Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток

    Кончился у меня внешний пыльник Причем внезапно ph34r.gif

    Как показало вскрыти он сделан из пластика .

    Прошел он более120000 . ok.gif но его минус ,что он рвётся сразу и весь

    ежели ехать долго и по мокрой или пыльной дороге можно ёщё и на привод попасть.

    Ну как говорится ближе к делу.

    Для того чтобы поменять пыльники(привод) необходимо:

    А-собственно сам СУРФ[attachmentid=111738]

    Б- набор инструментов[attachmentid=111739]С лева крайний ГЛАВНЫЙ инструмент biggrin.gif

    В-Помошник friends.gif (по возможноси)

    Итак по порядку:

    1.Отмываем место работ кёрхером или на мойке (не люблю грязи)

    2.Снимаем защиту переднего моста (Удобней подлазить к внутреннему шарниру)

    3.Домкратим авто и снимаем колесо

    post-6343-1300010675_thumb.jpg

    post-6343-1300010731_thumb.jpg

    post-6343-1300011148_thumb.jpg

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    4.С помощью острого зубила и молотка снимаем защитный колпак ступичной

    гайки (стучим равномерно по всей окружности)

    [attachmentid=111741]

    АХТУНГ Видим гайку Её размер ставит в тупик [attachmentid=111742]

    т к он 35мм blink.gif

    Для её откручивания необходима вот такая головка

    [attachmentid=111743]её квадрат дюймовый поэтому нужен переходник

    (маленький с права)

    ВАЖНО Резьба правая.

    post-6343-1300011763_thumb.jpg

    post-6343-1300012028_thumb.jpg

    post-6343-1300012077_thumb.jpg

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    6.Для облегчения откручивания гайки

    одеваем колесо ,убираем домкрат (При наличии помошника просим его просто надавить на тормоз )

    Спомощь трубы (рычага)отворачиваем гайку на 0,5 оборота

    (дольше пошла от руки smile.gif )

    7.Домкратим машину ,снимаем колесо.

    8. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга и провода АБС

    Вынимаем клипсу с поводом АБС из кронштейна

    [attachmentid=111744][attachmentid=111745]

    8. Разводим колодки ,снимаем супорт

    Подвешиваем его чтоб не мешал[attachmentid=111746]

    post-6343-1300012961_thumb.jpg

    post-6343-1300012974_thumb.jpg

    post-6343-1300013086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    10.Откручиваем шаровую опору (4 бола снизу)

    11.Оттягиваем на себя ступицу на 10-15 мм

    12.Далее берём стальной вороток с конусом входящим в конус вала привода.

    Берём ГЛАВНЫЙ инструмент ставим вороток в центр вала делаем буц

    (усилие буц подбирается эксперементально biggrin.gif )

    13.ВАЖНО Зовем помошника (при наличии)

    Его задача удержать привод в горизонтальном положении

    пока вы будете стягивать ступицу с вала(ежели вал сдёрнуть просто так

    порвёте сальник на ступице focus.gif )

    Ежели помошника нет изворачиваемся сами.

    14. снимаем ступицу и отводим её в право

    [attachmentid=111749][attachmentid=111750][attachmentid=111751]

    post-6343-1300014168_thumb.jpg

    post-6343-1300014176_thumb.jpg

    post-6343-1300014185_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    15.Снимаем большей хомут на внутреннем пыльнике(отогнув" усики", его можно использовать повторно ,конструкция понятна)

    Подставляем снизу корыто (смазка жидкая бует вытекать)

    С тягиваем пыльник с корпуса привода.

    16. ВАЖНО Прежде чем снимать привод сделайте метки

    на корпусе внутреннего шарнира[attachmentid=111755]

    и валу привода

    Чтобы ролики трипода,при сборке ,встали на своё место.

    Да .чуть не забыл ,помошника за пивом buzz.gif

    Тянем вал на себя . УРА железка у ваших руках smile.gif

    18. Далее по усмотрению, для чего всё разбиралось .

    Либо меняем привод (если убитый) либо пыльники, (уменя второй вариант)

    19 Снимаем стопорное кольцо ,фиксирующее трипод ,с вала

    ВАЖНО Незабудте сделать метки положения трипода относительно вала

    (геморой ещё тот корпус ,трипода колёный ,даже строительним дюбелем

    удалось сделать слабо заметную точку focus.gif )

    20.Чистота залог здоровья моем чистим вытираем.

    [attachmentid=111755][attachmentid=111769][attachmentid=111770]

    post-6343-1300015053_thumb.jpg

    post-6343-1300016327_thumb.jpg

    post-6343-1300016347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    [attachmentid=111772][attachmentid=111773]

    21.Собираем вал .

    ВАЖНО Прежде чем одеть пыльники , обмотайте изолентой конец вала ,он острый можно резинки повредить.

    [attachmentid=111774]

    Закладываем смазку[attachmentid=111775]

    Чёрную в наружный шарнир .

    Зелёную во внутренний.

    post-6343-1300016481_thumb.jpg

    post-6343-1300016489_thumb.jpg

    post-6343-1300016679_thumb.jpg

    post-6343-1300016722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Упс

    Немогу больше фото добавить , ругается типа места мало cry.gif

    ЧЁ делать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Всё проблему решил

    22.Привод в сборе[attachmentid=111779]

    ВАЖНОмаленький хомут на внутреннем шарнире можно затягивать только после совмещения пазов на пыльнике с роликами трипода.[attachmentid=111780]

    post-6343-1300018716_thumb.jpg

    post-6343-1300018732_thumb.jpg

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот в принципе и всё .

    Сборка в обротном порядке.

    При установке ступици не повредите её сальник.

