Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Сколько лишней работы.

    Ставишь на ручник , на пониженую с блокировкой. Снимаешь колесо. Открываешь гайку и откручиваешь, спокойно подходит стандартная головка на 36, хоть и гайка на 35. Откручиваешь 4 болта нижней шаровой и убираешь ступицу в сборе в сторону. Вал из ступицы вылетает от одного резкого удара тяжелым молотком или слабенький удар кувалдой. Короткой монтировкой упираешь в стакан внутреннего привода и тоже тяжелым молотком сбиваешь с редуктора, 1-2 удара. Все, привод в руках.

    Зачем АБС и тормоза трогать непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    12 часов назад, SCA сказал:

    Тоже предстоит замена пыльника внутреннего. В целом процедура понятна. Непонятно, почему никто не выдёргивает внутренний привод из редуктора? Там какие то сложности что ли? Как по мне так наоборот удобнее снять привод в сборе, на столе все отмыть, пометить, собрать и поставить в сборе обратно. Вот и к тебя на фото сначала стакан трипода торчит в редукторе отмытый, а потом почему то фото привода в сборе со стаканом. Почему сразу не снял?

    Если не лень сливать масло из редуктора (а потом еще и назад заливать), то можно и привод целиком выдернуть. В этом отчете нет фото привода в сборе. Смотри внимательнее или загугли как выглядит привод в сборе.

    6 часов назад, FonBessinger сказал:

    Сколько лишней работы.

    Ставишь на ручник , на пониженую с блокировкой. Снимаешь колесо. Открываешь гайку и откручиваешь, спокойно подходит стандартная головка на 36, хоть и гайка на 35.

    Встречный вопрос: а зачем ставить на пониженную?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    2 часа назад, sadnic сказал:

    Если не лень сливать масло из редуктора (а потом еще и назад заливать), то можно и привод целиком выдернуть. В этом отчете нет фото привода в сборе. Смотри внимательнее или загугли как выглядит привод в сборе.

    Встречный вопрос: а зачем ставить на пониженную?)

    Тоже вопрос встречный а зачем сливать масло с редуктора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, sadnic сказал:

    Если не лень сливать масло из редуктора (а потом еще и назад заливать), то можно и привод целиком выдернуть. В этом отчете нет фото привода в сборе. Смотри внимательнее или загугли как выглядит привод в сборе.

    Встречный вопрос: а зачем ставить на пониженную?)

    А это тогда что? Полупривода?

    DA82B077-6A9F-4AFC-8E9F-E631A8E10BE4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    14 часов назад, SCA сказал:

    Тоже предстоит замена пыльника внутреннего. В целом процедура понятна. Непонятно, почему никто не выдёргивает внутренний привод из редуктора? Там какие то сложности что ли?

    Возраст, вероятно, даёт знать. Чем дальше - тем жальче время на всякие фрикции :rest:

     

    Я в яме менял.

    Задомкратил под рычаг, отвернул нижнюю шаровую, отвёл в сторону всю тряхомудию - трипод выпал из чашки. Как щас припоминаю, вроде даже колесо не снимал.

    Снял трипод с вала - там же в яме, не снимая ничего более. Обтёр всё куда дотянулся чистой тряпкой, обул новый пыльник, следом трипод, хорошенько всё смазал, и аккуратно, не торопясь, сильно не нажимая, но в то же время слегка напористо - ввёл весь прибор взад. Вместо мелкого хомута поставил обычный "шланговый", а большой - оригинальный, аккуратно демонтированный.

    Трипод, вал и чашку можно даже в этом варианте промыть, но если детали не падали в песок - это бесполезная трата времени. Посмотрите цену на контрактный привод в сборе со всеми пыльниками и пожалейте своё время :)

     

    Не более часа ушло на первый и совсем смешно десятков минут на второй. Пыльник масума, работает уже несколько лет, периодически (пару раз в год точно) обливаемый то силиконовой смазкой, то для цепей мототехники - какая ближе лежит. И пока даже намёков нет на вот те мерзкие трещины возле вала, котоыре в итоге превращаются в дыру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Народ, вы меня немного удивляете...

