Перейти к публикации
Centurion

Что предпочтительнее? Вытяжка или вдув?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я его хочу горизонтально поставить, насчет веса - я думаю там или подшипники стоят или втулки. Вес этого вентилятора около 400-500 грамм, видно что сделан на совесть, там где подшипники, стоят латунные опрессовки. Моторчик написано brushless.

    Так что думаю что то должно получится. smile.gif 6 кубов воздуха в минуту все таки это сила guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    http://www.gelidsolutions.com/products/ind...d=1&cid=2&id=21

    типа вот. суть в том что в подшибнике нет трения. ну если только об воздух. соответсно нет шума и не ломаецца.

    но трясучка ему противопоказана

    1328358[/snapback]

    Да они все так устроены, даже самые дешёвые - неподвижные электромагниты на корпусе и постоянные магниты на корпусе крыльчатки. А тут даже не бронзовая втулка, а этот селф-лубрикейтед - говеная пластиковая хрень. Сделать в ней дырку на одну десятку больше и увидишь, как там нет трения - тут же расколбасит её. Магниты там ничего не держат.

    Нормальный маркетинг, а не ноухау. Ну, мобыть, стальной шарик не во всех есть. Обычно в качестве упорного подшипника фторопластовое колечко. Разницы - ноль.

    Оффтоп закончил smile.gif

    А по теме: сколько вдувается воздуха, столько и должно выходить - разницы нет, что сосать, что надувать smile.gif

    Разница будет, имхо, если только где-то возле морды лица эту вытяжку поставить и в неё курить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serg1256

    Есть некотрая разница! В зависимости от конструктива пропеллера одни лучше работают всасывание, другие при выбросе. Почему-то все вентилчторы в аппаратуре работают на выброс и они лопастные, а автомобильные на нагнетание и они центробежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: Vladimir24 Внутри компов, на передней скрытой панели или на левой боковой ставят вентиляторы, которые работают на всасывание. Не всегда, конечно, но ставят. Они точно такие же. На дорогих блоках питания вентиляторы большие, тихоходные и тоже на всасывание работают. Тянут от проца.

    Почему в авто центробежные - хз.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Почему в авто центробежные - хз.

    Уровень шума у центробежных ниже из-за большей площади лопаток. Можно поддерживать меньшую скорость вражения для той же производительности. В компах под центробежные просто нет места smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Зараза летает на проводе  blink.gif ...

    1327760[/snapback]

    Это тебе вертолет-робот-шпион прислали. Ты при нём военные секреты не разглагольствуй и стриптиз не учиняй!!!

    На вытягивание поставить два таких, и на крышу солнечный элемент. Солнце светит - машина проветривается.

    1327790[/snapback]

    Всё-таки один на подачу (через фильтр, от пыли), другой - на вытяжку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Моторчик написано brushless.

    Бесщёточный значит. Их щёточных и не бывает в компах smile.gif Чистый маркетинг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Centurion, не знаю пригодится тебе нет, но есть у меня такой опыт. Сам работаю в сфере обслуживания оргтеники и ПК. Могу сказать однозначно одно, при прочих равных, в системном блоке ПК температура воздуха чувствительно ниже, если 1 единственный вентилятор работает на выдув нежели на вдув. Но я повторяю, что именно при 1 вентиляторе. Комплексный подход в обеспечении хорошей циркуляции воздуха никто не отменял:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в системном блоке ПК температура воздуха чувствительно ниже, если 1 единственный вентилятор работает на выдув нежели на вдув

    Обычно 1 вентилятор - это вентилятор блока питания, который стоит сверху. Если отсасывать воздух - то отсасывается самый горячий, а холодный подсасывается со всех щелей, но обычно снизу спереди блока. Если нагнетать воздух снаружи блока питания, то он поступает в самую горячую область уже нагретый БП и разгоняет кипяток по всему корпусу, выдавливая полученную смесь наружу. Потому и внутри получается теплей! Зато пыли меньше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    У меня сдох вентилятор второй печки, которая под пассажирским сиденьем. На нашем радиорынке купил 12В вентилятор с большим расходом аж за 600 руб. Продавец говорил, что он на нормальных шариковых подшипниках. Для установки пришлось вырезать переходник из 2мм текстолитовой пластины, поскольку крепеж у них разный. Пользуюсь всю эту зиму, полет нормальный.

    Удачи всем,

    Михаил, Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.