Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В круг?

    По кругу 2.2,у меня обвес силовой.вес авто 3,1т

    По грейдеру 1.5-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    я так понял, что можно и 305/85/16 или 305/75/16 вкатить без лифта, но нужно уголок брызговика загнуть, лучше у тех кто ставил спросить, я к тому, что 285/75/16 не предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Если вкатить 285/75/16 хаккапелита ЛТ2 на дисках 8" и офсетом +45 на гидроподвеске, что будет задевать? Арки (крылья)? Или ставить на штатное +60.

    И кто просветит по бодику с гидрой, максимум 5см без координальных доработок или можно 6-7 см.?

    С таким вылетом ничего нигде цеплять не будет, ставь смело! С родным +60 как я писал выше будет задевать раму в крайних положениях руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    я так понял, что можно и 305/85/16 или 305/75/16 вкатить без лифта, но нужно уголок брызговика загнуть, лучше у тех кто ставил спросить, я к тому, что 285/75/16 не предел.

    ну это то конечно врядли, даже прямо проехать на 305/85/16 не получится, т.к. это по сути 36-е колеса

    а 305/75/16 может и встанут, но слишком широки и на асфальтовой колее ты больше 90 км/ч будешь себя чувствовать не комфортно, придется постоянно ловить автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    305/70/16 точно встанет, но по сути они по высоте одинаковые с 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Позавчера поставил 315/75/16. Диски на 9, вылет 46. Цепляет немного за уголок защиты где брызговик. Лечится саморезом в защиту, прижал и все. По трассе отлично, никуда не таскает и не рыскает. Управляемость на высоте. Расход на 1.5 литра вырос. По грязи и грунтовке отлично. У меня подвеска от Дэна, +2.

    post-5809-0-97188000-1441745878_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Позавчера поставил 315/75/16. Диски на 9, вылет 46. Цепляет немного за уголок защиты где брызговик. Лечится саморезом в защиту, прижал и все. По трассе отлично, никуда не таскает и не рыскает. Управляемость на высоте. Расход на 1.5 литра вырос. По грязи и грунтовке отлично. У меня подвеска от Дэна, +2.

    На прадике зашиту лечил промышленным феном. Нагревал выступ защиты и вгинал его.

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Позавчера поставил 315/75/16. Диски на 9, вылет 46. Цепляет немного за уголок защиты где брызговик. Лечится саморезом в защиту, прижал и все. По трассе отлично, никуда не таскает и не рыскает. Управляемость на высоте. Расход на 1.5 литра вырос. По грязи и грунтовке отлично. У меня подвеска от Дэна, +2.

    Привет! красавчек получился вапще))

    бодика нет?

    у меня этот размер на трассе при прыжках и раскачке цеплял на 100-120 км/ч

    так и пришел к бодику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Привет! красавчек получился вапще))

    бодика нет?

    у меня этот размер на трассе при прыжках и раскачке цеплял на 100-120 км/ч

    так и пришел к бодику

    Как бодик? На сколько сделан и каким способом? Тоже в планах сделать к весне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Привет! красавчек получился вапще))

    бодика нет?

    у меня этот размер на трассе при прыжках и раскачке цеплял на 100-120 км/ч

    так и пришел к бодику

     

    Да есть у меня мысли насчет бодика +2 , но останавливает меня переделка переднего и заднего бамперов. Никак не решусь )))) Так бы давно сделал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Интиресно у кого в регионах сколько стоит бодик, у нас от 25 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Как бодик? На сколько сделан и каким способом? Тоже в планах сделать к весне.

    бодик сделан на 5 см при этом кузов остался на родных оригинальных подушках, ЯрославТЛК выточил проставки металлические по моей просьбе и прислал. Из головняков только удлинили рулевой вал (вварить стержень или трубку) и переварили крепления радиатора чтобы он опустился вниз, всего остального при 5 см делать не нужно. При лифте больше будет и головняков больше (шланги, трубки, проводка, тяга акпп и тд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Интиресно у кого в регионах сколько стоит бодик, у нас от 25 т.р.

    на самом деле самому его сделать совсем не сложно, если есть полуавтомат конечно и умеешь варить, остальное фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да есть у меня мысли насчет бодика +2 , но останавливает меня переделка переднего и заднего бамперов. Никак не решусь )))) Так бы давно сделал)

    и не говори))) я долго потом так гонял (фотка сразу после бодика, хорошо видно образовавшийся зазор между силовиком и кузовом)

    post-17499-0-89872200-1441804154_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    бодик сделан на 5 см при этом кузов остался на родных оригинальных подушках, ЯрославТЛК выточил проставки металлические по моей просьбе и прислал. Из головняков только удлинили рулевой вал (вварить стержень или трубку) и переварили крепления радиатора чтобы он опустился вниз, всего остального при 5 см делать не нужно. При лифте больше будет и головняков больше (шланги, трубки, проводка, тяга акпп и тд)

    Проставки между подушками 5 см.? Там вроде бы какие то точки крепления кузова к раме необходимо жестко крепить через специальные проставки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Интересно а как себя чувствуют пары на 35-36колесах, как динами меняется, тоже задумал бодик на 2", плюс подвеской лифтован на 2", ну и колеса хочется после 33" на 35" перейти, но у меня авто другое маленько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Проставки между подушками 5 см.? Там вроде бы какие то точки крепления кузова к раме необходимо жестко крепить через специальные проставки или нет?

    проставки крепятся к раме, а к ним уже родные подушки. Не понимаю о каких точках речь? там есть два болта страховочных, которые фиксируют кузов от горизонтального смещения к примеру при ДТП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Интересно а как себя чувствуют пары на 35-36колесах, как динами меняется, тоже задумал бодик на 2", плюс подвеской лифтован на 2", ну и колеса хочется после 33" на 35" перейти, но у меня авто другое маленько.

    Колеса до 35-х включительно не требуют вмешательства в главные пары, динамика ничем не отличается по ощущениям от 33-х, при установке 36-х и выше уже лучше конечно менять ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 100(араб), лебедка, гидра, 2бака, холодильник в штате

    Коллеги, поделитесь пожалуйста советом сколько в мм надо резать арки на сотке по периметру для колес 315/75/16(вылет +60) чтобы не цепляло. 

     

    Подвескагидра и менять не собираюсь, бодик тоже не очень хочется делать. 

    Или может вообще резать не надо а просто кувалдой спереди долбануть в арках со стороны ног и ничего задевать не будет? Могу конечно поставить колеса, поезить и понять сам, но на мудах зимой это не безопасно для окружающих, а кузовню уже сейчас хочу сделать с учетом всех нюансов. 

    Приветствуются комментарии практиков.

    Заранее большое спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LX 470

    Добрый день!
    Вот интересно, Вы же сами и ответили на свой вопрос. Значит тему изучали. :rolleyes:
    Не надо резать ничего.
    А кувалду надо. Без неё ни как.
    Но как и сколько раз ударить сможете узнать только поставив колесо (левое переднее).
    Так же может понадобиться фен для поправки того же локера. И лучше его ещё притянуть саморезом.
    Про задевание рамы: одно будет, но можно либо не доворачивать колеса, либо ограничить радиус поворота колеса (болтик там есть органичительный на рычаге, увидите).
    На смотровой яме процедура занимает 15-20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.