Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Спасибо, в очередной раз  :buzz: завтра гляну...

    Да не за что... Я сам боролся долго - и фильтр ставил тонкой очистки, и промывал радиатор и печки - полгода прошло, пока обнаружил где затор (Задняя вообще не грела)... а если хоть чуть греет - то трилон расшевелит, только если где-то прогнило и закоксовало - может потечь, когда трилон растворит - на грузовике у меня пошло чуть с передней печки...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    летом задняя еще дула маленько, включал ночью когда с москвы ехал, передняя вообще не работала изза релюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Кстати в Тюмени трилон почти по 500рэ за кило

    А он и в Мск подорожал значительно оказывается, но там только мешками продают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Итак, на днях я еще раз скинул подлокотник для проверки печки.

    Что я выявил:

    1. На входном разъеме (который приходит на печку из под пола) есть три пина - два вертикальных и один горизонтальный:

    - между вертикальными и горизонтальным присутствует 14В;

    - вертикальные пины замкнуты друг на друга (пищалка пищит).

    2. Вся проводка вокруг печки звонится, ничто между собой не коротит.

    3. Кнопка переключения режимов работает корректно, но мой непритязательный взгляд.

    4. Пины разъема, уходящего в недра мотора печки, тоже замкнуты друг на друга (пищалка пищит).

    5. Резистор нашел - выкрутил, оглядел внешне - чистый, белый, проверил тестером - пищалка пищит.

    6. Подал 14В на прямую в разъем моторчика - ничего не произошло, даж предохранитель не вышибло.

     

    Вопросы такие:

    1. Как должна выглядеть картина напряжений на входном разъеме?

    2. Что означает замыкание на проводах уходящих в моторчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Итак, на днях я еще раз скинул подлокотник для проверки печки.

    Что я выявил:

    1. На входном разъеме (который приходит на печку из под пола) есть три пина - два вертикальных и один горизонтальный:

    - между вертикальными и горизонтальным присутствует 14В;

    - вертикальные пины замкнуты друг на друга (пищалка пищит).

    2. Вся проводка вокруг печки звонится, ничто между собой не коротит.

    3. Кнопка переключения режимов работает корректно, но мой непритязательный взгляд.

    4. Пины разъема, уходящего в недра мотора печки, тоже замкнуты друг на друга (пищалка пищит).

    5. Резистор нашел - выкрутил, оглядел внешне - чистый, белый, проверил тестером - пищалка пищит.

    6. Подал 14В на прямую в разъем моторчика - ничего не произошло, даж предохранитель не вышибло.

     

    Вопросы такие:

    1. Как должна выглядеть картина напряжений на входном разъеме?

    2. Что означает замыкание на проводах уходящих в моторчик?

     

    Если память не изменяет - и на 2 контактах входящих в мотор - замыкание - обмотка - целая у мотора. Но могу ошибаться - глянь распиновку - проверь где что по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Да не за что... Я сам боролся долго - и фильтр ставил тонкой очистки, и промывал радиатор и печки - полгода прошло, пока обнаружил где затор (Задняя вообще не грела)... а если хоть чуть греет - то трилон расшевелит, только если где-то прогнило и закоксовало - может потечь, когда трилон растворит - на грузовике у меня пошло чуть с передней печки...

     

    Хорошо трилон отмывает с доп насосом. Много эффективней. Проверенно лично =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Сегодня начала дуть теплом задняя печка :party:  :party: 4 дня прошло с момента добавки, антифриз почти черный стал, еще дней 5 покатаюсь и заменю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сегодня начала дуть теплом задняя печка :party:  :party: 4 дня прошло с момента добавки, антифриз почти черный стал, еще дней 5 покатаюсь и заменю

    Можно еще добавить, может который до этого добавлял уже весь прореагировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    терзают смутные сомнения, в свое время когда снимал радиатор печки, то заделал щели между радиатором печки и корпусом печки паролоном в целях потери тепла, оставил только соты радиатора печки. Теперь думаю, может я наоборот ограничил поступления тепла? может кто уже с этим сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Bratok_xxl, видимо придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    чот недавно началось - когда едешь и обороты около 2000 - все отлично, обе печки дуют горячим. Стоит постоять на холостых минут 5-10 - начинают дуть холодным. Система полная, по термометру выше середины стрелка не поднимается. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    У меня на днях выявиласъ такая проблема - сопла лобовухи дуют холодным, почти уличной температуры, воздухом. Мчишъся по трассе, в салоне более-менее тепло, а от лобовухи в лицо сквозняк будто дыра в стекле. Может радиатор отопителя бытъ непроходимым частично или заслонка какая не в крайнем положении?

    Изменено пользователем ra0ued

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    ТЕРМОСТАТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    ТЕРМОСТАТ.

    Клинанул в открытом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У меня на днях выявиласъ такая проблема - сопла лобовухи дуют холодным, почти уличной температуры, воздухом. Мчишъся по трассе, в салоне более-менее тепло, а от лобовухи в лицо сквозняк будто дыра в стекле. Может радиатор отопителя бытъ непроходимым частично или заслонка какая не в крайнем положении?

    Скорей всего, печка плохо греет. Воздух из сопел идет более-менее теплый, а тот что на лобовуху попадает, охлаждается от стекла (поток там плоский, распределен на большую холодную поверхность), вот и есть ощущение сквозняка. У меня так сейчас - буду промывать радиатор.  

    Поездил на антифризе Норд после TСL, урок пошел на пользу  :tongue:

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Вопрос.  Температура двигателя какая?  Радиатор просто так не может начать дуть холодным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Термостат вроде в порядке - при -30С двиг прогревается до рабочей температуры за 10-12 минут без картонки на радиаторе.

     

    В салоне ситуация такая - на прогретом двигле из сопел возле дверей идет горячий воздух, рука еле терпит, а на лобовуху прямо из сопел идет холодный воздух (еще не достигнув стекла). В этом собственно странностъ...

     

    И раз уж речъ зашла, что лучше Норд или TCL?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    ТСЛ хороша тем, что не паленая ;) А насчет воздуха - имхо что-то с заслонками не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Тогда, не термостат! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    по поводу проверки термостата-заводишь утром с открытым капотом. рука на верхнем патрубке радиатора.греться он сразу не должен.можно и нижний проверить.через минут 5может 10 патрубок должен быть холодным.термостат держит.обдув плохой лобовухи-возможно коробление воздуховодов.и подсос на выходе.даже не подсос а рассеивание потока из-за неплотного прилегания воздуховодов.у себя менял радиатор печки-проклеил все.кстати об этом уже писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.