Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alexander, http://offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=18_Rassuzhdeniya_o_lifte_kak_o_processe_1 Вот тут я пробовал ответить на некоторые вопросы.Может пригодится в принятии решения.

    Одним словом,на сколько я противник на 80-105 лифтовать кузов,настолько противник на 100 лифтовать подвеску.Я считаю,что и 5см многовато и бессмысленно.Вся геометрия передней подвески установлена заводом и малейший увод величин в сторону ведёт к потерям в любом случае.Кроме развала и кастора есть ещё масса установок,в частности,поведение кастора при повороте колеса и при лифте можно вернуть и развал и кастор обратно только для движения прямо.А как только колесо поворачивается,кастор удирает не знамо куда и бортовину начинает ломать,а машина плавать в повороте.Об этом мало кто говорит,но правоты моей от того не меньше.Но точка зрения моя непопулярна в кругах джиперов.Но она моя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    Ярослав TLC, почитал, хорошая статья...

    Тоже мысли крутятся о лифте, но сомневаюсь стоет ли из за 5% времени бездорожья мучить машину.

    Думаю обойтись малой кровью, поставить 32-33 колеса без лифта, что бы как говорится, душа хоть чуток успокоилась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    Ярослав! Спасибо ,похоже то что надо получилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    285/75 - проблем еще меньше:

    - однако, управляемость становится заметно хуже, хотя вроде и размер то, всего на один больше штатного;

    - раму при поворотах также трет, приходится не докручивать руль;

    странно, не отмечено ни того, ни другого. на 33-м колесе почти 4 года. сейчас и зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    странно, не отмечено ни того, ни другого. на 33-м колесе почти 4 года. сейчас и зимой.

    Видимо производитель опять же. Я речь веду о Ёке геолендаре.

    Диски родные? +60?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Alexander, http://offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=18_Rassuzhdeniya_o_lifte_kak_o_processe_1 Вот тут я пробовал ответить на некоторые вопросы.Может пригодится в принятии решения.

    Одним словом,на сколько я противник на 80-105 лифтовать кузов,настолько противник на 100 лифтовать подвеску.Я считаю,что и 5см многовато и бессмысленно.Вся геометрия передней подвески установлена заводом и малейший увод величин в сторону ведёт к потерям в любом случае.Кроме развала и кастора есть ещё масса установок,в частности,поведение кастора при повороте колеса и при лифте можно вернуть и развал и кастор обратно только для движения прямо.А как только колесо поворачивается,кастор удирает не знамо куда и бортовину начинает ломать,а машина плавать в повороте.Об этом мало кто говорит,но правоты моей от того не меньше.Но точка зрения моя непопулярна в кругах джиперов.Но она моя.

    Ярослав, спасибо!

    Похоже, что моё мнение по вопросу лифта уже изменилось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ярослав, спасибо за статью! ... а то были сомнения ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Видимо производитель опять же. Я речь веду о Ёке геолендаре.

    Диски родные? +60?

    У меня на 16 дисках, при штатном вылете, без лифта Ека ходила без нареканий, нигде ничего не цепляла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    У меня на 16 дисках, при штатном вылете, без лифта Ека ходила без нареканий, нигде ничего не цепляла...

    да тоже думал ниче не цепляет, потом посмотрел, а краска в некоторых местах оказалась стерта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alexander, To: @full time,Да не о чем,рад,если чем подсобил.

    To: @tari, Привет ,Руслан.У тебя проблем нет,потому как ты не лифтованный,стоковый.А такой правильный ты потому как гидравлический.А был бы ты торсионный,уже давно бы накрутил себе по самые небалуйся и получил бы те же проблемы,что и парни.А так конечно,у тебя проблем нет и тебе их не понять.Я и грю,подвеска,что бы оставаться подвеской обязана находиться в заводских углах.Как у тебя. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    привет, Ярослав! похоже так и есть. гидра рулит - арб-шный балкон с 12500 лебедой, задний силовик и вечнополный габажник - нигде ничего не цепляет. ток сколько ей жить осталось фиг знает..

    2 PATRON 4x4 - резина была ёка г012, третий год на купере стт, зима - кумхо 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Машина

    Добрый день. Просвятите пожалуйста можно ли на ВОСЬМИДЕСЯТКУ поставить диски R15 или только R16 и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Добрый день. Просвятите пожалуйста можно ли на ВОСЬМИДЕСЯТКУ поставить диски R15 или только R16 и дальше.

    Поиск рулит, тёрлось много и тщательно, ищи.

    Чуть не в тему, но интересно просто, вот 105ка с лифтом +3" и 33" (305/70) резиной подвеска не просевшая и авто не сильно гружёное, дык начинаешь по буеракам юлозить резина обязательно задевает за внутреннею часть задней арки. Неужели у 100ки с +2" и 35" такого нет, ведь сзади одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Не знаю как 35 колесо, но 275\60\17 смотрится как докатка

    fe0f6a2bcc1d.jpg

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Поиск рулит, тёрлось много и тщательно, ищи.

    Чуть не в тему, но интересно просто, вот 105ка с лифтом +3" и 33" (305/70) резиной подвеска не просевшая и авто не сильно гружёное, дык начинаешь по буеракам юлозить резина обязательно задевает за внутреннею часть задней арки. Неужели у 100ки с +2" и 35" такого нет, ведь сзади одинаково?

    В статье Ярослава цыфиры приведены тольуо для сотки, но думаю, что для 105 с зади они одинаковы.

    У тебя от оси или от края диска до арки сколько?

    Может пружины другие?

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня стоят колеса Interco SS Thornbird 35x12.5R16

    363899.jpg

    Off А расскажи поподробнее плз как тебе сия редкая в наших краях резина? Почему именно торнберд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Поиск рулит, тёрлось много и тщательно, ищи.

    Чуть не в тему, но интересно просто, вот 105ка с лифтом +3" и 33" (305/70) резиной подвеска не просевшая и авто не сильно гружёное, дык начинаешь по буеракам юлозить резина обязательно задевает за внутреннею часть задней арки. Неужели у 100ки с +2" и 35" такого нет, ведь сзади одинаково?

    Вот кстати сказать, сзади не цепляло почему-то никогда, даже на 35"-х вообще без лифта пока ездил, а с +2 и подавно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В статье Ярослава цыфиры приведены тольуо для сотки, но думаю, что для 105 с зади они одинаковы.

    У тебя от оси или от края диска до арки сколько?

    Может пружины другие?

    А какая разница какие пружины:unsure: или ты думаешь что у меня они мягкие очень и при нагрузке в 100кг проседают сразу, так нет.

    Вот кстати сказать, сзади не цепляло почему-то никогда, даже на 35"-х вообще без лифта пока ездил, а с +2 и подавно :think:

    Не цепляют или ты просто не когда не обращал внимания , резина 285/75

    А так-то, ну не цепляет и не цепляет, дело хозяйское;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    А разве диски на 100ке и на 105ке с одинаковым вылетом?

    Может здесь собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дело в том, что подвеска задняя на 100 и 105 разная, и мост и рычаги и геометрия. Пружины и амортизаторы на 100 разнесены к колесам и машина устойчивей. При артикуляции колесо на 100 идет вверх, а на 105(и 80) вверх и вовнутрь, потому на 105 и задевает на штатных дисках, а на 100 не задевает.

    Диски на 100 и 105 разные, колея одинакова, а мост 100 шире моста 105 на 12 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.