Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    Блин, интересно бы фотки поглядеть, как оно выглядит со стороны и с зади :rolleyes: ^_^

    Я вот все думаю, выходить за кузов или нет (соответственно с использованием расширителей)

    Вообще идеал который я хотел бы видеть выложен на 7 странице уважаемым RML

    Но сотню лифтовать я пока не готов, т.к. машина 90% используется в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А какая взаимосвязь между лифтом и городской эксплуатацией? Мне лифт не мешает ездить на 31-х колесах.. Правда смотрятся они как докатки :lol: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вчера в 8ч утра пригнал из Сочи Лексус LX 470, а в 17ч уже установил колёса 295\70R17, шины - Купер STT. Если кортко, но ёмко, то - не нарадуюсь!

    post-22660-0-91744800-1323622825_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Решу все вопросы в ГАИ и сразу к королю Крузёр- Тюнинг, которого величать Ярослав!!! Фото не грузятся, хоть и сжал файлы до 150кв. Цепляет слегка только переднее правое колесо об подкрылок со стороны пассажира, и то началось после того как поездил на опущенной гидро-подвеске.

    post-22660-0-99884000-1323623124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    :ok: :ok: :ok: Зачётище!!!Оч зло смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, удивлён крайне, по трассе за все 2400км средний расход получился 14,9л на 100км, а на Купер STT 295\70R17 средний расход 2\3 город и 1\3 трасса получилось не меньше 30л. Интересно - это норма или проверить свечи и фильтра, хотя вскрытие покажет! Может кто может подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Вечер добрый всем! Парни дайте ссылки на подбор дисков-резины 35 на 105.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Братцы, удивлён крайне, по трассе за все 2400км средний расход получился 14,9л на 100км, а на Купер STT 295\70R17 средний расход 2\3 город и 1\3 трасса получилось не меньше 30л. Интересно - это норма или проверить свечи и фильтра, хотя вскрытие покажет! Может кто может подсказать?

    Точно не норма, город зимой не больше 25 л. У меня на 33-х расход где-то на литр от стандарта отличался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    плюс один дюйм плюс один литр.........Арифметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Йока I/T 315х75R16 на место запаски без фаркопа встает со свистом и запасом см 3

    накачаная

    встает и со штатным нижним фаркопом, если его поперечную балку сдвинуть назад см на 3

    это на 100 98г

    может, задняя часть рамы (или крепеж панара???) от года чуток разная, что и вызывает конфликт 35" и тяги панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Йока I/T 315х75R16 на место запаски без фаркопа встает со свистом и запасом см 3

    накачаная

    встает и со штатным нижним фаркопом, если его поперечную балку сдвинуть назад см на 3

    это на 100 98г

    может, задняя часть рамы (или крепеж панара???) от года чуток разная, что и вызывает конфликт 35" и тяги панара?

    На этом размере и поздних версиях проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Предложили BFGoodrich All Terrain 305/65 R17 по 10000 руб. за колесо. Дата выпуска 2007 г. Чешу репу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Предложили BFGoodrich All Terrain 305/65 R17 по 10000 руб. за колесо. Дата выпуска 2007 г. Чешу репу...

    Это же меньше 33" колеса, а в теме разговор про размер 34-35", что там чесать-то? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Это же меньше 33" колеса, а в теме разговор про размер 34-35", что там чесать-то? :)

    Новая по состоянию, но старая по возрасту. Вроде 6 лет допустимый срок хранения. Вот и чешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Новая по состоянию, но старая по возрасту. Вроде 6 лет допустимый срок хранения. Вот и чешу.

    Это где такой срок допустимый?

    Здесь риск ни разу не благородное дело!

    Много разных историй слышал - всё в зависимости от того какой состав смеси производитель использует + ещё и в каких условиях хранилось...Сколь мне личный опыт подсказывает и истории слышанные - разрушается такая резина на порядок быстрее. И экономия даже в лоб не прокатывает. Не говоря уже про риски при неожиданном разрушении на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Это где такой срок допустимый?

    Здесь риск ни разу не благородное дело!

    Много разных историй слышал - всё в зависимости от того какой состав смеси производитель использует + ещё и в каких условиях хранилось...Сколь мне личный опыт подсказывает и истории слышанные - разрушается такая резина на порядок быстрее. И экономия даже в лоб не прокатывает. Не говоря уже про риски при неожиданном разрушении на ходу.

    Всё верно! В идеале, срок эксплуатации шин 5лет, не зависимо от пробега. Если хранили шины в ряд вертикально на боковине или по протектору, то за большой срок хранения форма шин может измениться, то есть - шина может деформироваться. При езде авто с такими шинами, может тянуть в сторону, может быть вибрация или при деформации протектора могут быть даже скачки или скажем - прыжки. верно VAD_lm, что не исключён разрушение шины при движении на скорости. Во-общем, согласен с VAD_lm и категорически не советую покупать. А окончательное решение конечно же за Вами!))) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Всё верно! В идеале, срок эксплуатации шин 5лет, не зависимо от пробега. Если хранили шины в ряд вертикально на боковине или по протектору, то за большой срок хранения форма шин может измениться, то есть - шина может деформироваться. При езде авто с такими шинами, может тянуть в сторону, может быть вибрация или при деформации протектора могут быть даже скачки или скажем - прыжки. верно VAD_lm, что не исключён разрушение шины при движении на скорости. Во-общем, согласен с VAD_lm и категорически не советую покупать. А окончательное решение конечно же за Вами!))) :friends:

    Да, всё верно. Слава Богу, времена когда новая летняя резина считалась хорошей зимней, прошли. Выбор есть. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Всем доброго времени суток!

    Хочу поставить на сотку без гидры Maxxis MT-762 Bighorn Radial 34.5x12.5 R16 315/75 R16. Подскажите пожалуйста войдет ли без лифта? Как ведет себя данная шина на гравийке при скорости 100 км\ч?

    Вообще клиренс и проходимость меня полностью устраивает и в стоке, целью перехода на больший размер колеса и более агрессивный рисунок протектора является необходимость передвижений на расстояние 1200-2400 км по грунтовым, гравийным дорогам, а местами и грязь с колеей... Поэтому хочется более комфортного передвижения, ну и большей устойчивости авто на горбатой грунтовой дороге, размоченной дождем.

    Изменено пользователем Evgen-almaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нормально всё.Ставь и радуйся жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Войти то войдет... только задевать будит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.