Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Стук по печке не помогает, решил снять, но как оказалось там не три болтика а больше, чего ввело меня в ступорок.

    А что за реле (на пять контактов) находится над мозгами но под предохранителями печек? Обнаружил на нем и в нем вводу, разбираю и сушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Но сам-то мотор на трех;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Добрался и до моторчика, да, там на трех и выпадает свободно......, а вот с крыльчаткой засада, хотел глянуть щетки, снял даже пластмассовый корпус с крепежами......

    Теперь поеду на разборки искать замену, заодно и включатель гляну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а вот с крыльчаткой засада,

    Нет там не какой засады, крыльчатка нагревается феном или горячей водой и снимается на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вчера по стечению множества обстоятельств (в т.ч. отвалился штуцер на кране), пришлось в авральном порядке менять кран передней печки на помпу ))) результаты:

    1) тепло начинает дуть сразу после отрыва стрелки температуры - раньше только к середине шкалы начинало.

    2) температура из печки не зависит от оборотов двигателя. (раньше обе печки остывали  на ХХ сразу)

    2) задняя печка умерла на холостых полностью (нарушилась штатная циркуляция), находу немножко греет )))

     

    ЗЫ мера исключительно временная, до замены шкива помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Моторчик снимал и проверял. А как снять переключатель управления печкой чего то не пойму, хотел посмотреть контакты. Да, а что за реле находится над мозгами (за бардачком) но под предохранителями печек? Оно с мамой на 5 контактов и одето на крючок. Вскрытие показало присутствие внутри ржавчины и похоже чтоодин из трех проводков от конденсатора отгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota Hiluxe Surf 3Y-E

    Печка грела плохо) Начал разбирать, когда добрался до радиатора печки почистил снаружи. Подумал как теперь буду распаивать и тд. вообщем на этом энтузиазм пропал, после чего сделал следующее: купил Трилон-Б, где то с полкило развел с антифризом и ездил где то с неделю,  после чего отсоединив шланг выхода от радиатора печки продул с компрессора, вроде сама процедура изначально казалось ерундовой но результат весьма ощутимый, (в одной из тем кто то описывал подобное, предлагая поменять местами шланги входа и выхода печки) цвет антифриза после недели покатушек изменился до неузнаваемости. Печка теперь жарит. Сейчас планирую промыть систему водой и залить новый антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Печка грела плохо) Начал разбирать, когда добрался до радиатора печки почистил снаружи. Подумал как теперь буду распаивать и тд. вообщем на этом энтузиазм пропал, после чего сделал следующее: купил Трилон-Б, где то с полкило развел с антифризом и ездил где то с неделю,  после чего отсоединив шланг выхода от радиатора печки продул с компрессора, вроде сама процедура изначально казалось ерундовой но результат весьма ощутимый, (в одной из тем кто то описывал подобное, предлагая поменять местами шланги входа и выхода печки) цвет антифриза после недели покатушек изменился до неузнаваемости. Печка теперь жарит. Сейчас планирую промыть систему водой и залить новый антифриз.

    Вот результат! А лучше бы было сначала продуть-промыть, а потом залить  с Трилоном и покататься, а затем менять ОЖ уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Да ладно Вам............

    Через шланг печки все нормально заливается до полного, это если срочно надо целиком заполнить, а так просто заливаешь сколько влазит + полный расширительный бочек, через пару дней исправная система сама все на место засосет и заполнится.

     

    Шланг какой который приходит на кран или выходит из печки ? на заведенную машину или холодную ? сегодня залил до горла расширительный бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Шланг какой который приходит на кран или выходит из печки ? на заведенную машину или холодную ? сегодня залил до горла расширительный бачок.

    Какой именно шланг я чето и не помню, наверное тот который снимать удобнее :unsure2:  Машина естественно не заведенная и холодная. Еще для лучшего развоздушивания можно трубочку охлаждения турбины скинуть, оттуда тоже достаточно много воздуха можно сразу выгнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Какой именно шланг я чето и не помню, наверное тот который снимать удобнее :unsure2:  Машина естественно не заведенная и холодная. Еще для лучшего развоздушивания можно трубочку охлаждения турбины скинуть, оттуда тоже достаточно много воздуха можно сразу выгнать.

