Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Под что ставил домкраты и какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Под что ставил домкраты и какие?

    за ремни поднимал. вытягиваешь их навсю и чалишь через открытые двери, т.к. стекла никак не опустить, подкладываешь какие-нить фуфайки в месте прилегания к крыше. вес в сборе без салона 400кг.- слова крановщика, у него там весы на кране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Покупка кузова с документами = переоборудование(деньги + время) вобсчем вариантов много

    только вот никто не хочет кузова с доками продавать ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    только вот никто не хочет кузова с доками продавать ((

    Совершенно согласен! А то что продают - или хлам или цену не сложишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Совершенно согласен! А то что продают - или хлам или цену не сложишь!

    тут засада в другом. кузов без номера, поэтому доков на него не бывает обычно, только с растаможки если. но менты пялятся на эту долбаную таблу. вобщем незаконные законы. ждать отмены привязки к прописке и оформлять в лояльном гаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    А что, заклёпки, которыми закреплена табличка найти не представляется возможным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    А что, заклёпки, которыми закреплена табличка найти не представляется возможным?

    50-100р штучка, у нас были, "хитрость" в том что на некоторых клепках внутри на отрыве квадратик, в некоторых звездочка, посмотри внимательно внутрь клепки промой предварительно, но ничем не три и не шоркай) или мне фотку вышли хорошую чтобы видно было внутренний стерженек клепки, я их тебе вышлю. Да приклепывают их ч/з мягенькую прокладку чтоб на поверхности клепки небыло царапин, жимков от клепальника и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TLC 80 4.2TD 93г.в.АКПП, Range Rover 4.4D 18г.в.

    А на какую высоту от рамы надо поднять кузов(без снятия двигателя), для того чтобы была возможность выкатить раму с мостами? Спрашиваю потому что ограничен потолком гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    Джагер,я снял один с цепной лебедкой,ни каких проблем,в разборе 80ка- подарок,бояться нечего,таблу со своего выгнившего упыря я переклепал на донора,ставил в двоем,так как надо ровнять по подушкам.это все.Будут вопросы кинь в личку,всегда помогу чем смогу.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    А на какую высоту от рамы надо поднять кузов(без снятия двигателя), для того чтобы была возможность выкатить раму с мостами? Спрашиваю потому что ограничен потолком гаража.

    Ручку от КП отсоедени,и разумеется мордой к выходу,спустишь колеса.Если потолок у тебя не на крыше разумеется друг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Интересно, а кузов с праворульного крузака на леворульный ставиться? Проблемы есть при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Интересно, а кузов с праворульного крузака на леворульный ставиться? Проблемы есть при этом?

    Без проблем. Наметки под отверстия есть (под рул. вал, сцепление и т.д. ) Накладку под трапецию дворников- свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Интересно, а кузов с праворульного крузака на леворульный ставиться? Проблемы есть при этом?

    Без проблем. Наметки под отверстия есть (под рул. вал, сцепление и т.д. ) Накладку под трапецию дворников- свою.

    Жду место в боксе для перекидки "банки", по поводу проблем право/лево помимо дворников (панель и пересверловка отверстий под трапецию), с печкой тож надо колдовать, там приемная направляющая под моторчик с отбортовкой(внутри возле лобовой панели), ее надо буит вваривать со старого кузова, и еще снаружи (под панелью дворников) забор воздуха на правом и на левом слегка отличается, надо дополнительное окошко прорезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    глюк

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Поднимать надо высоко! Сантимов на 50. Бак висит низко (цепляет за поперечену над задним мостом) - но и его можно заранее сдрючить.

    Если бак сдрючил - то поднять надо не очень высоко. Можно спустить колеса после подъема. Тогда рама опустится.

    Можно аморты и пружины вынуть. Тогда рама ещё упадет вниз.

    Но вот в одну харю сопряч все посадочные подушки - это я скажу тебе СЭКС!

    Да и выкатывание рамы с агрегатами на спущенных колесах - тоже не сладко... ;(

    А что, заклёпки, которыми закреплена табличка найти не представляется возможным?

    Представляется как оказалось... но тяжело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Когда себе менял кузов, то пришлось делать экспертизу и новый птс в связи с заменой цвета, приклепал табличку обычными клепками, эксперту сказал что отделялась в связи с покраской. В заключении эксперта написано , что приклепана в соответствии с требованиями завода изготовителя :) или что-то типа того ( если надо могу выложить скан). Стоимость составила что-то около 1000 руб эксперту и 500 птс врооде, давно было, точно не помню стоимость. Сложностей с заменой не припомню, все открутилось, хотя на старом кузове небыло заглушек на задних креплениях и соответственно задние болты то-ли свернул, то-ли спилил. проводку ставил с нового, поскольку там печка на кнопках, соответственно и подкапотную проводку пришлось менять. По фишкам все совпало. На самом деле глаза боятся руки делают. Поднимали кузов подъемником, старый после того как открутили просто скинули на бок за ненадобностью и в распил его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Без проблем. Наметки под отверстия есть (под рул. вал, сцепление и т.д. ) Накладку под трапецию дворников- свою.

    Собираюсь менять на своей правый на левый весной, собираю инфу, руки вроде не из одного места выросли думаю сам управиться, может есть ньансы при перекидки руля на левую сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Собираюсь менять на своей правый на левый весной, собираю инфу, руки вроде не из одного места выросли думаю сам управиться, может есть ньансы при перекидки руля на левую сторону?

    Рулевой редуктор другой нужен. А если точнее, то обратись к Ярославу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Рулевой редуктор другой нужен. А если точнее, то обратись к Ярославу.

    Это само собой, уже лежит в гараже плюс панель леворукая, сейчас ищу печку в сборе дабы не колхозить ни чего там. Интересует проблематичность переноса ручки АКПП и ручника? Много гемора с этим? И стоит ли дворники переваривать, может так оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дворники можешь пока оставить- в любое время переделаешь. Консоль и ручка акпп надо другие. Переварить надо крепеж панара на мосту и раме. Сам панар другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.