Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не не краник, они разные у передней и задней печки. Надо проверять завоздушивание системы в первую очередь. Задние патрубки зачастую забиты. а передняя может не переключать заслонку - тепло-холод...

    Точно. тросик дергаю - рычаг поворачивается, но не поворачивает заслонку - на зиму поставлю напрямую. есть такая мысль - поставить в этот разъем автоматический спускник воздуха - как на системе отопления ставится, имеет смысл?

    А с задней что делать? как воздух стравить али прочищать шланги нано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не надо там никаких штуцеров, стравников... при рабочей системе в салоне африка... чисти систему, печку трубки и пр... главное прочисть маслоохладитель на моторе, там есть U- образный патрубок, его с блока отцепи и посмори там забито или нет... Думаю вся система забита ... вобщем тебе к первому посту , читать и делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не надо там никаких штуцеров, стравников... при рабочей системе в салоне африка... чисти систему, печку трубки и пр... главное прочисть маслоохладитель на моторе, там есть U- образный патрубок, его с блока отцепи и посмори там забито или нет... Думаю вся система забита ... вобщем тебе к первому посту , читать и делать...

    понятно... только уж не лето на улице... осталось в нем обогрев сделать и тнвд проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Мужики добрый вечер,хочу поделиться с тем ,как справился с проблемой второй печки,которая между сидушками,передняя греет а между сидушками -еле еле-душа в теле,снимал,чистил,результата не добился и вот поразмыслив -решил снять металлические патрубки,которые идут по днищу к этой печке,глянул и обалдел,там практически все в полном накипе и нет возможности продуть.что сделал-выкинул эту магистраль,купил в магазине металлопластиковую трубку для сантехники и заменил трубопроводы,результат превзошел все ожидания,печка стала греть лучше,чем передняя.

    Монтаж этой трубы во много раз легче чем медную трубку тянуть по днищу и не забыл утеплитель на трубки натянуть.

    Процесс прост и удобен.Кстати фитинги этой трубки идеально подходят по диаметрам к штатной системе.

    Может кому-то поможет мой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Мужики добрый вечер,хочу поделиться с тем ,как справился с проблемой второй печки,которая между сидушками,передняя греет а между сидушками -еле еле-душа в теле,снимал,чистил,результата не добился и вот поразмыслив -решил снять металлические патрубки,которые идут по днищу к этой печке,глянул и обалдел,там практически все в полном накипе и нет возможности продуть.что сделал-выкинул эту магистраль,купил в магазине металлопластиковую трубку для сантехники и заменил трубопроводы,результат превзошел все ожидания,печка стала греть лучше,чем передняя.

    Монтаж этой трубы во много раз легче чем медную трубку тянуть по днищу и не забыл утеплитель на трубки натянуть.

    Процесс прост и удобен.Кстати фитинги этой трубки идеально подходят по диаметрам к штатной системе.

    Может кому-то поможет мой опыт.

    а какой диаметр пускал металлопласта? фитинги от него же подходят на ура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    а какой диаметр пускал металлопласта? фитинги от него же подходят на ура?

    Можно пустить трубой с наружным размером 16 мм,тогда внутренний диаметр трубы будет 12 мм,но я для гарантии проходимости потока жидкости пустил трубку с внешним диаметром 20 мм и получил проходимость трубки с внутренним диаметром 16 мм

    аллопластиковые трубы

    Металлопластиковые трубы HENCO

    Металлопластиковые трубы сочетают в себе преимущества пластмассы и металла. Они представляют собой многослойную конструкцию, которая состоит из внутреннего и внешнего слоя сшитого полиэтилена и промежуточного слоя из алюминия. Алюминиевый слой армирует металлопластиковую трубу и препятствует попаданию кислорода воздуха, защищая металлические части систем водоснабжения и отопления от преждевременного износа

    metplast.gif

    • Наружная труба (из высокопрочного сшитого полиэтилена высокого давления, стойкого к химическим воздействиям).
    • Клеевая прослойка
    • Алюминиевая труба (абсолютно круглая, сварена однородно), толщина стенки 0,4 мм
    • Внутренняя труба из пищевого сшитого полиэтилена высокого давления

    В отличие от других пластиковых труб металлопластиковые трубы имеют 100 % защиту от попадания кислорода в систему. Внутренний слой из сшитого полиэтилена (4) трубы из металлопластика имеет гладкую поверхность, что снижает трение воды в системах водоснабжения и отопления. Это затрудняет отложение известкового налета и образование ржавчины.