    Вообщем залил через патрубок который приходит на печке, в него удобней, печка передняя стала дуть хорошо, а задняя ели как, снял магистраль один патрубок в начале закоксавался, гвоздем кокс убрал и все легко стал ртом продуваться, вот теперь думаю чем залить эти патрубки да и за одно заднюю печку, в снятом состояние трилон-б поможет ??? так чисто для профилактики 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    трилон б вряд ли поможет, надо чем нибудь посильнее с кипятком, типа крота на минут 30-40 потом промыть и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993
    Разберемся что такое накипь - это не растворимые соли карбонатов, сульфатов и силикатов. В основном накипь у нас карбонатная. Основные соли кальция и магния CaCO3, MgCO3.

     

    Трилон реагирует с металлами в не нулевой степени валентности ( Ca, Mg, Cu, Со, Ni, Zn, Fe, Mo, Al, редкоземельных элементов, Tc, U, SO42−, PO43−, CN− и др.), то есть с их солями.

    Забирая метал на себя и отдает натрий карбонату, сульфату и силикату. Полностью растворимые соли.

    !Не реагирует с металлами!

    В аналитической химии используется для титрования растворов, то есть трилон очень активен к солям.

     

    Ваш крот (Гидроксид натрия, основное вещество) реагирует с жирами, поэтому он так хорошо пробивает канализационные трубы, а также с алюминием, цинком и титаном, не реагирует с железом и медью.

    Алюминий легко растворяется в едкой щёлочи с образованием хорошо растворимого комплекса — тетрагидроксиалюмината натрия и водорода.

    Гидроксид натрия на реагирует с солями образующие накипь.

    И даже при получении гидроксида натрия используется известковый метод Na2СО3 + Са (ОН)2 = 2NaOH + CaСО3, где карбонат кальция выпадает в осадок и  это как раз ваша накипь.

     

    Крот омыливает жиры, скажем накипь может держаться за счет какого то жира. Разбивая структуру накипи весь ваш песок начинает болтаться в системе и работать как наждак. Вам оно надо?

     

    Ну любители крота и других препаратов содержащих гидроксид натрия и калия, растворяйте дальше свои алюминиевые двигатели.

     

    Уж лучше использовать уксус, которая образует с солями накипи, хорошо растворимые соединения - ацетаты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    ну зальет он трилон в снятую печку и что? сколько времени он будет ждать результатов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Пока не прореагирует. Для увеличения скорости реакции - нагревать и помешивать. Есть такие сеточки на кранах умывальника - аэратор называется. Щавеливая кисло а не берет( в составе многих средств для мытья унитазав и санфаянса). Крот, гидроксид натрия не берет. 15 минут в горячем растворе трилона, и он опять аэрирует. Чем не доказательство. Даже окалину железную растворяет. Мне нравится, а удел сомнивающихся- сомниваться. ( только с умом пользоваться надо). Повторюсь, теплосистемы на всяких котельнях промывают, в том числе трилоном. Скажем так трилон - одно из средств, позволяющих мыть подобные системы без ущерба им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    лично я шомполил печку, а через полгода промывал кротом противоходом не снимая уже, буквально 20 минут и ничего страшного, теперь шпарит еще лучше. Тем более это не каждодневная операция, а хотя бы раз в 2 года....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А откуда покупать этот трилон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Почитайте тему, ищите по моему нику, несколько раз писал.

    Встречается в магазинах и базах химических реактивов, а так же везде где греют воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Вот интересный способ как промыть систему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21393

    Но я пойду по другому, сейчас все поставил на место печки греют что задняя что передняя, единственное температура двигателя стала скакать  ((( термостату наверно тоже кердык(

    вообще залью это Трилон-Б поезжу км500 и солью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А откуда покупать этот трилон?

    Могу выслать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.