Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проблема распространенная, особливо для дизелей...

    Темы часто всплывающие, предложения доработок в виде доп помп-отметаются, т.к. японцы все придумали до нас и надо не модернизировать, а ремонтировать.

    На "опытном" Сурфе проблема появилась после замены двигателя, родной давил газы, сапунил и благополучно помер. двигатель поменяли, после чего печки перестали греть... С задней прояснилось все сразу, стоило запрыгнуть под днище авто и пощупать трубки, одна более менее теплая, вторая - холодная... отсоединил под днищем шланг холодной трубки и увиделчто она просто забита, попытки продуть, прочистить были тщетны и просто поменял трубки целиком.

    Итак ремонт отпопителя:

    Снимаем радиатор, для этого под капотом разъединяем 2 патрубка и тросик краника

    gallery_1614_305_26489.jpg

    Снимаем панель иначе вытащить практически не реально.

    снимем бардачек и подрулевую панель

    gallery_1614_305_14748.jpg

    далее центральную консоль, мафон, полку и кнопки управления отопителя

    gallery_1614_305_9800.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Имеем такую картинку в салоне

    gallery_1614_305_98473.jpg

    откручивем и снимем центральный воздуховод

    gallery_1614_305_42631.jpg

    откручиваем 4 болтика крепления панели

    1 у левой стойки

    gallery_1614_305_61539.jpg

    3 под щитком приборов

    gallery_1614_305_42165.jpg

    Рывком тянем панель на себя и она выскакивает из защелок у лобового стекла

    получаем вот такой вид

    gallery_1614_305_172866.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Далее сниаем тросики (лучше их снимать от корпуса заслонок, там защелки металические, а на панели управления - пластик и хрупкий, ломаются на Ура.

    снимаем металические кронштейны центральной консоли

    gallery_1614_305_18235.jpg

    все подход к отопителю открыт....

    Снимаем блок кондиционера ( у кого есть) в моем случае там давно все ампутировано, и труда не составило снять блок.

    одна гайка сверху

    gallery_1614_305_13013.jpg

    и 2 самореза внизу

    gallery_1614_305_135438.jpg

    вытаскиваем блок оттягивая к себе верх, вынимая трубку слива конденсата из отверстия моторной переборки, она Г-образная. можно вытащить сначала металическую ее часть из под капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    поучительнаятема ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сняв блок кондея видим заслонку, которая направляет поток через печку и мимо ее.....

    gallery_1614_305_15541.jpg

    gallery_1614_305_77810.jpg

    внизу тяга и кронштейн тросика, именно этот тросик тоже влияет на тепло в салоне.... помимо тросика управления краником. Одна из распространеных неисправностей, но у нас другая неисправность и мы идем дальше...

    Надо снять блок отпителя вместе с блоком заслонок для этого снимаем нижний воздуховод отцепив единственную клипсу

    gallery_1614_305_30151.jpg

    далее снимаем центральный воздуховод. он белый.

    Откручиваем 2 самореза, отцепляем тягу управления заслонкой справа и проворачивая по часовой стрелке выводим воздуховод и зацепления и снимаем его

    gallery_1614_305_9619.jpg

    далее откручиваем 3 болта крепления корпуса отопителя к кузову автомобиля и оттягивая за низ аккуратно вынимаем трубки из отверстий моторного щита и извлекаем корпус печки.....

    gallery_1614_305_24512.jpg

    откручиваем 3 самореза крепления трубок и достаем радиатор отопителя.

    Фоток этого процесса нет, села батарейка на фотике.

    расспаиваем нижний бачек радиатора извлекаем всю грязь, -запаиваем,

    А вот верзний бачек имеет перегородку, которую в нашем случае оторвало, раздув радиатор при прорыве газов через прокладку ГБЦ...

    gallery_1614_305_39174.jpg

    частично отстучав медным молотком, припаяли верхний бачек, но для гарантии гермитичности перегородки-разрезаем по впадинке припаянный бачек и заливаем перегородку оловом....

