Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Хочу щелочную воду туда на недельку залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хочу щелочную воду туда на недельку залить.

    Я бы не стал... Разъедает метал, через время грозит замена прокладки ГБЦ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Я бы не стал... Разъедает метал, через время грозит замена прокладки ГБЦ!!!!

    так я только в радиатор печки.

    Воду ни когда, даже в отечественные авто не заливал, портит все, в первую очередь помпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    А куда все фото из темы подевались? Перезалейте если кто сохранил, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Фотки есть у меня в галерее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Фотки есть у меня в галерее

    По этой ссыле ничего не открывается и я смотрел твои галлереи - там тоже ничего про печку нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Моя галерея, альбом " технический"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А куда все фото из темы подевались? Перезалейте если кто сохранил, плиз.

    Всё исправил . пользуйтесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Подскажите пожалуйста, такая проблема, печка дует исправно... но холодным воздухом... пока морозы были не сильные еще чего-то успевало нагреться, а сейчас... даже после трех часов катания толком не прогревается... дует слегка теплым воздухом... При этом после прошлой зимы отдавал в августе этого года машину в ремонт и за одно просил прочистить всю систему... Систему вроде прочистили (по крайней мере дуть стало бодрее), но тепла в салоне не прибавилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    печка дует исправно... но холодным воздухом...Систему вроде прочистили

    Вероятно неисправен термостат. Была такая же картина, его видимо клинило в разных положениях непонятных. По осени он у меня сломался окончательно и двигатель закипел. Товарищ купил и привез новый (+ резиночную прокладку обязательно!), цена вопроса 600 рублей и 30 минут на замену. Двигатель начал прогреваться быстро и через минут 10 езды печка стала дуть горячим.

    Еще вариант - у меня настала какая-то проблема с приводом крана печки под капотом, в положение "открыто" крутилкой из салона он не переводится. Проверь что он переключается когда двигаешь рукоятку "холодно-горячо" в салоне и попробуй довести руками в крайне-"горячее" положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    nemets -так посчупайте на прогретой авто патрубки печки что под капотом-входной и выходной-и сразу станет ясно.

    -если входной горячий а выходной-так себе=печка забита

    -если входной только теплый-смотрите краник и термостат..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если оба горячие:

    -заслонка первая от вентилятора(стиот вертикально на фото есть)

    -поднятая перегородка в печке(причина ремонта по моему отчету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Систему вроде прочистили

    А я бы начал с этого и взял бы мастера за жопу , спросив как он чистил , что нифига не греет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Всем большое спасибо за ответы. Сегодня же начну проверять. Для уточнения, можно указать на фото, какой патрубок входной, какой выходной? И еще про термостат, а если двигатель в течении минут 3-5 набирает рабочую температуру, значит термостат исправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    По ходу проблема как у NazareT: проверил под капотом, обе трубки горячие... Ладно, будем вскрывать консоль и смотреть радиатор печки. Еще раз огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    По ходу проблема как у NazareT: проверил под капотом, обе трубки горячие... Ладно, будем вскрывать консоль и смотреть радиатор печки. Еще раз огромное спасибо.

    У меня не было пока проблем с печкой(тьфу три раза!) :rolleyes: , эту машину мне на ремонт пригоняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    У меня не было пока проблем с печкой(тьфу три раза!) :rolleyes: , эту машину мне на ремонт пригоняли...

    Завидую по хорошему. А вобще послушал Aziat'а и поехал на тот сервис разбираться... Оказалось все банально просто, (нет, чтобы самому залезть проверить, но все равно нужно было туда ехать) тросик, который идет на внутреннюю заслонку (сам тросик проходит под бардачком), висел в ногах у пассажира и видать кто-то мне его просто сдернул с крепления :(, проблему устранили за 5 минут. Обидно, что две недели катался в морозильнике, а ведь мог бы просто проверить все тросики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Завидую по хорошему. А вобще послушал Aziat'а и поехал на тот сервис разбираться... Оказалось все банально просто, (нет, чтобы самому залезть проверить, но все равно нужно было туда ехать) тросик, который идет на внутреннюю заслонку (сам тросик проходит под бардачком), висел в ногах у пассажира и видать кто-то мне его просто сдернул с крепления :(, проблему устранили за 5 минут. Обидно, что две недели катался в морозильнике, а ведь мог бы просто проверить все тросики...

    Видимо не внимательно читал.... 5 пост 1,2 фото именно про эту заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Прадо 78 92год.

    Такая же держит отлично. не переживай, если бы не держала воняло бы антифризом в салоне и коврики мокрые были... Кстати все соединения такие... На 3VZ трубка в развале блока так же уплотняется...

    У меня на ХайЛюксе антифриз под ногами плюхает,может это из этого соединения льётся? как лечить ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    У меня на ХайЛюксе антифриз под ногами плюхает,может это из этого соединения льётся? как лечить ситуацию?

    У меня и парила при этом не па детски...

    Разобрал - развалилась именно это соединение,годы видимо. Паял,сейчас всё гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.