Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    Приветствую.

    Проблема такая - при прогреве высокие обороты, около 5 минут держатся на уровне 2000-2200. После прогрева обороты слегка падают и приходится газонуть, чтобы обороты упали.

    Обратил внимание на привод дроссельной заслонки - при отпущенной педали газа привод не до конца возвращается к регулировочному винту и, если помочь ей, надавив пальцем, обороты падают и остаются на более-менее нормальном уровне.

    PS При закрученном винте ХХ машина глохнет от этих же манипуляций - без них не заглохнет.

    Вопросы:

    1. Мои подозрения оправдываются, т.е. дело в приводе?

    2. Как лечить - смазывать, колхозить пружинку, чтобы дожимала или менять всю заслонку?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    может ослабить тросик?

    а может просто промыть, хотя бы скинуть воздушный шланг и почистить(побрызгать) очистителем карбюратора... Хотя если уже забито то для 100% эффект и 100% уверенности лучше снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze
    может ослабить тросик?

    Тросик сравнительно вольно висит

    а может просто промыть, хотя бы скинуть воздушный шланг и почистить(побрызгать) очистителем карбюратора... Хотя если уже забито то для 100% эффект и 100% уверенности лучше снять.

    Тоже об этом подумал, думаю съездить за промывкой, скинуть и почистить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Было такое на 5VZ, Снял, промыл и увидел зазоры между заслонкой и корпусом, плюс продольный лифт.

    Лечится или заменой заслонки или колхозить.

    Я высверлил заслонку и опаял проводом, предварительно обтачив заслонку,

    потом доработал напильником и 2 года все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux-Surf 185

    по этой проблеме может быть достаточно причин! что бы исключить лишнее заедь на диагностику. там потестят и комплексом дадут распечатку работы всех элементов отвечающих за работу двс на холостом ходу и режиме прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    по этой проблеме может быть достаточно причин! что бы  исключить лишнее заедь на диагностику. там потестят и комплексом дадут распечатку работы всех элементов отвечающих за работу двс на холостом ходу и режиме прогрева.

    1328863[/snapback]

    130-й, с 3VZ не прочитают... У нас нет протокола OBD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Была такая же фигня, опытным путем выяснил что виноват демпфер дроссельной заслонки, смазывал его, снял пыльник который стал от времени пласмассовым, ниче не помогало. короче снял я его нафик и все. ща все нормально. летом еще переберу его или новый поставлю.

    пы сы вот он, только он здесь обозван топливным клапаном, это ошибка http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...0143C&office=ru

    Изменено пользователем PROXIMAFC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    А разве не термостат в дроссельной заслонке тому причина что высокие прогревочные обороты? На этом форуме есть об этом много тем.

    У мну было это. В сильные морозы за -40 С у меня была проблема не в том чтобы завести машину (с этим как раз проблем не было, заводилась без подогрева и бубна) а унять заведенную машину, обороты выше 2000, читал я про термостат до этого. Решил проблему так- подкапотное пространство между крылом и двиглом стал класть на ночь теплоэлектровентилятор с керамическим нагревательным элементом 1600 ватт, капот укрывал тур. ковриками. Трабла на этом и кончилась. Термостат регулируется, тема об этом есть, только я читал все подряд поэтому ссылки нет.

    Для того чтобы убедиться в термостате ли дело попробуй поступить как я- обогрей его каким нибудь способом до холодного пуска. Косвенно на то что причина в нем указывает то что на прогретом двигателе обороты падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze
    А разве не термостат в дроссельной заслонке тому причина что высокие прогревочные обороты? На этом форуме есть об этом много тем.

    У мну было это. В сильные морозы за -40 С у меня была проблема не в том чтобы завести машину (с этим как раз проблем не было, заводилась без подогрева и бубна) а унять заведенную машину, обороты выше 2000, читал я про термостат до этого. Решил проблему так- подкапотное пространство между крылом и двиглом стал класть на ночь теплоэлектровентилятор с керамическим нагревательным элементом 1600 ватт, капот укрывал тур. ковриками. Трабла на этом и кончилась. Термостат регулируется, тема об этом есть, только я читал все подряд поэтому ссылки нет.

    Для того чтобы убедиться в термостате ли дело попробуй поступить как я- обогрей его каким нибудь способом до холодного пуска. Косвенно на то что причина в нем указывает то что на прогретом двигателе обороты падают.

    1329113[/snapback]

    Вряд ли, в теплую погоду такая же фигня, да и в морозы немногим больше обороты были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Термостат регулируется, тема об этом есть, только я читал все подряд поэтому ссылки нет.

    Ссылка есть в Фак. попасть можно через мою подпись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Кстати, этот же демпфер в теплую погоду работал нормально. нада раскурочить глянуть, мож там биметалл стоит. но в любом случае факт дубения пыльника налицо, при попытке снять просто раскрошился и рассыпался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Сдается мне что демпфер это тупо замедлитель, такой же как на кассетных ипонских магнитолах 80-х годов. И ващще его можно удалить с целью исключения как причины.

    2 Бабайка: в моем представлении температура двигателя на несколько десятков градусов ниже рабочей температуры двигателя активирует прогревочный режим. И потом, это после зимы 0+5 С это тепло. Ишшо раз обращаю внимание на косвенные признаки того что это термостат:1) прогретый двигатель имеет нормальные обороты 2) происходит это именно тогда когда прогревочный режим логичен. Типа по утрам или через Н часов, когда машина успела остыть до температуры окружающей среды 3) привод этого самого термостата и он сам как раз и живут в дросселе.

    Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати,

    Был я как-то у Электрововика (что-то делали).

    Пригнали Спасио с высокими оборотами холостого хода.

    Был вывернут датчик температуры, на котором были слоем сопли герметика системы охлаждения. Вот он и давал в мозги низкую температуру двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    Вобщем почистил заслонку, гари было не очень много, но вот заметил, что температурный датчик действительно мешает, регулировочным болтом немного ослабил его воздействие. Но проверить толком не получилось - развалилась гофра, которая идет к заслонке, машина глохнет. Как поменяю гофру, отпишусь.

    to Назирыч Спасибо за мнение, в больших прогревочных оборотах по всей видимости действительно виноват термостат. Но меня больше волнует/волновала другая проблема, по всей видимости "залипания" заслонки в приоткрытом состоянии, при этом обороты приходили в норму только после "тычка" по приводу заслонки, винту до термостата при этом еще 5мм примерно.

    По всей видимости, это было связано с небольшой забитостью заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    ОК! Лечу свою ДЗ снятием гофры и разбрызгиванием очистителя карбюратора из аэрозольного баллончика, в т.ч. и с принудительно открытой заслонкой, с тыльной стороны прямо течет грязь. ЕГР уже заглушил. А твой ЕГР жив?

    Изменено пользователем Назирыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    To: Назирыч , так же делал, в полумраке не разобрал, как полностью скинуть заслонку blush.gif ЕГР стоит, но вот в его живучести сильно сомневаюсь. Хочу заглушить, но вот в теме про ампутацию ЕГР (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63292) мозг закипает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    если у тебя есть Регулятор холостого хода три контакта

    Каталожный номер

    22270-62050. померяй тестером сопротивление между средним контактом и любым из крайних должно быть сопротивление от 17 до 24 Ом. этот регулятор находится под корпусом дроссельной заслонки.

    post-17792-1300692794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: тойота

    Добрый день. Лендкраузер 80. Бензин. Скажите пожалуйста какое должнно быть сопротивление обмоток на клапане холостого хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.