    Собираем все в обратном порядке, за исключением блока кондея. я его ставил в последнюю очередь, после того как убедился что радиатор отопителя полностью прогревается..... До ремонта, - он тоже прогревался весь, но при подаче на него потока воздуха от вентилятора- горячим оставался только верхний бачек...

    Заливаем антифриз(просто тонкой струйкой, без всяких там прокачек воздуха), заводим и радуемся! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    ОТЛИЧНО! ok.gif

    в ВСЁ по 130 кузову - однозначно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Назар, спасибо! friends.gif Отчёт отличный ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а что за фотик то у тебя- почемуто фоткает в зеркальном отражении laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    а что за фотик то у тебя- почемуто фоткает в зеркальном отражении laugh.gif

    1331934[/snapback]

    Правый руль просто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Классный мануал получился!!! Как раз собирался с печками заморочиться!! СПАСИБО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: NazareT

    Красавчик!

    от себя хочу добавить, что надо не забыть, промазать все тросики, ибо влажность в салоне превращает их в шершавые проволоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: NazareT

    Красавчик!

    от себя хочу добавить, что надо не забыть, промазать все тросики, ибо влажность в салоне превращает их в шершавые проволоки.

    1332142[/snapback]

    заодно и мозги перенести выше, раз уже разобрано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    а что за фотик то у тебя- почемуто фоткает в зеркальном отражении laugh.gif

    1331934[/snapback]

    . На "опытном" Сурфе проблема появилась после замены двигателя, родной

    заодно и мозги перенести выше, раз уже разобрано.

    1332767[/snapback]

    Это городской мобиль и задачу такую не ставили laugh.gif ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: NazareT

    Спасибо за подробный и красочный отчет! Точно понял, что скорее поставлю в салон печку-буржуйку или замерзну, но в радиатор печки не полезу!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Vladimir24

    Точно понял, что скорее поставлю в салон печку-буржуйку или замерзну, но в радиатор печки не полезу!!! 

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Спасибо за подробный и красочный отчет! Точно понял, что скорее поставлю в салон печку-буржуйку или замерзну, но в радиатор печки не полезу!!! friends.gif

    1334175[/snapback]

    Мой батя всегда говорил:

    -Глаза боятся-руки делают....

    Ничего страшного там нет, надо только инструмент, и руки на месте иметь... Да, радиатор я сам не вскрывал-относил мастеру по ремонту радиаторов, так проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Отцы,подскажите плизз-сам радиатор печки-разный или одинаковый с модификацией для левого руля..-сегодня стал разбирать торпеду-чтоб добраться до печки-и глянул на лежащий в загашнике весь блок печки..епрст он же у меня для кондея с правой стороны..-сам радиатор печки по выводу трубок подойдет или нет??или зеркально расположен??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Отцы,подскажите плизз-сам радиатор печки-разный или одинаковый с модификацией для левого руля..-сегодня стал разбирать торпеду-чтоб добраться до печки-и глянул на лежащий в загашнике весь блок печки..епрст он же у меня для кондея с правой стороны..-сам радиатор печки по выводу трубок подойдет или нет??или зеркально расположен??

    1346035[/snapback]

    Зеркальный и по высоте разный на 1,5см... Хотя я примерял на Сурфа 2L -89год от 4 Ранера рейстал 93-94 год 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota hiace

    доброго времени суток! осмелюсь добавить столь пи-ный материал прежде чем все это делать не мешало бы проверить всю систему на герметичность,исправность клапанов вкрышке(пробке) и что не говорите но электро помпа вошевская ещё ни когда не мешала адаже ипомогала порой выгнать пробки да и при обрыве приводных ремней увеличивает шансы уехать несколько дальше чем без неё да и циркуляцию увеличивают,у меня стоит и сдвумя печками и не в-нным салоном в любые морозы тепло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.