Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Недавно приобрёл и установил бортовой компьютер Multitronics RIF-500. Двигатель 1KZ-TE. Подключено по протоколу "T_OBD1". Столкнулся с таким явлением - периодами во время движения загорается и горит постоянно индикатор "проверь двигатель" и/или мигающий индикатор "O/D OFF". Гасятся эти индикаторы выключением зажигания. При этом никаких изменений в работе двигателя и показаниях БК не замечено. Точно знаю, что проблем с двигателем нет. В чём причина? Как устранить этот баг? И не вредно, ли, работать ЭБУД с постоянно перемкнутыми контактами ТЕ2 и Е1?

    http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/

    http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Недавно приобрёл и установил бортовой компьютер Multitronics RIF-500. Двигатель 1KZ-TE. Подключено по протоколу "T_OBD1". Столкнулся с таким явлением - периодами во время движения загорается и горит постоянно индикатор "проверь двигатель" и/или мигающий индикатор "O/D OFF". Гасятся эти индикаторы выключением зажигания. При этом никаких изменений в работе двигателя и показаниях БК не замечено. Точно знаю, что проблем с двигателем нет. В чём причина? Как устранить этот баг? И не вредно, ли, работать ЭБУД с постоянно перемкнутыми контактами ТЕ2 и Е1?

    http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/

    http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    1319663[/snapback]

    Мож контакт плохой где на кочке focus.gif , у меня с 01.12.10 стоит нормально. По поводу перемкнутых те2 и е1 не вредно тоже думал think.gif по другому не поставить, при перемкнутых контактах включено при разомкнутых выключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Nail32.

    Поделись опытом. Особенности подключения и настроек? Какие выставил поправки? Полагаю, что для одинаковых двигателей установки и настройки будут одинаковые, разве, что по расходу топлива, из-за разного объёма бака будут отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    То Nail32.

    Поделись опытом.  Особенности подключения и настроек? Какие выставил поправки? Полагаю, что для одинаковых двигателей установки и настройки будут одинаковые, разве, что по расходу топлива, из-за разного объёма бака будут отличия.

    1322256[/snapback]

    Поправка на температуру воздуха -4, Протокол автоматом он сам нашел Т_ОБД, МАР_2, Эл клапан (не поразывает почему то).

    Бак еще не подключал провод надо искать пока холодно не охота, отсюда и поправки на скорость расстояние и бенз не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я подключил все концы кроме провода на форсунку. По настройкам - полный разброд показывает по расходам топлива. Но настройками особо пока не занимался, нужно сначала решить проблему с индикацией неисправности двигателя и коробки. Пока установил следующее: вынимаю перемычку в диагностическом разъёме - индикатор "проверь двигатель" перестаёт зажигаться, но индикатор "O/D OFF" по прежнему продолжает примерно через пару минут, после начала движения, загораться и мигать. Вынимаю панель БК - индикаторы не включаются. Прихожу в выводу - косяк идёт по датчику скорости: висящий на нём БК "шунтирует" сигнал с датчика а последний нужен процессору для управления коробкой.

    Вплотную заняться исследованиями пока нет времени. Чуть разгребусь с работой, займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Я подключил все концы кроме провода на форсунку.  Прихожу в выводу - косяк идёт по датчику скорости: висящий на нём БК "шунтирует" сигнал с датчика а последний нужен процессору для управления коробкой.

    1323453[/snapback]

    Я вообще только провод к мозгам подключил белый и все. Скорость читает с ЭБУ. Все остальные провода изолентой guru.gif . Осталось зеленый подключить к баку и усе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я все подключил для возможности большего выбора источников сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Я все подключил для возможности большего выбора источников сигнала.

    1323716[/snapback]

    Я так и понял для точности, но мультитроникс корявый малость,пяток сигналов не понимает focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Я так и понял для точности, но мультитроникс корявый малость,пяток сигналов не понимает  focus.gif

    1324077[/snapback]

    Сдаётся мне, что совсем не малость. "Победить" его пока я так и не могу. Уже и из разных мест массу цеплял. К диагностическому разъёму подключал и через диод и через резистор. Всё равно глюк с периодическим включением индикаторов "O/D OFF" и "проверь двигатель" имеет место быть.

    Провод датчика скорости пока не отключал. Но у меня, если в меню "источники" указываю "датчик скорости - ЭБУ", МК скорость не показывает. Возможно это потому, что подключен датчик скорости спидометра?

    И вообще, иногда такое выдаёт... то скорость покажет более 200 и начинает ругаться, то температуру запредельную. Приходится сбрасывать на заводские установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Сдаётся мне, что совсем не малость. "Победить" его пока я так и не могу. Уже и из разных мест массу цеплял. К диагностическому разъёму подключал и через диод и через резистор. Всё равно глюк с периодическим включением индикаторов "O/D OFF" и "проверь двигатель" имеет место быть.