    @fetc, если выдернуть привод с редуктора не слив из него масло, то оно, блин, оттуда побежит. Вы не догадывались об этом?)))

    @SCA, еще раз - откройте гугл и спросите у него как выглядит привод В СБОРЕ!! И сравните с тем фото, что упорно выкладываете)

    @Ziliboba, домкратите под рычаг и откручиваете шаровую? Я понимаю, что на стойке все держится, но я бы не решился так экспериментировать...

     

    З.Ы. А вообще, народ, читайте тему внимательно - ТС выложил отчет по замене НАРУЖНОГО пыльника, а вы где-то незаметно перескочили на внутренний)))

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    6 часов назад, sadnic сказал:

    Если не лень сливать масло из редуктора (а потом еще и назад заливать), то можно и привод целиком выдернуть. В этом отчете нет фото привода в сборе. Смотри внимательнее или загугли как выглядит привод в сборе.

    Встречный вопрос: а зачем ставить на пониженную?)

    Я менял сальники и масло не сливал.  Просто домкратить надо, чтобы хороший наклон был.

    Пониженная чтобы перед и зад были единым целым и спокойно откручивать гайки на вывешенных колесах. И не покатится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Если высоко поднять, то возможно. Но как быть полностью уверенным, что поднял достаточно? Лично мне такой подход не нравится, не люблю на авось что-то делать.

    С пониженной понятно, но опять же, здесь я бы тоже не надеялся на стопор АКПП, нажать на тормоз или вставить бородок в диск как-то надежнее)) Хотя на вкус и цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    44 минуты назад, sadnic сказал:

    Если высоко поднять, то возможно. Но как быть полностью уверенным, что поднял достаточно? Лично мне такой подход не нравится, не люблю на авось что-то делать.

    С пониженной понятно, но опять же, здесь я бы тоже не надеялся на стопор АКПП, нажать на тормоз или вставить бородок в диск как-то надежнее)) Хотя на вкус и цвет...

    Не знаю кто кого удивляет, но сколько выдергивал привода со снятым колесом там особо то и задирать не надо нечего некуда не вытекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    9 часов назад, sadnic сказал:

    Народ, вы меня немного удивляете...

    @fetc, если выдернуть привод с редуктора не слив из него масло, то оно, блин, оттуда побежит. Вы не догадывались об этом?)))

    @SCA, еще раз - откройте гугл и спросите у него как выглядит привод В СБОРЕ!! И сравните с тем фото, что упорно выкладываете)

    @Ziliboba, домкратите под рычаг и откручиваете шаровую? Я понимаю, что на стойке все держится, но я бы не решился так экспериментировать...

     

    З.Ы. А вообще, народ, читайте тему внимательно - ТС выложил отчет по замене НАРУЖНОГО пыльника, а вы где-то незаметно перескочили на внутренний)))

    Разобрался). Там на фото кончик привода издалека выглядел как кончик трипода, который втыкается в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    11 часов назад, fetc сказал:

    Не знаю кто кого удивляет, но сколько выдергивал привода со снятым колесом там особо то и задирать не надо нечего некуда не вытекает

    Может его там просто нет?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    48 минут назад, sadnic сказал:

    Может его там просто нет?))))

    Вам как - просто побазякать или всё-таки по делу?

     

    Спуститесь уже на землю и визуально соотнесите расположение нижнего края контрольно-заливного отверстия переднего редуктора с нижней кромкой сальника полуоси (важно: того же самого редуктора). Сальник предлагаю представить умозрительно.

     

    Практически в общем-то, я не могу припомнить тойотовских редукторов из которых бы хлестало масло при вынимании из них полуоси при горизонтальном положении редуктора.

    Такое ощущение, что они их специально так чтоли производят. Ну вроде: чтобы сальники не сдерживали ревущий поток смазки, пытающийся вырваться из "ванны", особенно учитывая довольно свободный способ закрепления полуоси внутри коробки саттелитов, а просто не давали вылетать брызгам, образующимся при _работе_ агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Мне скорее "побазякать"))) Пока, слава богу, менять эти сальники не требуется.

