, спокойней молодой человек и попрошу не разбрасываться словами-мыслями или по другому не научились общаться с незнакомыми людьми, так к себе уважения не заслужите.

    А по существу простой ответ, эти подкрылки являются защитой родных, стандартных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Кроме тебя тут никто не нервничает.

    По существу: коль так, изделие получилось вредное для машин, котооые съезжают с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Кроме тебя тут никто не нервничает.

    По существу: коль так, изделие получилось вредное для машин, котооые съезжают с дороги.

    На то и внедорожник чтоб с дороги съезжать на бездорожье! Пустые, необоснованные вибрации из горла и из под пальцев.(гламурное балабольство)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На то и внедорожник чтоб с дороги съезжать на бездорожье! Пустые, необоснованные вибрации из горла и из под пальцев.(гламурное балабольство)

    Грязь под этим пластиком будет собираться, железо будет гнить. Мне казалось, это очевидно. Таким образом, эта так называемая защита не защищает, а способствует гниению и т.о. является вредной. Это мое мнение, основанное на 10-летнем опыте "съезжания с дороги". А ты со своими необоснованными вибрациями можешь просто пойти сам знаешь куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Грязь под этим пластиком будет собираться, железо будет гнить. Мне казалось, это очевидно. Таким образом, эта так называемая защита не защищает, а способствует гниению и т.о. является вредной. Это мое мнение, основанное на 10-летнем опыте "съезжания с дороги". А ты со своими необоснованными вибрациями можешь просто пойти сам знаешь куда.

    Так тебе кажется или ты уверен? Пишешь и сомневаешься в своих мыслях. Во всём выше сказанном вижу правду только в 10-ти летнем опыте "съезжания с дороги". А грязь соберётся в одном лишь случае, если залезешь в неё по стёкла и через моторный отсек Грязь будет заполнять все пустоты. Не рекомендуй идти туда, откуда сам не можешь выйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Достаточно будет одной глубокой лужи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Достаточно будет одной глубокой лужи.

    По всей плоскости подкрылков для вентиляции сделано пространство в 1.5-2см, как раз для свободного оттока воды и дальнейшего проветривания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На фото никаких пространств "в 1.5-2см" не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Crocodile Red, А что мешает оттопырить локкер и кэрхером промыть полость? Я, например, ииз-под штатных расширителей регулярно выбиваю кэрхером кучи грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    To: @Crocodile Red, А что мешает оттопырить локкер и кэрхером промыть полость? Я, например, ииз-под штатных расширителей регулярно выбиваю кэрхером кучи грязи.

    Ничего. Но выбьешь не донца. Мне вообще не понятно, для чего эти накладки нужны )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я хочу вернуть дискуссию в конструктивное русло! :stop:

    Я действительно не понимаю, разве под подкрылками ржавление не усиливается? Да, песок-гравий не летит. Но и проветривание значительно ухудшается. Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Не знаю может конечно в европейской части машины в основном гниют от "недопроветривания" и сырости которая сохраняется под подкрылками, наверное потому что снег там идет не так уж часто как в Сибири, да и с гололедом борются как-то по особенному, возможно жидкими антигололедными реагентами ( правда не знаю, что называли Лужковским коктейлем, которым "поливали дороги" ) У нас все по старинке дороги регулярно, почти ежедневно в зимнее время посыпают пескосоляной смесью, которая летит из под колес и скапливается в арках. Когда температура ниже -20 градусов эта смесь почти "не работает", но стоит на улице немного потеплеть градусов до -8-10, и остатки смеси которая копилась у вас в арках будет потихоньку "грызть" ваше железо. Я уже не говорю про то, что упаси вас боже ставить машину после поездок по таким дорогам в теплом гараже без заезда на автомойку.

    Такие дискуссии идут давно о вреде подкрылков и т.д., мнения противоположные. Лет 15 назад на обычных Жигулях после трехгодичной эксплуатации подкрылков, которые поставил уже на 10 летнюю машину, ради интереса снял их и для себя сделал вывод, что с ними арки значительно меньше страдают, потому что нет соприкосновения с летящим из-под колеса абразивом, который налипает на арку и к тому же еще и очень агрессивен при потеплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: мечта

    Всё познаётся в сравнении, а рассуждения без практического применения-это построение иллюзий! Хочу обратить внимание, что проветриваемость на разных скоростях тоже разная.

    Если автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальных условиях, преодолевает водно-грязевые преграды, земле-камменный треал и используется как внедорожник на все 100%,то этому автомобилю подкрылки не нужны, улетят на первой же преграде,как раз здесь важна не защита колёсных арок подкрылками,а надёжность,проходимость и всё ,что налипает,заливается,затекает,так же безпрепятственно отваливается, вытекает и вымывается.

    Если смешанный стиль эксплуатации: дороги общего пользования, просёлочные, небольшие переправы и хочется, чтоб железо прослужило дольше после езды по пескохимосолевым жижам, гравийным дорогам, где атака мелких и крупных частиц неизбежна, можно подумать и о пластиковой защите колёсных арок. Попадание и выход влаги между пластиком и железом при движении возможна вместе с воздухом, который попадает при движении автомобиля в следствии аэродинамических сил. Попадание же грязи, жижи в полости возможна при погружении по стёкла.С колёс грязь, как ни выдумывать, никак не попадёт между пластиком и железом. Чем отличается умный от мудрого? Тем, что умный найдёт выход из сложивщейся ситуации, а мудрый не попадёт в неё! Уверен в Вашей мудрости.

    В изготовление вложена душа и проффесионализм, приобретённый в работе с этим материалом.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.