    Наружный (1) и внутренний (2) слои из сшитого полиэтилена обеспечивают защиту алюминиевого слоя (3) металлопластиковой трубы от кислот, щелочей, влаги и других агрессивных сред. Это увеличивает срок службы труб из металлопластика по сравнению с трубами из других материалов.

    Технические характеристики металлопластиковых труб

    Показатели Наружный диаметр 16 20 26 32 40 Внутренний диаметр, мм 12 16 20 26 33 Толщина стенки трубы, мм 2,0 2,0 3,0 3,0 3,5 Вес 1 п. м. трубы, г 115 170 300 370 430 Объем жидкости в 1 п. м. трубы, л 0,113 0,201 0,314 0,531 0,855 Рабочая температура при давлении 10 бар, ºС 0 - 95 Рабочая температура при давлении 25 бар, ºС 0 - 25 Максимальная кратковременно допустимая



    температура ºС 130 Максимальное рабочее давление при максимальной

    температуре, бар 10 Давление разрушения при температуре 20 ºС, бар 94 87 88 74 67 Коэффициент линейного расширения, 1/ºС 0,26х10-4 Коэффициент шероховатости 0,07 Коэффициент теплопроводности, Вт/м К 0,43 Прочность клеевого соединения, Н/10мм 70 Прочность сварного соединения алюминия, Н/мм2 57 Стойкость без разрушения при постоянном

    внутреннем давлении при температуре, ºС: 20 ºС в течении 1 ч, МПа (не менее) 5,71 5,1 5,43 5,12 4,84 95 ºС в течении 1 ч, МПа (не менее) 3,3 3,03 3,18 3,03 2,95 95 ºС в течении 100 ч, МПа (не менее) 2,93 2,69 2,83 2,7 2,62 95 ºС в течении 1000 ч, МПа (не менее) 2,57 2,36 2,52 2,44 2,31 Прочность при поперечном разрыве, Н 2880 3050 3260 3430 3570 Срок службы при соблюдении

    условий эксплуатации, лет 50 Минимальный радиус изгиба вручную, мм 80 100 110 160 550 Радиус изгиба с применением трубогиба, мм 45 60 95 125 180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Мужики добрый вечер,хочу поделиться с тем ,как справился с проблемой второй печки,которая между сидушками,передняя греет а между сидушками -еле еле-душа в теле,снимал,чистил,результата не добился и вот поразмыслив -решил снять металлические патрубки,которые идут по днищу к этой печке,глянул и обалдел,там практически все в полном накипе и нет возможности продуть.что сделал-выкинул эту магистраль,купил в магазине металлопластиковую трубку для сантехники и заменил трубопроводы,результат превзошел все ожидания,печка стала греть лучше,чем передняя.

    Монтаж этой трубы во много раз легче чем медную трубку тянуть по днищу и не забыл утеплитель на трубки натянуть.

    Процесс прост и удобен.Кстати фитинги этой трубки идеально подходят по диаметрам к штатной системе.

    Может кому-то поможет мой опыт.

    Вопросец к тебе назревает. Печку заднюю сам ставил?А то я на хайликах ни разу вторую штатную не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    Можно пустить трубой с наружным размером 16 мм,тогда внутренний диаметр трубы будет 12 мм,но я для гарантии проходимости потока жидкости пустил трубку с внешним диаметром 20 мм и получил проходимость трубки с внутренним диаметром 16 мм

    понятно, а медные трубки там какого сечения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Вопросец к тебе назревает. Печку заднюю сам ставил?А то я на хайликах ни разу вторую штатную не видел.

    Сам ставил.снял весь комплект с Сурфа,с самого начала мне родные металлические трубки непонравились,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    понятно, а медные трубки там какого сечения?

    Если не ошибаюсь вроде-бы 12мм,может кто-то поправит меня,если принцепиально,-полезу под машину-померяю диаметр трубок радиатора,учитывая длинну магистрали этой печки-увеличенный размер приходящей магистрали-совсем не помеха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня причиной отказа задней печки,был ее краник.Он гад заклинил в положении закрыто,и писец.А ручка его,та что открывает закрывает,двигалась....В итоге ампутация краника,полет нормальный)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    У меня причиной отказа задней печки,был ее краник.Он гад заклинил в положении закрыто,и писец.А ручка его,та что открывает закрывает,двигалась....В итоге ампутация краника,полет нормальный)))

    не понял, а вместо краника что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    не понял, а вместо краника что?