    Хотел я посмотреть как там отверстия расположены, но редуктор защитой закрыт, а в сети фото с нужного ракурса не нашел.

    Значит, говорите, не вытекает масло. Ну не вытекает и хорошо. Хотя Рейдер на своем видео по замене сальников масло сливал, хотя может просто для замены оного и сливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Вам как - просто побазякать или всё-таки по делу?

     

    Спуститесь уже на землю и визуально соотнесите расположение нижнего края контрольно-заливного отверстия переднего редуктора с нижней кромкой сальника полуоси (важно: того же самого редуктора). Сальник предлагаю представить умозрительно.

     

    Практически в общем-то, я не могу припомнить тойотовских редукторов из которых бы хлестало масло при вынимании из них полуоси при горизонтальном положении редуктора.

    Такое ощущение, что они их специально так чтоли производят. Ну вроде: чтобы сальники не сдерживали ревущий поток смазки, пытающийся вырваться из "ванны", особенно учитывая довольно свободный способ закрепления полуоси внутри коробки саттелитов, а просто не давали вылетать брызгам, образующимся при _работе_ агрегата.

    И задняя полуось тоже самое, домкратишь и ничего никуда не вытекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Вот и я послушал теоретикофффф которые говорят что не вытекает масло с редуктора, задомкратил одну сторону, выбил привод а масло... оно сука потекло всетаки!!! Пришлось спускать колеса чтоб др. сторона еще ниже стала. Возможно если машину на бок положить тогда точно не потекет)))) Причем сальники в редукторе я менял и на сурфе и на 120 прадике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    15 минут назад, Kranium сказал:

    . оно сука потекло всетаки!!!

    Может это был намек, что неплохо бы проверить, сколько воды в редукторе, раз масло сильно выше сальника? :)

     

    Вроде вытекает что-то со столовую ложку объемом. Перфекцонисты могут после сборки обратно эту ложку заливать. Остальные забивают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Воды тама) нету, сурфакан обслужен вдоль и поперек, стоит каждого рубля:tongue:. А вот задний мост да, с него не вытекает. Кстати заметил при замене жиж в ходовке, в мосту всегда чернее чем раздатка и пер редуктор. Залит мобил gl 5. 75w90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    52 минуты назад, Kranium сказал:

    Вот и я послушал теоретикофффф которые говорят что не вытекает масло с редуктора, задомкратил одну сторону, выбил привод а масло... оно сука потекло всетаки!!! Пришлось спускать колеса чтоб др. сторона еще ниже стала. Возможно если машину на бок положить тогда точно не потекет)))) Причем сальники в редукторе я менял и на сурфе и на 120 прадике.

    Теоретик тут скорее всего ты, если у тебя нахерачено выше крыши в редукторе твои проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я буду менять скоро внутренний пыльник и сальник привода переднего редуктора, если не забуду поставлю машину в уровень и посмотрю потечет масло или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    55 минут назад, Kranium сказал:

    оно сука потекло всетаки!!!

    Вот! Я ж говорил! Хоть я и теоретик, но говорил, что потечет. Оно и потекло))))

    1 минуту назад, fetc сказал:

    Теоретик тут скорее всего ты, если у тебя нахерачено выше крыши в редукторе твои проблемы

    Обожди. А как туда выше крыши налить-то? Контрольное и заливное отверстие одно. Как ты выше него зальешь?

    Тут скорее, наоборот, если не бежит, значит маловато масла там. 

     

    И, кстати. Когда я масло в мостах и раздатке менял, покупал 5 литров. Если верить мануалу должно было хватит точно. А у меня на передний редуктор не хватило. Сколько уж туда вошло не знаю, но потом я еще со стакан доливал. Т.е. либо в задний редуктор и раздатку больше заявленного влезло, либо в передний.

    8 минут назад, SCA сказал:

    Я буду менять скоро внутренний пыльник и сальник привода переднего редуктора, если не забуду поставлю машину в уровень и посмотрю потечет масло или нет.

    Тут надо сначала уровень масла там проверить, для чистоты эксперимента. Вдруг не долили его туда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.