    Расходники:[attachmentid=111781][attachmentid=111782][attachmentid=111783]

    Встречаем Помошника -пьём пиво buzz.gif

    post-6343-1300018995_thumb.jpg

    post-6343-1300019005_thumb.jpg

    post-6343-1300019037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про зеленую смазочку расскажи?По мануалу литол с маслом в трипойд.потому он и тёк при снятие rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    В оригинальном комплекте идут 2тюбика со смазкой

    и обе они густые .

    А в каком мануапе про литол с маслом blink.gif ?

    В Легионовском написано просто -специальная смазка и количество грамм

    для закладки.

    Литол вообше нельзя ни счем мешать,он от этого портится

    (Это было всегда ,А может уже какой другой придумали blush.gif )

    Зеленая для подшипников качения шариковых и роликовых.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    К чему снимать суппорт? Пресрасно снимается без его демонтажа.

    А клинить ступицу для сворачивания гайки можно и без колеса: вставить баллоник в вентиляционные отверстия и упереть в тормозной суппорт.

    Старая крышка ступичной гайки на место герметично уже не встанет, внутри все ржавеет ( Думаю, в следующий раз посадить на герметик.

    В оба конца набиваю ШРУС, пока все живо. Во внутренний стакан не жалею смазки.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Видно с годами изменили формулировку.Я про легионовскую и написал.только для 130 кузова.Хотя этот узел пофигу о какого он одинаков и на 100 think.gif Вобщем не суть.Главное чтобы работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    К чему снимать суппорт? Пресрасно снимается без его демонтажа.

    А клинить ступицу для сворачивания гайки можно и без колеса: вставить баллоник в вентиляционные отверстия и упереть в тормозной суппорт.

    Старая крышка ступичной гайки на место герметично уже не встанет, внутри все ржавеет ( Думаю, в следующий раз посадить на герметик.

    В оба конца набиваю ШРУС, пока все живо. Во внутренний стакан не жалею смазки.

    1322303[/snapback]

    Согласен. но когда снять супорт и отодвинуть ступицу ,процес значительно облегчается.

    По поводу гайки,

    Я побоялся так делать ,ведь суппорт чугунный .а чугун вещь хрупкая.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    За фотоотчет только респект! ok.gif

    Только нафига было ступицу снимать? blink.gif

    Шаровую открутил, хомуты снял, потянул за ступицу и вытащил привод из стакана, снял трипоид, снял внутренний пыльник, снял наружный пыльник. Сборка в обратном порядке. Единственный минус - качественно промыть детали не получится. Да это и не беда - главное новой смазки побольше набить. Никаких гаек на 35, никаких переходников, никаких помощников не нужно. Разве что за пивом самому бежать придется. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    За фотоотчет только респект! ok.gif

    Только нафига было ступицу снимать? blink.gif

    Шаровую открутил, хомуты снял, потянул за ступицу и вытащил привод из стакана, снял трипоид, снял внутренний пыльник, снял наружный пыльник. Сборка в обратном порядке. Единственный минус - качественно промыть детали не получится. Да это и не беда - главное новой смазки побольше набить. Никаких гаек на 35, никаких переходников, никаких помощников не нужно. Разве что за пивом самому бежать придется.  biggrin.gif

    1322797[/snapback]

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    молодца!респект тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    За фотоотчет только респект! ok.gif

    Только нафига было ступицу снимать? blink.gif

    Шаровую открутил, хомуты снял, потянул за ступицу и вытащил привод из стакана, снял трипоид, снял внутренний пыльник, снял наружный пыльник. Сборка в обратном порядке. Единственный минус - качественно промыть детали не получится. Да это и не беда - главное новой смазки побольше набить. Никаких гаек на 35, никаких переходников, никаких помощников не нужно. Разве что за пивом самому бежать придется.  biggrin.gif

    1322797[/snapback]

    Совершенно с вами согласен .

    Так делать удобно когда есть яма. (легко снизу подлезть и все снамать)

    Целью моего опуса было рассказь о полном снятии привода при минимальных удобствах.

    И наличие гайки на 35 может стать неожиданностью.для того кто ни разу этого

    не делал (как я)

    Ну и с промывкой проще ,особенно если не сразу заметили разрыв пыльника

    и туда уже кака попала.

    В общем считаю что цель достигнута smile.gif

    Более того появились и другие(более простые) варианты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Так делать удобно когда есть яма. (легко снизу подлезть и все снамать)

    1323214[/snapback]

    Без ямы тоже вполне комфортно - это же не пузотерка! smile.gif

    Но я твою цель понял. ok.gif Я тоже при замене масляного фильтра снимаю воздухан, потому что мне так удобнее. smile.gif Хотя если изловчиться, можно ничего не снимать!

    Главное, что процесс заснять не поленился! За это думаю многие спасибо скажут! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    13.03.2011 в 15:17, halekc сказал:

    Всё проблему решил

    22.Привод в сборе[attachmentid=111779]

    ВАЖНОмаленький хомут на внутреннем шарнире можно затягивать только после совмещения пазов на пыльнике с роликами трипода.[attachmentid=111780]

    post-6343-1300018716_thumb.jpg

    post-6343-1300018732_thumb.jpg

    Тоже предстоит замена пыльника внутреннего. В целом процедура понятна. Непонятно, почему никто не выдёргивает внутренний привод из редуктора? Там какие то сложности что ли? Как по мне так наоборот удобнее снять привод в сборе, на столе все отмыть, пометить, собрать и поставить в сборе обратно. Вот и к тебя на фото сначала стакан трипода торчит в редукторе отмытый, а потом почему то фото привода в сборе со стаканом. Почему сразу не снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.