Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Погружной насос "Малыш" в ведро, с него шланг в обратку печки, с печки потом через фильтрующую сетку в это же ведро сливать. Получится замкнутый контур.

    Изменено пользователем Vanchoper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    ЧТо это за насос "малыш" ? видел используют помпу от газели и т.п. ,но ее к сожалению нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    ЧТо это за насос "малыш" ? видел используют помпу от газели и т.п. ,но ее к сожалению нет.

    малыш - это помпа садовая работает от 220 вольт - достаточно мощный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Один шланг в печку, второй на улицу и хай течет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200
    это помпа садовая

    :think: Для меня легче найти помпу от газели все таки .... :laugh:

    Изменено пользователем kotZX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Попробую "подсказать" - капал антифриз по водительским местом, прав руль, а подлезть поменять хомут геморно очень. Вопчем достала "капель" снял среднюю часть глушака, снял два соединительных шланга, а там....... трубки "заросли" всякой хренью, снял, взял в руки сверло- чтоб в трубки не проваливалось гуано, прочистил - африка вернулась. Нужно все соединения шланг-трубка разъединять и чистить - потом гонять через радиаторы отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    Победа над ХОЛОДОМ.... :Laie_48:

    Было:

    Воздух из воздуховодов шел еле-еле

    На максимальной температуре обогрева и температуре за бортом не более -20 воздух из печки шел чуть теплый

    при -35 и закрытом картонкой радиаторе воздух был холодный.

    Стало:

    воздух идет теплый как только стрелка температуры сдвигается с места.

    поток воздуха раза в 3 стал сильнее.

    При -35 из воздуховодов идет горячий воздух.

    Что сделано:

    По инструкции, описанной в начале этой темы, разобрал переднюю часть салона. Только у меня кондиционер стоит (но это минимум сложностей)

    Разбор салона в первый раз занял часа 3.

    Печка была снята и отвезена на вскрытие и чистку. 800р.

    были сняты и промыты все шланги системы отопления.

    Промыт снаружи радиатор кондиционера и отопителя.

    все воздуховоды от печки промыты от пыли и проклеены оконным уплотнителем. т.к. вскрытие панели показало,что некоторые воздуховоды от времени деформировались и пропускали воздух мимо. просто "дули" внутрь панели.

    Все собрано на место. Хочу заострить внимание на положение тросиков регулировки потоков и температуры. нужно проверить их надежное крепление и правильность положения относительно заслонок. т.к. заслонки могут не полностью открываться (закрываться). это нужно проверить до установки панели.

    Я этот момент упустил и пришлось разбирать панель еще раз. Зато теперь снять поставить панель занимает 1,5 ч. :cool:

    P.S. Хотел ставить помпу от Газели, но ИМХО лучше все еще раз проверить и не устраивать не нужный колхоз.

    Теперь в машине жара. :rest: Доволен как слон.

    Желаю всем удачи в этой не простой борьбе. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Победа над ХОЛОДОМ.... :Laie_48:

    ......

    P.S. Хотел ставить помпу от Газели, но ИМХО лучше все еще раз проверить и не устраивать не нужный колхоз.

    + Очень много... по трудозатратм - гораздо меньше нежели колхоз, по надежности - гораздо выше, по результату - намного эффективнее!!!!

    поздравляю с победой и теплом в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    Тоже спрошу в этой теме имеем ранер 3vze термостат новый ,помпа новая ,задняя печка потекла отключена на выводы поставлены заглушки ,передняя печка греет слабо входной патрубок горячий как мотор выходной чуть теплый выключаем вентелятор выходной нагревается также ,вывод забита печка .Промывать ,чистить ,снимать радиатор не предлагаем сам знаю ,вообщем вопрос если поставлю электропомпу на выход печки эфект будет или нет вопрос к тем у кого установлена .На подачу помпу не хочу ставить чтобы не повышать давление в радиаторе .Надо просто пережить зиму летом буду все делать по уму сейчас нет возможности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    тоже не греет печка.указатель температуры скачет.о чего бы? Или термостат менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    Если 3vze термостат меняется очень легко про другие моторы незнаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    задняя печка потекла отключена на выводы поставлены заглушки

    Есть у меня подозрение, что этим ты нарушил циркуляцию. Попробуй снять заглушки и закольцевать выходы шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Есть у меня подозрение, что этим ты нарушил циркуляцию. Попробуй снять заглушки и закольцевать выходы шлангами.

    этим циркуляцию не нарушишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    снять заглушки и закольцевать выходы шлангами.
    Это чтобы вся жижа по шунту мимо основной печки пошла? Они параллельно соединены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Снял шланги с печки , налил через выход антифриза ,на вход одел шланг и в бутылку пустую .И КАААК компрессором дал в выход . С входящего патрубка полетела грязь кусками . Итог: печка жарит как раньше ..но теперь сдох ГУР ,но это уже другая история :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тоже спрошу в этой теме имеем ранер 3vze термостат новый ,помпа новая ,задняя печка потекла отключена на выводы поставлены заглушки ,передняя печка греет слабо входной патрубок горячий как мотор выходной чуть теплый выключаем вентелятор выходной нагревается также ,вывод забита печка .Промывать ,чистить ,снимать радиатор не предлагаем сам знаю ,вообщем вопрос если поставлю электропомпу на выход печки эфект будет или нет вопрос к тем у кого установлена .На подачу помпу не хочу ставить чтобы не повышать давление в радиаторе .Надо просто пережить зиму летом буду все делать по уму сейчас нет возможности .

    Не колхозь - смысла нет... промой печку, сними 2 шланга под капотом и дай напором воды(теплой) в обе стороны, поможет гораздо больше нежели колхоз помпы...

    Снял шланги с печки , налил через выход антифриза ,на вход одел шланг и в бутылку пустую .И КАААК компрессором дал в выход . С входящего патрубка полетела грязь кусками . Итог: печка жарит как раньше ..но теперь сдох ГУР ,но это уже другая история :)

    Вот тут надо аккуратно, а то будет в салоне лужа, когда печку разорвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я промыл радиатор печки жидкостью от засоров "крот". Залил крота в радиатор на 15 мин. Потом насосом прогнал чистой водой. Потом компрессором дунул, вылетело много всякого .. Проливал и дул периодически час с небольшим, пока гуано не перестало выходить. Теперь греет лучше.

    Но остался такой вопрос: при направлении заслонки воздуха на стекло-ноги, из боковых дует чуть теплым на лобовик горячим, в ноги теплым. Еще чистить? должно быть одинаково или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    дубль

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет, разный .. когда в ноги жара - в лицо чуть прохладнее... где то книжка валялась, там нарисовано... точно помню только это положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Крот является агрессивным по отношению к металлам в растворах разрушая их, при том не растворят накипь (много песка с такой промывкой образуется).

    Есть средства лучше:

    К примеру:

    Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты (комплексон-III, трилон Б, хелатон III, ЭДТА - C10H14O8N2Na2*2H2O)

    Используется в теплоэнергетике для снятия накипи. Замещая кальций и магния в карбонатах (не растворимы в воде, она же накипь) на натрий продукты реакции полностью растворимы. Не является агрессивной к металлам и резине

    При хранении не допускать контакта с алюминием, цинком, никелем, медью и медными сплавами.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.