Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Все получилось и работает. С чего начать описание процедуры не знаю. Поэтому задавайте вопросы, у кого интерес имеется. По электрике пока жгуты не уложил окончательно, поэтому могу пока рассказать все с точностью до цвета проводов.

    Также подключен двухразъемный щиток приборов образца до 1993 года, с внедрением в него дополнительных светодиодов датчиков уровня топлива и масла.

    Исходя из того, что донором Казета чаще всего является Прадик или Сюрф, чуть позже соберусь с мыслями и выложу список железок, без которых желательно эту процедуру на 70-ке не начинать, дабы не простаивать в их поиске и ожидании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Давай, не томи!!!!! У меня есть список, который ты надиктовал еще до инсталляции двигателя. Могу его выложить для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: NOIQ

    Ты свой выложи, а я дополню через пару дней когда поедет. С номерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    ещё не забудь рассказать про full-time smile.gif на 79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: todor

    Этот фулл-тайм пока еще рядом с машиной валяется. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 79 '92 - был, Tahoe'97 - есть

    Да, интересно было бы почитать полноценный отчёт - сам все думаю о смене 3l в 79ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Потдон менялся?Маслоприемник?Выхлопной патрубок турбины меняли?Кастрюля воздухана?Салоная проводка 70я полностью осталась и сверху по ней провода 1кз-тной?Подробней бы все и самого начала,особенно про проводку.У меня 1кз с сурфа 185 уже ждет своего часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    To: todor

    Этот фулл-тайм пока еще рядом с машиной валяется. wow.gif

    1324080[/snapback]

    а вот здесь я попрошу поподробнее и побыстрее пока я раму еще не порезал под коробку focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Alias

    Полноценный будет позже, когда это все хозяйство поедет.

    To: vatol

    Поддон с маслоприемником и датчиком уровня масла.Также кронштейны подушек двигателя, т.к. прадовские значительно длиннее. Патрубок от турбины к приемной трубе пришлось заказывать родной с казетной 70-ки, хотя в период его ожидания были отработаны технологии по переделке прадовского. focus.gif

    Кронштейны на раме оставил на месте, отрезал верхние площадки и перенес их назад на 3,5 см. По высоте кронштейны тоже пришлось подрезать и опустить ниже примерно на 1,5 см. теперь карлсон стоит относительно радиатора почти идеально, заодно и центр тяжести понизился. Вискомуфта от 3L на ось не налезла, хотя по посадочным - один в один, пришлось отверстие расширять.

    Радиатор, кожух и крыльчатка покупались казетные.

    Доблестная Железяка помогла в изготовлении шланга высокого давления от насоса ГУР до рулевого редуктора. Штуцера подошли 3L-ные. Хотя у них огромный выбор и можно на месте приобрести новые. Также пришлось пробросить по моторному щиту 2 м шланга от вакуумного насоса до ресивера.

    Проводку от прадовской косы до мозгов нарастил, чтоб мозг на свое законное место встал. Питание и массу вплетал в штатную, только добавил три предохранителя и два реле, чтобы не перегружать штатные, думаю что так проще в дальнейшем искать неисправности в управлении движком, если вдруг с ним какая бяка случится. Щиток приборов подключил даже с лампочкой включения турбины, насколько знаю, на казетных щитках ее нет. Теперь будет. smile.gif

    В прадовской косе обнаружились необходимые свободные провода, которые сейчас задействуются для управления блокировкой дифференциала фулл-таймовской раздатки.

    На очереди - продырявливание капота cry.gif под интеркулер и поиск воздухозаборника. Думаю, что тазотюнинг нам поможет.

    To: Михаил74

    Зачем раму резать, коробка уже стоит, пришлось немного переделать опору. Траверса стоит на месте. Сегодня просто уже здоровья не хватило раздатку закинуть на место (тяжелая сцуко). Завтра могу все сфотографировать, когда все будет на своих местах. С карданами вопрос пока не решен. wow.gif Решаться будет после установки раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: bor198ok

    какая корбка?

    какая радатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    А у кого есть схема подключения мозга 78го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: bor198ok

    какая корбка?

    какая радатка?

    1325568[/snapback]

    R151F снято со 105го, соответственно и раздатка оттуда же, номер не знаю

    Боря подзабыл про пляски с бубном (точнее с разверткой) для установки родного опорного подшипника с учетом заметно более длинного первичного вала этого коробаса, но всё встало

    ессно не влез кулер да и кулисы не по местам, в обоих случаях нужно высокохудожественно поколхозить smile.gif

    да и тема кондиционера еще не раскрыта think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    буду дополнять Борин эпос, если чего пропустит wink.gif

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: IgorTLC72

    Ааа, так это твоя 79я, тогда понятно, задний флянец назад на сколько ушел?

    у меня фултайм с автоматом в раму не лезет cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: IgorTLC72

    Ааа, так это твоя 79я, тогда понятно,  задний флянец назад на сколько ушел?

    у меня фултайм с автоматом в раму не лезет cry.gif

    1325774[/snapback]

    я как последний лошара не померял старую коробку, торопился отправить sad.gif

    а вот про АКПП+fulltime будет интересно уже Боре smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    сории за даблпост sad.gif

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    У меня вопросы по электрике.На какие цепи поставили доп. релюхи и куда в проводку 79 врезались ,цеплялись?И поподробней про электрику.Эбуд МКПП илиАКПП?

    Изменено пользователем vatol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Все получилось и работает. С чего начать описание процедуры не знаю. Поэтому задавайте вопросы, у кого интерес имеется. По электрике пока жгуты не уложил окончательно, поэтому могу пока рассказать все с точностью до цвета проводов.

    Также подключен двухразъемный щиток приборов образца до 1993 года, с внедрением в него дополнительных светодиодов датчиков уровня топлива и масла.

    Исходя из того, что донором Казета чаще всего является Прадик или Сюрф, чуть позже соберусь с мыслями и выложу список железок, без которых желательно эту процедуру на 70-ке не начинать, дабы не простаивать в их поиске и ожидании.

    1323707[/snapback]

    Боря! Расскажи как обратно в гараж заехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: vatol

    Реле и предохранители ставил на питание мозгов после включения зажигания и на клапан SPV. Через один предохранитель запитал постоянный плюс на ЭБУД. Куда в проводку врезаться проще решить по месту, банальная контролька с лампочкой в этом случае рулит. В основном штатная проводка насиловалась для подключения неродного щитка приборов. С датчиком уровня масла пришлось поколхозить, уж очень у него алгоритм включения противный. bee.gif

    Реле стартера и свечей накала оставил родные, кто-то на сюрфе здесь жаловался что после подключения к 2LT-E-шной проводке не отрубается накал свечей. focus.gif Так вот на Казете накалом управляет ОДНО реле, т.е. 2LT-E-шную схему преднакала придется удалить. На 3L реле стоит одно, его и задействовал.

    Двигатель работает нормально на АКПП и МКПП-шном мозге. В динамике испытания проводиться будут со дня на день, после решения проблемы с задним карданом.

    Продайте кто-нибудь вилку с фланцем от заднего 80-шного кардана!!! rolleyes.gif

    To: КРУИЗЕРЛЭНД

    Найдешь вилку, расскажу. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Продайте кто-нибудь вилку с фланцем от заднего 80-шного кардана!!!

    а сам флянец раздатки не получится поставить от 70очной раздатки или доработать его

    или там вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.