    Провод датчика скорости пока не отключал. Но у меня, если в меню "источники" указываю "датчик скорости - ЭБУ", МК скорость не показывает. Возможно это потому, что подключен датчик скорости спидометра?

    И вообще, иногда такое выдаёт... то скорость покажет более 200 и начинает ругаться, то температуру запредельную. Приходится сбрасывать на заводские установки.

    1331966[/snapback]

    Отключи все провода кроме одного к мозгу скинь на заводские установки. С датчиком скорости чего заморочился ph34r.gif он с ЭБУ нормально все берет.

    От сигнала с двух датчиков риф-500 раком встает и дымится smile.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Отключи все провода кроме одного к мозгу скинь на заводские установки. С датчиком скорости чего заморочился ph34r.gif он с ЭБУ нормально все берет.

    От сигнала с двух датчиков риф-500 раком встает и дымится  smile.gif  applaude.gif

    1333790[/snapback]

    Похоже, так оно и есть. Позвонил разработчикам в МУЛЬТИТРОНИКС, сказали, что, вероятнее всего, МК шунтирует сигнал с датчика скорости. Сказали, чтобы подключал этот датчик через резистор 10Ком.

    В принципе понимаю, что датчик скорости для МК, подключенного по К-лайн шине, не нужен, но желание выяснить, что мешает берёт верх. Под руками 10Ком-ного резистора не оказалось, подключил через 7,5Ком, всё встало на место. Пока индикаторы не загораются. К ЭБУ подключен через 2,5Ком. Поезжу, потом датчик скорости откину, тем более, что, если сигнал беру от ДС, приходится поправку вводить 145%. Если сигнал скорости от ЭБУ то поправка не требуется.

    С настройками по расходу пока не занимался, слишком геморойно, если приходится, разбираясь с глюками, сбрасывать на заводские. Хотя можно, думаю, сделав настройки раз, записать их и потом просто вводить.

    В моём экземпляре прошивка от 25.11.2010. Полагаю, что разработчики будут совершенствовать ПО. Заказал кабель-программатор и заодно парктроник.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Программатор где заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    www.neva-pl.ru

    Не реклама. Но нравится как они оперативно и чётко работают.

    http://www.neva-pl.ru/avtocomp-multitronics-provod.html

    http://www.multitronics.ru/rif500_e33/

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А зачем оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Сложившаяся практика.

    В процессе эксплуатации подобных устройств выявляются программные недоработки. Которые учитываются и исправляются в следующих версиях ПО. Кроме этого обычно совершенствуются и добавляются функции прибора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скажите, а какой датчик расхода топлива Вы используете на 1KZ-TE или подключаетесь к датчику уровня топлива в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В Тойоте с T_OBD1 (1KZ-TE в том числе) расход топлива считается с диагностического разъёма.

    Есть и подключение к датчику уровня топлива.

    Если не подключаться к датчику уровня топлива, то учёт кол-ва топлива в баке возможен только в режиме "бак рачётный", т.есть каждый раз при заправке придётся вручную вводить кол-во залитого топлива.

    В общем для разных авто и двигателей предусмотрено несколько вариантов установок.

    Для Тойоты с 1KZ-TE до 1998г. подключается:

    1. - общий.

    2. + питание.

    3. + замок зажигания (можно не подключать*).

    4. + подфарники (можно не подключать**).

    5. К-лайн шина с диагностического разъёма.

    6. датчик уровня топлива (можно не подключать***).

    *будет использоваться режим "замок виртуальный".

    **не будет работать предупреждение о не выключенных габаритах и не будет автоматически переключаться дисплей по яркости и режиму позитив/негатив.

    ***колич. залитого топлива придётся вводить вручную.

    Не реклама, а с познавательной целью:

    http://www.multitronics.ru/products/univers/

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    я так и не понял - как считается расход топлива, никакого отдельного датчика расхода как я понял не используется?

    или я залил полный бак, проехал сколько то км, залил снова до полного бака, в компьютер ввёл сколько я залил и он мне посчитает средний расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Лампочки мигают потому , что маршрутник снимает данные с ЭБУ в режиме диагностики, ставьте его универсальным способом, вместо провода на инжектор его надо подключить к SPV клапану, через "фильтр".

    здесь есть инфа как и что сделать, все очень просто. (да простят меня админы, аминь ) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6651.50

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    ездить на ЭБУ в режиме диагностики думаю не правильно это.Хотя может я чегото не допонимаю.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.