Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вот и я решил также пока промыть, а магистрали на заднюю решил сменить таки, печку снял - чистая, а вот магистрали - ...ужас...

    Краник то живой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185, 1997г.

    вот и я решил также пока промыть, а магистрали на заднюю решил сменить таки, печку снял - чистая, а вот магистрали - ...ужас...

    А где там эти магистрали? По идее 2 трубки должны идти? Туда и оттуда. Чет я сунулся под машину, навскидку их не увидел. Может под защитой какой идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А где там эти магистрали? По идее 2 трубки должны идти? Туда и оттуда. Чет я сунулся под машину, навскидку их не увидел. Может под защитой какой идут?

    смотри как от печки выходят и по днищу идут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Промыл печку салона, сменил трубки. промыл печку переднюю... Передняя печка стала греть, салонная - не хочет... В чем причина может быть? не может выгнать воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    закрой кран передней - выгонишь воздух из задней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ок, сегодня вечером попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    У меня тоже проблема с передней печкой еле теплый воздух дует хотя патрубки вход и выход кипяток рука не терпит когда за них держишься. В чем может быть причина ? почитав тему подозреваю что оторвана перегородка в радиаторе печки ???

    Снимал патрубки пробывал дуть продувается легко , значит не забита. Еще заметил такую хрень после того как проедешь несколько км. на прогретом движке , а потом заглушишь минут на 5-10 то после этого печка греет ощутимо лучше (горячее) не ташкент но теплее, и не всегда такое происходит раз на раз не приходится. В чем же все таки причина такой работы печки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv UA
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZE, 1992

    Помыл переднюю переднюю печку при помощи Газелевской помпы средством для мытья канализационных труб, потом лимонной кислотой, при первой смене воды на дне ведра обнаружил пригоршню маленьких рыжих камешков, вода была постоянно рыжая. В конце промыл водой - она была нормального цвета, но для надежности дунули воздухом под давлением т выскочило еще н-ное количество рыжей срани. В общем додули всю грязь воздухом, промыл печку - дует класс! До этого при небольшом минусе лицо мерзло, а сейчас выключаю часто даже на первой позиции. Заднюю печку стал пользовать только для быстрого прогрева салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    У меня тоже проблема с передней печкой еле теплый воздух дует хотя патрубки вход и выход кипяток рука не терпит когда за них держишься. В чем может быть причина ?

    А у тебя кондиционер в машине имеется? Часто так получается, что при горячей печке может быть забит воздуховод, и забит он бывает как раз кондейским испарителем, который просто затыкает поток воздуха, в результате "рука не терпит", а воздух, еле-еле сочащийся, не передаёт тепла в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Достал сегодня раннер свой из гаража (стоял пол года ,гараж теплый) ,краны были закрыты . Завел ,прогрелась машина,задняя печка после открытия крана заработала , передняя -нет ...Чуть теплый воздух . Входящий патрубок(до крана металл.труба) горячий - выходящий чуть теплый . До того как поставил машину в гараж ,печи обе работали . Кран ходит от тросика вроде ,рукой дальше не идет . Могло ли забить печку при простое ???

    Температура то у нас сегодня -35 ... дизелюка ММС замерз ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Достал сегодня раннер свой из гаража (стоял пол года ,гараж теплый) ,краны были закрыты . Завел ,прогрелась машина,задняя печка после открытия крана заработала , передняя -нет ...Чуть теплый воздух . Входящий патрубок(до крана металл.труба) горячий - выходящий чуть теплый . До того как поставил машину в гараж ,печи обе работали . Кран ходит от тросика вроде ,рукой дальше не идет . Могло ли забить печку при простое ???

    Температура то у нас сегодня -35 ... дизелюка ММС замерз ...

    может краник закис и полностью не пропускает антифриз? снять его и глянуть, а потом дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Вот я тоже думаю на краник . Такое вообще встречалось у кого нибудь ? Внешне то видно,что ходит ,а вот что там внутри -непонятно . как бы его проверить не снимая :) ?

    Много ли выльется ОЖ если не сливать ,а снять так кран ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    А там внутри ничего хитрого, сделано по типу шарового крана. Если снаружи нормально рычажок ходит, то и внутри должен нормально открывать. Положение открыто - примерно 20 минут стрелка часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот я тоже думаю на краник . Такое вообще встречалось у кого нибудь ? Внешне то видно,что ходит ,а вот что там внутри -непонятно . как бы его проверить не снимая :) ?

    Много ли выльется ОЖ если не сливать ,а снять так кран ?!

    лучше снять патрубки печки и промыть печку, я заливал уксус, потом промыл водой и продул воздухом, и всё - заработала...

    ОЖ выливается немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Вот я тоже думаю на краник . Такое вообще встречалось у кого нибудь ? Внешне то видно,что ходит ,а вот что там внутри -непонятно . как бы его проверить не снимая :) ?

    Много ли выльется ОЖ если не сливать ,а снять так кран ?!

    я у себя тоже снимал, чтобы убедиться что все нормально, снимается легко ( один шуруп), антифриз почти не выливается, т.к. краник высоко расположен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    снял шланг -выход из печки ...а там !!!грязь,ржавчина и тд. Сделал вывод-забита напрочь печка .Мыть химией пока боюсь,вдруг потечет радиатор в салоне ,останусь вообще без машины . Потеплеет хотя бы до -25 ,чтобы дизелек завести- тогда и буду пробовать промыть,в крайнем случае уже снимать ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    снял шланг -выход из печки ...а там !!!грязь,ржавчина и тд. Сделал вывод-забита напрочь печка .Мыть химией пока боюсь,вдруг потечет радиатор в салоне ,останусь вообще без машины . Потеплеет хотя бы до -25 ,чтобы дизелек завести- тогда и буду пробовать промыть,в крайнем случае уже снимать ..

    загони в теплый гараж, промой сначала водой. я подключал шланг от водопровода домашнего, на выход тоже одел короткий и всю грязь наружу вымыл, а потом уже с химией и еще разок промыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Да так то все хорошо ,и вода есть и гараж теплый в доме ,одно НО , на улице почти 40 градусов , с открытыми дверями особо не посидишь ,а так сливать тоже некуда ,не на пол же :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в ведро ёптишь. мне бы теплый гараж да с водой - ЭЭЭЭЭХХХххххх! я бы за зиму марафет машинке навел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200
    в ведро ёптишь

    надо подумать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.