Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Прадо 78 92год.

    У меня и парила при этом не па детски...

    Разобрал - развалилась именно это соединение,годы видимо. Паял,сейчас всё гут.

    А паял вокруг соединение намертво? Заморочек с установкой не было потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    А паял вокруг соединение намертво? Заморочек с установкой не было потом?

    А как запаять не "намертво"? Паял на "совесть"

    Там по месту прикинуть не сложно,кожух (корпус)печки и кондея можно использовать как кондуктор.Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Прадо 78 92год.

    Да,пайку можно и проверить на машине установив только необходимое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -никто не мерял-в 130й сурф радиатор печки от 185го войдет или нет?

    - :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Такой вопрос-никто не сталкивался-печка 130-на ее место встают-подходят от других моделей тойоты-марк или креста например..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    -Такой вопрос-никто не сталкивался-печка 130-на ее место встают-подходят от других моделей тойоты-марк или креста например..?

    Врядли... Ищи именно 130-ю они тоже 2-х видов, рейстал и дорейстал разница в 1см по ширине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дивногорск Красноярский край
    • Машина: Toyota 4Runner(10.95.3vze)

    Разобрали панель,сняли радиатор,прошомполили,поставили обратно,теперь в минус 30 второе положение отопителя,в салоне жара. Доволен как слон,все промывки от лукавого.Забыл, на все ушло 7 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    парни помогайте, плохо грела печка, точнее плохо дула, разобрал все вычистил испаритель кондиционера, убрал валенок, оглядел ралиатор печки вроде чистый ровный, дай думаю промою его, многие делали говорили теплее становилось, ну значит прицепил электропомпу с газели, и в ведро горячей воды плеснул крота, который для чистки труб канализации, ну моется значит оно моется, вода чернеет куски чегото похожего на герметик плавать начинают, я счастлив, думаю ну все, щас помою и жара, заглядываю в салон а там лужа((((

    короче потек радиатор печка, толи от старости толи промыло то что не нужно было, короче выход и ситуации какой сейчас?

    б.у. радиатор ставить не хочу, есть ли аналоги? можно ли с чего нибудь приколхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    парни помогайте, плохо грела печка, точнее плохо дула, разобрал все вычистил испаритель кондиционера, убрал валенок, оглядел ралиатор печки вроде чистый ровный, дай думаю промою его, многие делали говорили теплее становилось, ну значит прицепил электропомпу с газели, и в ведро горячей воды плеснул крота, который для чистки труб канализации, ну моется значит оно моется, вода чернеет куски чегото похожего на герметик плавать начинают, я счастлив, думаю ну все, щас помою и жара, заглядываю в салон а там лужа((((

    короче потек радиатор печка, толи от старости толи промыло то что не нужно было, короче выход и ситуации какой сейчас?

    б.у. радиатор ставить не хочу, есть ли аналоги? можно ли с чего нибудь приколхозить?

    Самое бюджетно - б.у., остальное все дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    вычистил испаритель кондиционера... - ...можно приколхозить!

    Вот, в принципе, и ответ на вопрос (ИМХО). (Как вариант - сейчас ездить-то надо!)

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Дымыч, ты предлагаеш в конец угробить кондиционер?))))

    буду искать бу, русские даже если и подойдут, в качество их нет веры, не охото каждый год разбирать панель))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @Дымыч, ты предлагаеш в конец угробить кондиционер?))))

    буду искать бу, русские даже если и подойдут, в качество их нет веры, не охото каждый год разбирать панель))

    У занкомого стоял от ТАЗа 10-ки н 106-м с 3L, грел очень плохо, у нас в Сочи, в Ростове - все салоне замерзли, ездили закутанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    нашел оригинальный б.у.

    ждемс посылку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну моется значит оно моется, вода чернеет куски чегото похожего на герметик плавать начинают, я счастлив, думаю ну все, щас помою и жара, заглядываю в салон а там лужа
    Кто-то уже герметиком попользовался... потому и грела плохо! А запаять не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Спасибо ОГРОМНОЕ за отчетец!

    Молодца!

    А у тебя у печки обе трубки целиковые?

    Снял на днях у себя переднюю печку - и малость удивлен её конструкции.

    Одна из латуниевых трубок имеет муфту - см.рисунок.

    Причем соединение одной в другую уплотняется обычным резиновым кольцом...Обжим - стопорным кольцом....Как то не внушает мне доверия.

    Не это ли одна из причин завоздушивания передней печи? (естно когда есть полная уверенность на герметичность системы в других местах?

    Если ктото уже над этим задумывался - как это решали с этим узким местом? - пропайка или что?

    Прикрепленные изображения

    -парни-приобретен б\у радиатор печки-состояние-на 5..

    -надо ли менять в муфте трубки-резиновое колечко??-или ставить и не парится :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Zhornic, а где вероятность что там все вымылось, щас на ощупь запаяю, соберу а через неделю вымоет еще какую нибудь дырку(

    лучше уж подожду и поставлю заведомо исправный а этот разберу погляжу что там внутри)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Запраста... Поэтому смотреть нужно, если там уже всё на ладон дышит - ф топку! Просто б\у тоже может быть не тогой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Zhornic, так как определить чем там все дышит? снаружи он идеальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    To: @Дымыч, ты предлагаеш в конец угробить кондиционер?))))

    русские даже если и подойдут, в качество их нет веры,

    Сорри, думал кондей уже мёртв :rolleyes: Русский от ГАЗ-69 - самое то, однако размерчик :lol:

    To: Zhornic, так как определить чем там все дышит? снаружи он идеальный.

    По уму - распаять бы, прошомполить, да запаять. Тогда и уверенность будет, если ещё под давлением проверить - все 200% :buzz:

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Спасибо NazareT !

    -и я тоже прошел этим путем.

    -заменил радиатор печки

    -самое поганое-трубки под капотом-идущие к печке,-прикипают намертво-культурно не снять нифига..

    -одну с трудом стащил,а вторую-так и пришлось с ней выталкивать внутрь салона-и потом-еле еле стащил..

    -разбирается все легко,а вот собирать..чего-то я задолбался торпеду надевать.. :focus: но всеж осилил..

    -запускаю-а она зараза,не грется-пока воздух не продавило-только тогда пошло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.