Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    С утра кода двигатель холодный,при запуске в течении 10-15 секунд из глушителя идет синий дым.Потом он исчезает,идет обычный белый. Засада есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Синий - это масло.... расход должен быть... При торможении движком тоже должен быть дым, просто ты его не видешь... сальники клапанов как вариант при малом расходе масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    расхода масла нет, всю зиму масло было на уровне.недавно поменял.

    маслосъемные колпачки могут быть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Масло из гидроусилителя не уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Да уходит,доливаю грамм 50 в неделю.Что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Это значит, что масло из насоса гидроусилителя попадает во впускной коллектор. счас раскажу как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    хотелось бы услышать, каким образом на 2 уз с насоса гидроусилителя уходит масло в коллектор. на 2 уз насос гидроусилителя стоит отдельно, и никаким образом не связан с двигателем, кроме как на блоке он висит. Напишите, мож я отстал в чем то.Еще раз напоминаю, движка бензин 2 УЗ. А по теме вопроса, меняй маслоотражатели. работы без перекуров один день. главное взвести паразитные шестерни и не попутать шайбы регулировочные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    короче, от насоса гидроусилителя идет трубка, потом в в клапан-двойник (на картинке он 17630) от клапана одна трубка идет в воздухан, другая (динная) во впускной коллектор.

    у знакомого на Тундре с 2UZ именно такая проблемма. моторное масло не угарает, а есть уход жидкости из гидроусилителя 50-100гр в неделю и белый дым после старта в течении 20-25 секунд. клапан не исправен, и масло из гидрача закидывает во впускной коллектор.

    post-3105-1301468462_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Добрый день! У меня была такая же ситуация. При запуске двигателя выбрасывало синие клубы дыма. Так как из двигателя масло вообще не уходило, туда не лезли. Но уходило по немногу масло из ГУРа, но потеет рейка и расход списывался туда.

    После долгих поисков я заметил что вакуумный шланг идущий от ГУРа к впускному коллектору запотевший маслом. При снятии шланга с него вытекло масло. Оказался пробитым вакуумный датчик на насосе ГУРа, он пропускал масло в трубку и его затягивало в двигатель. Заглушил датчик и выходы на коллекторе и все стало на свои места, дымность пропала, масло в ГУР не доливаю.

    Пока набирал, уже подробно обьяснили smile.gif

    Изменено пользователем Cardan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: вадим браконьер

    я тоже когда услышал от сервисменов такую инфу, про гидрач и воздухан - подумал что лошары, системы никак не связаны. потом полез в свое подкапотное пространство и на экзист, рассмотреть схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    To: olivar

    Спасибо большое! скорее всего так и есть.

    У меня рулевая рейка тоже подтекает,с обеих концов в масле все. Насос с холода плохо качает, как следствие руль тяжелый,потом резким рывком его пробивает.Думал масло с гидрача в рейку уходит.

    Буду смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Спасибо за науку. такого просто не попадалось. и никогда не заморачивался. век живи, век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    To: olivar

    Все оказалось так как ты говорил. Неделю назад заменил этот клапан, жор масла гидроусилителя исчез, синего дыма при запуске двигателя нет! (заменил масло сразу после замены клапана). Усилие на руле на холодный движок исчезло! Мастер на СТО говорил,что клапан отвечает за усилие на руле при его кручении "направо-налево". В общем СПАСИБО, езжу довольный как удав, ТЛК форева:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    искренне рад за тебя. вот для таких случаев и существует форум!!!!!! зашел, прочитал, пофиксил......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Белый дым при запуске это нормально? Ну как бы у всех машин в холода дымит, но у меня от gx клубы дыма на всю стоянку. По мере прогрева исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    26.10.2017 в 21:55, Aleks83 сказал:

    Белый дым при запуске это нормально? Ну как бы у всех машин в холода дымит, но у меня от gx клубы дыма на всю стоянку. По мере прогрева исчезает.

    Решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Не можем победить дым с утра.... Не ГУР. Трубки все сухие, без намека на масло. И вот что странно: то дымит с утра, то не дымит. Как я понимаю это точно не колпачки. Они бы текли всегда. Куда рыть то?! Как будто во впуск масло закидывает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    1 час назад, Eferalgann сказал:

    Как будто во впуск масло закидывает

    Можно глянуть клапан вентиляции картерных газов 12204-50030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    2 часа назад, Lion сказал:

    Можно глянуть клапан вентиляции картерных газов 12204-50030.

    Он продувается как надо.... Мыли. Если только он подглючивает периодически, подвисает и др. Может просто взять его и поменять на всякий случай...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    может конденсат?

    уровень охлождайки меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.