Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Во-во, я вообще про 1ХЗ писал. Мозгов у него-же нет.

    А датчики есть, куда-ж они денутся? К ним и надо подключаться.

    Датчик топлива в баке, оборотов - на тнвд, про скорость пока ничего не знаю, куда ее подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Парни а можно ли поставить расходомер на карбюраторную 80-ку.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Скорость торч мерит через GPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Парни а можно ли поставить расходомер на карбюраторную 80-ку.?

     

    Вот инструкция к Ориону:

    http://avtogsm.ru/doc/orion-bk-135.pdf

     

    Судя по ней - можно поставить на любую машину и расход будет замеряться через датчик уровня топлива, а пробег, насколько я понял - через датчик скорости. О мгновенном расходе, понятно, речи не идет, но средний расход и расход за поездку показывать должен.

     

    Наверное буду себе тоже такой прибор ставить.

    Изменено пользователем korg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Нет, это не то. Нужно именно показания текущего расхода. Хотя бы как на жигулях семёрке, или москвиче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нет, это не то. Нужно именно показания текущего расхода. Хотя бы как на жигулях семёрке, или москвиче

    Уже была аналогичная тема. Чтобы получать текущий расход (мнгновенный расход) на дизеле с Мех. ТНВД, неообходимо иметь как минимум два датчика - один на подающей магистрале, другой на обратке, и компьютер, который будет вычитать показания второго из показаний первого.

    Весьма и весьма муторная затея. И главное - для чего? Гораздо проще посчитать расход тупо разделив пробег на количество потраченных литров и запомнить эту цифру. Опять таки, на дизеле с мех. ТНВД это значение довольно постоянно (как для трассы, так и для города). У меня за 8 лет эти значения не изменились нисколько (толкьо после отключения егр расход во сех случаях снизился на 10%). И зачем из-за этого лепить на нормальное авто какие-то компьютеры? ....... :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Если жить в идеальном мире, то наверное и расход будет всегда постоянным. Но у меня так не получается, у меня он зависит от манеры езды, от размера колес, от времени года (зимой прогревы, автозапуск), еще сильно влияет скоростной режим, и перепады высот, особенно в горах, а так-же тип покрытия - на асфальте обычно расход меньше, как ни странно.

    Да, еще давление в колесах и загрузка машины и наличие багажника на крыше и габариты груза... Продолжать?  :laugh:

    Изменено пользователем korg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо, и так вдоволь поулыбался (достаточно названия темы). А на моих дизелях расход от манеры езды практически не зависит (в пределах погрешности измерений). От размера колес так же не зависит. От времени года зависит - это плюс один литр в сильные морозы. Какой смысл считать мгновенный расход на прогревах и автозапусках - это загадка...... :laugh: Скоростной режим влияет только на трассе, и опять таки по очень четкой закономерности - чем быстрее едешь, тем выше расход (реальная разница получается только после 120-ти). Загрузки авто и.т.п. - это всё понятно, толкько зачем для этого нужен расходомер, когда есть датчик уровня топлива? Если с арифметическими действиями в пределах 1000 нет проблем, то один взгляд на приборку скажет, какой получается расход. Ну а если не следить за давлением в покрышках, то не поможет никакой расходомер вообще.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Я имел ввиду экономайзер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Не надо, и так вдоволь поулыбался (достаточно названия темы). А на моих дизелях расход от манеры езды практически не зависит (в пределах погрешности измерений). От размера колес так же не зависит. От времени года зависит - это плюс один литр в сильные морозы. Какой смысл считать мгновенный расход на прогревах и автозапусках - это загадка...... :laugh: Скоростной режим влияет только на трассе, и опять таки по очень четкой закономерности - чем быстрее едешь, тем выше расход (реальная разница получается только после 120-ти). Загрузки авто и.т.п. - это всё понятно, толкько зачем для этого нужен расходомер, когда есть датчик уровня топлива? Если с арифметическими действиями в пределах 1000 нет проблем, то один взгляд на приборку скажет, какой получается расход. Ну а если не следить за давлением в покрышках, то не поможет никакой расходомер вообще.....

     

    Мне мгновенный расход ни к чему, это товарищ provotor88 интересовался.

    У мене от размера колес очень сильно зависит, ездил на 31" - по трассе выходило 9-9.5л на сотню (при крейсерской 100-110), в этом году поставил 33" - расход резко вырос до 12-13л при прочих равных условиях.