    Пустой корпус краника.То есть внутренности ампутировал,а корпус закрыли ,запаяли куском жести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Пустой корпус краника.То есть внутренности ампутировал,а корпус закрыли ,запаяли куском жести.

    мне паять никак, (некому), поставлю шаровый кран, наверно, постараюсь в выходные заняться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    мне паять никак, (некому), поставлю шаровый кран, наверно, постараюсь в выходные заняться....

    тоже дело,но боюсь вместо штатного не встанет,уж больно тесно там.Да и без ампутации,никак.Кран родной.хитрый сука,фигурный.Да и пропаять его не сложно,думаю осилишь))) :buzz: :buzz: :buzz: Тоже,ближе к теплу планирую ставить шаровый кран,но под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    тоже дело,но боюсь вместо штатного не встанет,уж больно тесно там.Да и без ампутации,никак.Кран родной.хитрый сука,фигурный.Да и пропаять его не сложно,думаю осилишь))) :buzz: :buzz: :buzz: Тоже,ближе к теплу планирую ставить шаровый кран,но под капот.

    дык, под капотом и собираюсь ставить...

    Если не ошибаюсь вроде-бы 12мм,может кто-то поправит меня,если принцепиально,-полезу под машину-померяю диаметр трубок радиатора,учитывая длинну магистрали этой печки-увеличенный размер приходящей магистрали-совсем не помеха

    а как решил переход с д12 на д20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    посмотрел, там магистраль д8, вот сменить ее на 16 - это хорошо. только вот как перейти с д8 на 16 металлопласт - пока вопрос - это у двигателя. у печки вопрос решается проще - там штуцер 1/2" на 18 вставляется в шланги и с переходником на металлопласт, завтра поеду в магазин сантехники, должны быть такие переходники - на смесителях Grouhe, вроде применяются - жесткий переход с трубки д8 на 1/2"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    посмотрел, там магистраль д8, вот сменить ее на 16 - это хорошо. только вот как перейти с д8 на 16 металлопласт - пока вопрос - это у двигателя. у печки вопрос решается проще - там штуцер 1/2" на 18 вставляется в шланги и с переходником на металлопласт, завтра поеду в магазин сантехники, должны быть такие переходники - на смесителях Grouhe, вроде применяются - жесткий переход с трубки д8 на 1/2"...

    Переходов в сантехническом подберешь каких нужно,если нет нужного диаметра,берешь чуть покрупнее и обтачиваешь на наждачном кругу до нужного диаметра, Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185, 1997г.

    Surf, 185, 1KZ

    На выходных тоже решил разобраться с печкой. Печка упрямилась и упорно отказывалась работать. Кое-как начинала греть через час работы двигателя.

    Чего делал предварительно: менял антифриз с промывкой, поменял термостат (поставил оригинал), поменял пробку радиатора. Не помогло.

    Ставил машину мордой вверх, газовал - не помогло. Заслонки смотрел, все работают нормально.

    Плюнул, решил попытаться промыть печку. Кока-колу и спрайт заливать не стал, взял в магазине банку очистителя систем охлаждения (200р) и пару литров антифриза (360р).

    Скинул патрубки с печки, при этом вытекло чуть-чуть антифриза. Взял обычный компрессор, которым колеса накачиваю (75 л/минуту), вставил его в выходной патрубок. Входной опустил в 5-литровую бутылку из-под воды. Дунул. Вылетела непонятная бурая жидкость с элементами грязи, хотя антифриз в системе яркого кислотно-зеленого цвета.

    Налил в обычное ведро горячую воду, развел жидкость для промывки. Взял пустую пластиковую бутылку, наполнил наполовину из ведра получившимся раствором, присобачил к выходному патрубку и с силой сжал. С усилием, но жидкость ушла в печку. Подождал 5 минут (по инструкции к жидкости для промывки) и снова дунул компрессором. Операцию повторил раз 5. Под конец из радиатора стала выходить уже просто вода. После этого повторил операцию еще раз 5, но уже с обычной чистой водой (чтобы вымыть жидкость для промывки). Под конец той же бутылкой закачал в печку антифриз и соединил обратно патрубки.

    Завел двигатель и начал щупать патрубки. И входной, и выходной начали греться одинаково. Когда тронулась стрелка указателя температуры, из печки пошел тепловатый воздух, при рабочей температуре - горячий.

    Вся операция заняла часа полтора, делал прямо возле дома, специальных средств не потребовалось

    В общем, счастье есть. Этой зимой не замерзну =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    вот и я решил также пока промыть, а магистрали на заднюю решил сменить таки, печку снял - чистая, а вот магистрали - ...ужас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.