Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не знаю. как у Вас рвется, мои после замены на тяжелой машине с тяжелой эксплуатацией 50 тую тыщу пошли. Хоть бы што.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Вадим, сам не пойму, почему так случилось, задок повиливать начал через 5 тысяч, эксплуатация - разбитый асфальт в городе. Глянул, а они порваны, специально их не рвал. Было такое на китайце, родные оригинал прошли тысяч тридцать, поменял на оригинал новые, порвались через две тысячи, поставил от ниссана патруль, фебест, сдохли через неделю, только когда поставил полиуретан, всё закончилось. Отходили тысяч сорок, так и продал. Да, на этих моих оригинальных рычагах на саленблоках были оригинальные номера. Теперь заказываю опять родные саленблоки, может партия хреновая была, надеюсь что эти будут ходить долго. А у саленблоков панары всё же что за номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Подскажите пожалуйста, гдето на форуме читал что есть какаято таблица тут же на форуме, как правильно ставить саленблоки в рычаки и тяги 105-80. Собираюсь менять, немогу найти инфу, ткните пальцем пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На FJ я ставили подвеску оме. Перед установкой всегда делаем диагностику, особенно больные постоянно нижние сайлентблоки у них, вернее геометрические болты прикипат так, что частенько никакими силами не провернеш. Хозяин решил сьэкономить, привез сайленты в оригинальной внешне упаковке. Смутила цена, по которой хозяин их взял. Дешевле в 2 раза. При внимательном рассмотрении то что нашли. 1- не совсем четкие тойотовские наклейки на упаковках. На сайлентблоках покрытие на металле немного отличалось по цвету. 3-накатка по торцам сайлентов отличалась рисунком. показали хозяину машины, говорит ставьте. Через 2 месяца в хлам. Вместе поехали к продавцу. Тот правда честно сказал,китайская подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC - 100 VX
    оригинал тойотовский 48406-60060. Заказал, еще не ставил.

    чет не бьется номер, может 48706-60060 но этот по прадо бьется

    расскажите пришло и подошло ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Честно прочитала всю тему, я правильно поняла ?

    на "Задние верхние продольные тяги" можно купить салентблоки (Для TLC 100 это верхние рычаги 48702-60110- 4шт., для него идут все 4шт одинаковые)

    Это будет ничем не хуже, если ставить оригинальные тяги?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    не нашла как редактировать предыдущее сообщение :unsure2:

    или надо все же номер саленблоков 48702-60090???

    все таки запуталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    От верхних коротких 48702-60090-4шт., от нижних длинных 48702-60100-2шт.,48702-60110-2шт. На нижних на один конец 48702-60100, на другой 48702-60110, по размерам они одинаковые, исполнение разное у резины.

    Изменено пользователем Кузьмин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Кузьмин, Спасибо Большое! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Ребят, прошу подсказать, еще проблемка возникла.

    Пытаюсь сравнить цены на салентблоки и сами тяги, что бы выяснить что оптимальней, так вот

    Vatal_D спрашивает

    "Toyota 48710-60080 Тяга задняя продольная -2400р срок 3дн

    там же одна верхняя тяга?

    http://www.japancats...014B7&office=ru"

    48710-60080 - Это тот номер задних коротких тяг? из же две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Есть ещё номер 48710-60070 правая, они впринципе одинаковые, но на левой есть планка для датчика гидроподвески, а на правой нет. Там на них есть скобы для для провода датчика АВС, они направлены в сторону колеса, у меня. То есть если нет гидры, то без разницы , можно два левых или два правых, просто правый на лево и перевернуть его, что бы скоба наружу смотрела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Кузьмин, Спасибо Большое еще раз!!!

    Посчитала, получается, разнича между покупкой саленблоков и работой по их перепресовки и покупкой самих задних тяг 300ру.

    Я правильно понимаю, что в этом случае лучше поставить в сборе???

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Мне в сборе неудачные попались, через 5000 порвались, купил салентблоки, зато теперь у меня есть обменный фонд, порвуться если и эти, запрессую новые, не надо ждать пока снимут , распресуют, запресуют. Хотя если нормальные оригинальные салентблоки, то они должны порваться тысяч через двести. Самая дорогая тяга это панара, если меняете только четыре продольные, то лучше замените всборе, если будете делать сами, чтобы сэкономить и "получить удовольствие от процесса" , то салентблоки, а оно вам надо, пусть делают мужики с опытом, и то мата будет много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    С номерами вроде понятно, а как прессовать? Где обслуживаюсь, вроде и пресс есть, но как сказал, что-то не обрадовались. Позвонил товарищу одному, говорит обязательно оправку надо выточить, а с оправкой не накосячишь. Вопрос кто и как прессовал? Нужно ли точить оправку? 48702-60110 спереди или ближе к задней части на оригинале установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    если меняете только четыре продольные, то лучше замените всборе,

    так и сделаю, две буду менять короткие. Спасибо Огромное!!!

    если будете делать сами, чтобы сэкономить и "получить удовольствие от процесса" , то салентблоки

    :think: У меня на сервисе где ШНивочкой занимаются, пригрозили все ключи из машины изьять, если я еще раз попробую сама чего починить (как то раз сама поставила диагноз, почему машина не заводиться, с утра пораньше изъяла из машины бензонасос, притащила домой, по книжке начала его разбирать, когда в инструкции дошла до не знакомых слов, сложила все в мешочек и поехала к ребятам, бензонасос оказался исправным, до сих пор езжу на нем) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.
    48702-60110 спереди или ближе к задней части на оригинале установлен?
    Лишь бы в одну сторону были направлены, а куда, вперёд или назад без разницы. Без оправки трудно менять, а с ней страшно. Особенно когда вылетает салентблок, аж на выстрел, если без низ, то надо высверлить резину, надпилить внешнюю обойму и зубилом снимать, геморой ещё тот, если нет много всякого инструмента, да ещё тяжёлого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Вытащить то понятно, а новые как грамотно запрессовать? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    может кому надо. на 100 ках задние сайлентблоки на продольных тягах не меняются. по каталогу только тяги в сборе, но ценник у них не гуманный. Мы перепрессовываем сайленты на задние продольные тяги тойотовские же. номера 48702-60100 и 48702-60090

    зачёт! респект! мегареспект! :ok::applaude: будем знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем, привет! Кому нужны сайлентблоки по всей подвеске пишите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC - 100 VX

    Вчера менял сайлентблоки все как описано выше на панар поставил 48706-60060 оказался идентичный натуральному :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.