Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    дело в том, что подвеска задняя на 100 и 105 разная, и мост и рычаги и геометрия. Пружины и амортизаторы на 100 разнесены к колесам и машина устойчивей. При артикуляции колесо на 100 идет вверх, а на 105(и 80) вверх и вовнутрь, потому на 105 и задевает на штатных дисках, а на 100 не задевает.

    Диски на 100 и 105 разные, колея одинакова, а мост 100 шире моста 105 на 12 см.

    Это имеет место быть конечно, но ещё если у тебя просто пружины +2" и оригинальные аморты и линки стабов не удлинены они не дадут ту артикуляцию, что с длинными амортами, получается подвеска как бы подзажата что ли.

    - Я это сделал не в интересах правды, а в интересах истины!(Золотой телёнок):D

    З.Ы. Задевает конечно не всегда, уж совсем в буераках:rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ограничь ход подвески вверх , удлинив отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А какая разница какие пружины:unsure: или ты думаешь что у меня они мягкие очень и при нагрузке в 100кг проседают сразу, так нет.

    Ты задал вопрос, я предложил проерить, а не констатирую и не предполагаю.

    Вопрос не в просевших пружинах а в том, что пружины могут быть различны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @tari,

    Ну на асфальте гудит, довольно сильно, значительно громче гудричей, постепенно привыкаешь.

    В грязи едет пока есть за что цепляться потом копает вниз. Едет значительно лучьше гудричей.

    Тяжелая, весит 38,5 кг. Реальный размер на диске 8J около 33,5" у меня по линеечке получился.

    Почему - потому что в основном по колеям езжу, надеялся что будет из колей выезжать нормально из-за развитых боковых грунтозацепов - надежды оправдались не в полной мере, выезжает, но хотелось большего. Ну и чисто внешне понравилась, внимание привлекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Интересно узнать реальный размер резины BFGoodrich All-Terrain T/A KO 295/75 R16.

    На бумаге 33,4", а на самом деле? Если так и есть, маловато будет.

    Что-то не могу на Украине найти Гудрич 34-34,5" на 17.

    Лифтую 2" подвеску и хочу 17" диски с ет30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Лифтую 2" подвеску и хочу 17" диски с ет30.

    Самое то будет, только вот на 17 тежеловато нормальную резину отыскать. Редкая очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @Kolhoz,

    Есть мнение что диски R17, ET30, J8, 5х150 - не найдешь, редкий зверь, в природе редко встречается:)

    Есть либо другой ширины, либо с другим вылетом как эти Mak X-Force - так что просто все точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    MAK X-Force с ет35 в каждом втором инет-магазине есть, а гудрича АТ, кроме 315/70 R 17, который, таки немного трет, и 305/65 R 17, который маловат, нет в принципе.

    Прям трагедия. И диски с резиной надо заказывать, и не могу найти вариант, полностью меня устраивающий.

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    В 17 радиусе есть резина COOPER, PROCOMP, MICKEY THOMPSON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Кир, а 35 запаска хорошо входит в штатное место? Сдувать перед установкой нужно ее?

    На форуме не часто, потому если долго в теме не отвечаю стучите в личку.

    315/70/17 встаёт на место родной запаски, и ничего там пилить/сдувать не нужно, у меня стоит фаркоп и из под него она даже не выглядывала :)

    Калитку сделал по причине установки допбака.

    Сейчас у меня 3 комплекта резины

    315/70/17 - Ёка Атешка

    315/75/16 - Ёка зима

    34/11,5/16 Симекс JT

    Симекс самый высокий, но только он ни где не цепляет, Ёка при полном вывороте достаёт до рамы, но не критично, и чуть пришлось подрезать пластиковый пыльник спереди, опять же при полном вывороте доствала. Пробег на 315-ой около 30 тыс, поездки до 2000 нареканий у меня нет. По прежнему очень доволен подвеской (Кони+собаки). Грейдеры глотает намного лучше чем ОМЕ и нет валкости как на штатной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Кир, При установке на место запаски колеса 285-75-16 до панара остаётся 1.5 см спереди,палец лезет с трудом,и ровно столько же сзади до рамы.Если стоит форкоп,то колесо упёрто в него без зазору.

    Как войдёт 35"?если расстояние от рамы до панара 87см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    To: @Кир, При установке на место запаски колеса 285-75-16 до панара остаётся 1.5 см спереди,палец лезет с трудом,и ровно столько же сзади до рамы.Если стоит форкоп,то колесо упёрто в него без зазору.

    Как войдёт 35"?если расстояние от рамы до панара 87см?

