Перейти к публикации
Сосна

Какой двиг Тойота вместо...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Всем привет.

    Двигатель Мерседес ОМ 617.952

    Мощность DIN 125 л.с. (92квт)

    Крутящий момент DIN 250 Нм

    Обороты min 750-850(холостые)

    max 5000-5200

    -------------------------------------------------------------------------------

    Коробка передач автоматическая W4A-018.720.135

    Передаточные числа

    1-ая 4,01 : 1

    2-ая 2,39 : 1

    3-ая 1,46 : 1

    4-ая 1 : 1

    задняя 5,5 : 1

    Мультипликатор (гидротрансформатор) умножение

    Вращающего момента 1,6 : 1

    Каким движком+коробка(без раздатки, заднеприводная) можно заменить сие чудо. Или ткните где мона посмотреть параметры движок+коробка. Надо не хуже моно чуть мощней 10-20 лошадок в плюс и момент очень важен. Вес тоже надо знать тек как плавать надо (На вездеход Лось двигун).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Движок 1KZ-T 125 л.с. 300 НМ, коробка на выбор.

    4runner.sovintel.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    С турбиной на вездеход? может что то из грузовых амосферных? Типа 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С турбиной на вездеход?

    Турбина, а что ей будет (тем более на лосе)? Эта турбина понадежнее любого отчественного двс будет, котороый ставят на внедорожную технику. А если доработать идиотскую сливную трубку, заменив её на резинку - то вообще с ней проблем не возникает.

    Момент у 5L, мягко скажем, выглядит жалко на фоне КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если сделать 5L turbo .

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    +1 Dimas.

    3Л + турбо от 2ЛТ по отзыву знакомого, установившего себе сие чудо, однозначно, 3ЛТ лучше! Установив его себе, он о КЗ-Т и думать не хочет, хотя именно этот двигатель рассматривал, как вариант на замену. Да и 3Л как ни крути покрепче будет, чем КЗ-Т будет, это уже мое личное мнение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а че именно от тойоты. у нее нет нормальных дизелей ниже трех литров.

    либо дохлые либо вялые. погляди в сторону 4m40 от пажерика.

    влезает во все твои требования с запасом и на помойках ощутимо дешевле чем кз.

    по надежности на мой взгляд лучше кзта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dimas465

    А если сделать 5L turbo

    То ничего хорошего не выйдет, как и с 3L турбо. Всё это заканчивается довольно плачевно в довольно скором времени. На форуме тем про турбирование 3L полно. Поршневая и степень сжатия не расчитана на работу в турборежиме, со всеми вытекающими.

    Такие поделки в принципе не сравнимы с KZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Поддержу VADUSа....из тойотовских это самый оптимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Если имеется виду KZ-TE то отпадает сразу 1-ое електроника и мозги дуба могут дать, и 2-ое, самое главное,уже люди ставили жрёт 2 литра на км, и тяга посредственная, вообщем не то. А если именно KZ-T где его взять не ушатеного в хлам. Я как слышал насосы редкость. Собственно мне советовали 5L ,теперь убедился, что это не гуд. Момент немало важен. Может кто что узнает про ресурс где мона глянуть характеристики движков и коробок, а то коробка немаловажная составляющая.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Смотри грузовые моторы, с Хино.

    КЗ переоценен, мотор хороший - но ценник конский!

    Вон на Меге какой мотор? четыре литра, четыре горшка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Смотри грузовые моторы, с Хино.

    он утонет с таким мотором...лосик шибко чувствителен к весу первой секции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALEX38

    он утонет с таким мотором...

    +1

    15B-T (FT) - это тяжело.

    To: Сосна

    KZ-TE переделывается в T (безмозглый) простой заменой ТНВД. По ТНВД масса тем на форуме, включая переделку под КЗ тнвд L-T серий путем замены ПП и мелочей разных. В крайнем случае можно новый купить. Правда, как его с АКПП состыковать - я не знаю. Разве что, пытаться приладить безмозглую гидромеханику от ранних 80-к, или делать ECT управление соленоидами и блокировкой ГТ на "тумблерах" - так уже многие делали на котлетах - вроде довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Автоматом тойота без проблем можно управлять через ком который делают у нас умные парни. .Программируется с ноутбука без проблем.Такой недавно поставил на пинцгаур.Двиг нисан GD32, АКПП Toyota А340е.

    Кому интересны контролер управления АКПП My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А контроллер управления 5ступ коробкой от рестайлинговой сотки(А750) можешь сделать, чтоб ее на турбодизельную 80 поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    А контроллер управления 5ступ коробкой от рестайлинговой сотки(А750) можешь сделать, чтоб ее на турбодизельную 80 поставить?

    1330396[/snapback]

    Пиши по сылке; контролер уневерсальный.Датчик положения дроселя .датчик скорости электроный и сигнал тахометра обязательны .Ну и иметь предсталение как работает АКПП.Програму самому писать надо ,готовых нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    То: Сосна

    А чем мерседесовский дизел не угодил?

    Естьещё кстати и такой мотор OM 603.960, он посовременнее, потяговитее, без электроники и достаточно беспроблемный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K

    Интересная тема, тоже подобную задачу щас решаем для лося, только заменить надо фордовский бенхиновый двиг. Тоже думал ставить kz-te с акпп от заднеприводной тойоты. Отказался от этого, т.к передаточные числа у акпп что марка2, что хайса, в полтора раза выше чем у лося в оригинале. Там стоит коробка, насколько я понял, от военного гелика. Щас думаем поставить мерсовский om603 турбо. Он вроде как с родной акпп стыкуется. Если у кого какие мысли есть, было бы интересно... и кстати, разве на Лосей 617 моторы ставили? Я нашел инфу, что дизеля 602 и 603.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Первый раз вижу, что бы кто-то решил поменять мерсовский мотор на тойотовский. blink.gif

    Чем не угодил?

    Я так понимаю на Чукотке солярка арктическая? И вездеход заправлять придется не на заправках вовсе. Что должно произойти, что бы снять мотор с рядным ТНВД и поставить тойотовское чудо?

    Альтернативой ОМ 617 может быть только ОМ 662. Выпускался в Корее с рядным насосом и полным отсутствием электроники(даже глушилка вакуумная) до 2006 года и цены на оригинальные запчасти всегда ниже любых тойотовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Первый раз вижу, что бы кто-то решил поменять мерсовский мотор на тойотовский. blink.gif

    To: Елкин

    В Москве даже Гелик такой катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.