    Зимой точно не замерял, но в морозы с круглосуточным автозапуском раза в 2 расход растет при небольших суточных пробегах до 30 км.

    Датчик уровня хоть и достаточно точен сам по себе, но по этой стрелке судить об уровне топлива получается лишь приблизительно, это если на глазок прикидывать расход, то будет плюс-минус несколько литров на сотню. Может кому-то погрешность измерений до 50% это нормально, но меня точность "плюс-минус лапоть" не сильно устраивает.

     

    Весь цимус сложившейся ситуации предельно прост: кому не нужен компьютер - можете не ставить, заставлять не буду  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Зачем с таким расходом бортовой комп? У меня на бензине 20 трасса, 25-40 по Москве,  тут хоть покашмарится можно когда мгновенный 70л пишет, а 10-15 это и есть идеальный мир :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Зачем с таким расходом бортовой комп? У меня на бензине 20 трасса, 25-40 по Москве,  тут хоть покашмарится можно когда мгновенный 70л пишет, а 10-15 это и есть идеальный мир :))) 

    :party:  :party:  :party:  :party:  :party:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    супер, значит я не один такой  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy: .

     

    Вот поэтому  и хочу экономайзер. У меня даже как то раз вышло 50 литров на 50 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если только мультитроникс подключать через переходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Хотел бы оживить тему. Ребята есть у кого опыт установки бортового компьютера на 80. Столкнулся с потребностью отслеживать температуру ОЖ в АКПП, напряжения бортовой сети, температура двигателя, температура в салоне.  Мутить кучу круглых датчиков желания особого нет. Охота один универсальный прибор. Формата мультитроникс.. Если есть у кого опыт поделитесь.  Машина у меня  ТЛК 80 93г  дизель двигатель 1HDT АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    7 часов назад, dedshchukarr сказал:

    Хотел бы оживить тему. Ребята есть у кого опыт установки бортового компьютера на 80. Столкнулся с потребностью отслеживать температуру ОЖ в АКПП, напряжения бортовой сети, температура двигателя, температура в салоне.  Мутить кучу круглых датчиков желания особого нет. Охота один универсальный прибор. Формата мультитроникс.. Если есть у кого опыт поделитесь.  Машина у меня  ТЛК 80 93г  дизель двигатель 1HDT АКПП

    Ну на перегрев автомата лампочка есть штатная-лучший индикатор) Температура в салоне это вообще условная цифра. Так что без колхозинга не обойтись. Паровоз Али нам помощник. Тоже заморачивался этим как-то, потом забил. Имея живую помпу, чистый радиатор, свежий антифриз и исправную виску нагреть даже 1FZ-fE проблема. Ну если с головой дружить, конечно. Ну а солярочный крузак нагреть это ещё сложней. Да ещё и на латунном оригинальном радиаторе если да араб.
    Из всего колхоза планирую только купить вольтметр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    16 часов назад, dedshchukarr сказал:

    Хотел бы оживить тему. Ребята есть у кого опыт установки бортового компьютера на 80. Столкнулся с потребностью отслеживать температуру ОЖ в АКПП, напряжения бортовой сети, температура двигателя, температура в салоне.  Мутить кучу круглых датчиков желания особого нет. Охота один универсальный прибор. Формата мультитроникс.. Если есть у кого опыт поделитесь.  Машина у меня  ТЛК 80 93г  дизель двигатель 1HDT АКПП

    Mpc800 температуру аккп не показывает. У меня такой, подключается к мобиле по блютузу, иногда ругается на гололёд и не включенные габаритам, хз как он это видет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    17 часов назад, dedshchukarr сказал:

    Хотел бы оживить тему. Ребята есть у кого опыт установки бортового компьютера на 80. Столкнулся с потребностью отслеживать температуру ОЖ в АКПП, напряжения бортовой сети, температура двигателя, температура в салоне.  Мутить кучу круглых датчиков желания особого нет. Охота один универсальный прибор. Формата мультитроникс.. Если есть у кого опыт поделитесь.  Машина у меня  ТЛК 80 93г  дизель двигатель 1HDT АКПП

    единственные мозги куда что-то можно подключить в дизельной тлк80 93года - это мозги водителя. какой нахер компутер ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.