    У меня запаска висела на штатном месте примерно месяц, зазоры минимальны (по несколько милиметров) но потертостей ни где небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Кир, Я понял.Висела не 35".315-70-17 это 34,5.Она может и разойдёцца.В милиметрах,но может.Чистое 35"колесо с новым протектором это 88,9см.И оно туда ну никак.Совсем никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Кир, Я понял.Висела не 35".315-70-17 это 34,5.Она может и разойдёцца.В милиметрах,но может.Чистое 35"колесо с новым протектором это 88,9см.И оно туда ну никак.Совсем никак.

    Ярослав, а Кир вроде пишет, что 34/11.5/16 - самое большое колесо.

    Как я понимаю, ни о каких 35 речи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ярослав прав про 315/70/17.Диаметр 87 с копейками

    Симекс 34х11,5 = равен по диаметру 88,5 см, но его на штатное место пихать не пробовал, хотя и он может влезть, т.к. протектор не плоский как на дорожных, а пузатый.

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    Подскажите адресок, где можно выгодно Ёкагамму взять...

    Выгодно в плане цены конечно же))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    Этот пост для тех, кто интересуется - Большими вылетами.

    Сегодня получил ответ на свой "давно интересующий" вопрос. При каком максимальном размере колеса, можно баловаться с вылетами, на стоковой сотке.

    Так вот сегодня сделал испытание.

    Сотка сток. Зимняя резина Айс крузер 5000 275/70R16 (колеса 31.2)

    Заезд передним колесом на бордюр + деревянный брус, итого высота 35-40 см.

    В итоге, у переднего колеса при любом вылете, до крыла еще очень большой запас сантиметра 4-5

    По диагонали сзади, колесо тоже не ушло под арку, но если делать большой минусовой вылет, то ситуация уже будет критична, остается миллиметров 5 до крыла.

    Вывод. Что бы баловаться с большими вылетами на стоковой сотке, нельзя превышать размер колеса 31.5 дюйма

    Иначе задние колеса будут рвать арки кузова.

    Если с вылетами не перегибать, то можно воспользоваться тем что, при любой внедорожной ситуации, мы делаем крен кузова, а колесо обычно остается стоять прямо. Тоесть при небольшом вылете колеса из кузова (допустим на 1 см), или когда колесо вровень кузова, при крене, кузов как бы наклоняется и пропускает колесо под арку к подкрылкам. Колесо тем самым, на бездорожье не цепляет кузов.

    Так что ребята, шаг в лево, шаг в право - лифт кузова.

    Хочешь 33 колеса, да еще и с вылетом, вперед в качалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Этот пост для тех, кто интересуется - Большими вылетами.

    Сегодня получил ответ на свой "давно интересующий" вопрос. При каком максимальном размере колеса, можно баловаться с вылетами, на стоковой сотке.

    Так вот сегодня сделал испытание.

    Сотка сток. Зимняя резина Айс крузер 5000 275/70R16 (колеса 31.2)

    Заезд передним колесом на бордюр + деревянный брус, итого высота 35-40 см.

    В итоге, у переднего колеса при любом вылете, до крыла еще очень большой запас сантиметра 4-5

    По диагонали сзади, колесо тоже не ушло под арку, но если делать большой минусовой вылет, то ситуация уже будет критична, остается миллиметров 5 до крыла.

    Вывод. Что бы баловаться с большими вылетами на стоковой сотке, нельзя превышать размер колеса 31.5 дюйма

    Иначе задние колеса будут рвать арки кузова.

    Если с вылетами не перегибать, то можно воспользоваться тем что, при любой внедорожной ситуации, мы делаем крен кузова, а колесо обычно остается стоять прямо. Тоесть при небольшом вылете колеса из кузова (допустим на 1 см), или когда колесо вровень кузова, при крене, кузов как бы наклоняется и пропускает колесо под арку к подкрылкам. Колесо тем самым, на бездорожье не цепляет кузов.

    Так что ребята, шаг в лево, шаг в право - лифт кузова.

    Хочешь 33 колеса, да еще и с вылетом, вперед в качалку.

    У товарища стоковые колеса на ЕТ-15, все отлично ничего нигде не цепляет. Уголки передних арок у брызговиков забиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    У товарища стоковые колеса на ЕТ-15, все отлично ничего нигде не цепляет. Уголки передних арок у брызговиков забиты

    Из кузова вылазят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Из кузова вылазят?

    Конечно, притом сильно. Стоят пластиковые расширители. Машина такая из Японии пришла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.