Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TLC 80 4.2TD 93г.в.АКПП, Range Rover 4.4D 18г.в.

    Добрый день, форумчане!

    Кто сталкивался с заменой кузова на тлк 80 (дизель)? applaude.gif Помогите советом. Какие трудности могут быть? На что стоит обратить внимание? И может есть у кого специалисты , которые займутся этим делом? Ну и ,конечно , сколько это может стоить? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А зачем ты его меняешь? Какой-то другой ставишь, что-ли? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Кузов не менял, но приходилось отрывать от рамы. Трудностей не должно быть, из инструмента нужен подьемник и руки, которые из нужного места ростут. Удачи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Кузов не менял, но приходилось отрывать от рамы. Трудностей не должно быть, из инструмента нужен подьемник и руки, которые из нужного места ростут. Удачи. smile.gif

    1324604[/snapback]

    +1 focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80, ГАЗ 66-01

    на джапанкрс находил кузов от 80ки за 120 000 тыров во владике естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80, GX? 1HZ, механика

    Я кузов менял, после кульбитов. Переставляли кузова возле гаража воровайкой. Переставили, загнали в гараж, старый покарёженный на металлолом. Предварительно всё с него скрутив. Потом все потроха в новый кузов поставил.

    80-тки машины старые и много чего было в них перемучено предыдущими владельцами, по этому советую по проводке/электрике всё вкинуть со старого кузова в новый, а то потом куча косяков может всплыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: LC 80 бензинка, мопед,снегоход Рысь

    имел дело с заменой кузова на 60 ке троем снимали ,сложней было поставить новый , в основном мешает мешалка,а так все скидывали,заменить кузов быстрее чем отремонтировать старый во многих случаях с проводкой кстати были большие проблемы,ну и заодно боди лифт party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    проблем не должно быть кроме ломающихся болтов

    а так какие вопросы возникнут звони 8-906-716-10-40 Вячеслав

    подмогнем советом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    как то все радужно получается, красиво! - типа бери, болты выкручивай и меняй.

    На самом деле, если во дворе у себя делать будешь, проблемы:

    1. Поднять кузов на высоту, кода можно отсоединить амморты (загляни под дно)

    2. Выкатить раму с колесами (площадь для маневра) + закатить новую (продумай! передвижение)

    3. Кузов весит около 800кг!, думай!, на чем держать, куда двигать!!!

    4. Не забудь отсоединить все коммуникации (электрику, тормоза, топлипроводы, кондиционер, отопление и пр.)

    А когда начнешь разбирать, фотографируй каждый момент, или на видео. Болты-гайки в отдельные кульки с надписями + фотофиксация!!!!!!!!, объязательно!, даже если думаешь, что знаешь! Потом мучительный этап сборки, болтов-гаек не хватает, или лишние, куда то, или это ---- пипец!!! Удачи! Сам на этапе собирания сейчас.

    Фото, или видео, пошагово, как разбираешь, с болтами!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    то SuperMario зачем такие сложности с кульками и фотофиксацией. Я менял на 60-ке кузов,собирал давно разобранные детали . Самое главное -чтобы все детальки были вместе,а шаловливые ручки и память свое дело сделают. На счет эл.проводки согласен- лучше свою ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    ну а где они могут быть лучше вместе, как не в целлофановом, прозрачном пакете с ЗИП-застежкой smile.gif) и памятной этикеткой-фото? smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На память надейся, а сам не плошай smile.gif

    Если всё сфотографировать - хуже ведь не будет, верно? Да и труд невеликий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    При подъёме кузова, за что цеплять чалки или ремни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @vit2446, кузов есть на продажу. точнее кузя целиком почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Сколько, приблизительно, весит кузов TLC 80 с салоном и дверьми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    To: @vit2446, кузов есть на продажу. точнее кузя целиком почти.

    Что просишь? Можно фото в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    В зборе кузов перекинуть не проблема,вот ежели ток нацепляеш голую железяку то время уйдёт в три раза больше чем планируеш,время уходит на исправление косяков,да и всё таки для себя,сдесь подчинить,там помазать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    А юридические стороны при замене кузова есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    А юридические стороны при замене кузова есть?

    Если ЗнакоМаркировочнаяТаблица не утрачена на настоящем то надо будет ее перенести на донорный, отсюда не исключены проблемы при осмотре машины в ГАИ(ТО. перерегистрация) клепки сами по себе хитрые + гайцы смотрят как все держиться, по крайней мере у нас, могут отправить на экспертизу, нестыковки по цвету и прочее однозначно нервотрепка...Покупка кузова с документами = переоборудование(деньги + время) вобсчем вариантов много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    При подъёме кузова, за что цеплять чалки или ремни?

    Я свой домкратами поднял неспешно поставил на козлы, выкатил раму и спустил кузов на 8(по две на каждый угол) грузовых покрышек. Да морда была откинута полностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.