Перейти к публикации
zzu

Лямбды. Из двух - одну

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Собираюсь, тут, поменять глушитель. Здесь - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=82380&st=0 - на форуме, посмотрел на глушак от 105, понравилось. Хочу сделать примерно так же. Но от показанного в этой теме варианта, моя машина немного отличается. Там только 1 лямбда, стоявшая до ката. Теперь она переварена на новый глушак без ката. У меня американка 1FZFE с двумя катами и, соответственно с 2 лямбдами, обе так же до катов. Вот пришла передняя часть глушителя от 105, я повертел ее, прикинул, что на этом месте можно уместить (вварить) обе лямбды. Но позже, посмотрев схему подключения моих лямбд, я подумал – а нужны ли они обе? Питание подогрева (+В) и входной плюс на датчик (ОХ+) у них выходят из ЭБУ общие на обе и распариваются, и только после самих лямбд, для модулированного сигнала от них, от каждой, идет уже свой «сигнальный» провод и провод подогрева на ЭБУ. Думаю попробовать распарить провода, идущие от первой лямбды, на входы второй. В связи с этим пара вопросов к гуру и электрикам:

    1. Можно ли распаривать провода идущие от первой (второй) лямбды к ЭБУ (сигнальный и подогрева), на входы ЭБУ второй (первой) лямбды? Хватит ли «мощи» или может еще чего там будет не так?

    2. Если я все-таки буду вваривать обе, то ставить их в выхлопной трубе параллельно или перпендикулярно, крест на крест?

    Всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Апну разок.

    На днях уже надо ставить все, а ответов 0 sad.gif(. Может, кто чего скажет все-таки??

    Вот схема планируемых изменений. "Потянет" ли 1 датчик за обоих, не будет ли выходить ошибка по OS №2??

    Неужто никто не делал??

    post-11391-1300292717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вряд ли получится так как каждый зонд отвечает за свои 3 цилиндра и комп видит динамику изменения смеси согласно изменениям в топливоподаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Это понятно, но в рамках данной переделки - инсталяции передней части глушителя от 105, который без катов вовсе - при установке обоих датчиков в одну, общую для всех 6 горшков, трубу они все равно будут давать одинаковые показания. Вопрос лишь в том, можно ли использовать ("потянет" ли?) 1 датчик сигналы для двух разъемов на ЭБУ.

    из +ов. Экономия на датчиках, не загромождается просвет трубы и меньше работ по инсталяции.

    А так, если критично, поскольку сейчас у меня оба датчика рабочие, можно поставить и пару, но я просто подумал, - "зачем городить лишнее?".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Нельзя, не будет нормально работать. Лямбды то дешёвые, хоть тазиковские ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ок. Спасибо, верю и поставлю обе. Но, если возможно, обоснуйте свою позицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Система саморегулируемая. Комп с ума сходит когда показания одинаковые. Вот лямбда одной стороны даёт показания, комп их учитывает и изменяет время открытия форсунок с этой стороны и ничего не происходит, сигнал то с другой стороны. Так он перейдёт на обходную программу. Систему не обмануть ни при параллельной установке, ни при последовательной после ката когда ставят.

    Лямбда 1000 р стоит примерно ВАЗовская, работает так же, сигналы у них выходные стандартные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Знаю что поздно но, я себе поставил две лямбды а сигнал с одной, комп все прекрасно переваривает уже 3 год

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Черт его знает, писали что не прокатит, у вас работает, может все таки по обходной проге, или по урезанной, с одной лямбдой на все 6 горшков. Надо смотреть по замкнутому или разомкнутому циклу работает.

    Может и все ок, но работа по 1 лямбде будет с менее точным регулированием, а значит - расход, приемистость и т.д.

    С другой стороны, так же писали  про бош от жиги, но я перепробовал 2 варианта - не работают, в итоге купил все равно родные, - теперь все ок, но денег почти в 2 раза больше отняли эти эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

    80ка, 93`, 1FZ-FE, американец, было 2 лямбды, потом вырезали катализаторы и оставили одну. Работает так много лет. Расход в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    я думал так сделать, но уже не сделал. Стоят две новые родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 07.08.2018 в 17:21, Itonix сказал:

    80ка, 93`, 1FZ-FE, американец, было 2 лямбды, потом вырезали катализаторы и оставили одну. Работает так много лет. Расход в норме.

    так штаны раздельные, на каждой трубе своя лямбда, как одну то поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну так они же соединяются в итоге в одну, вот там и ставить. Как Ярослав делал в теме "Правильный такой глушитель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.