Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    46 минут назад, Karlos сказал:

    А состав для промывки где иска

    попробуй лавр двухкомпонентный, обычно в автозапчастях или трилон б многие советуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    1 час назад, girevik сказал:

    попробуй лавр двухкомпонентный, обычно в автозапчастях или трилон б многие советуют.

    Благодарю!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    А вот такой еще вопрос притпромывке,печки я кранами перекрою, так нужно ?эа весь хлам ,который отмоется,не забьет основной радиатор?:unsure2:

    Изменено пользователем Karlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Жидкость для промывки сам брал в строительном гипере,если найду баклашку скину фото,защелнуть оболочку можно аккуратно разжав пластиковый фиксатор,а радиатор все же лучше прошомполить,поверьте на слово это не сложно,очень удивитесь сколько там еще грязи осталось,да и запаять не сложно,я шомполил обточеной пластинкой из полотна по металлу-если что передний радиатор есть в сборе с корпусом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 07.01.2018 в 16:19, element47 сказал:

    Жидкость для промывки сам брал в строительном гипере,если найду баклашку скину фото,защелнуть оболочку можно аккуратно разжав пластиковый фиксатор,а радиатор все же лучше прошомполить,поверьте на слово это не сложно,очень удивитесь сколько там еще грязи осталось,да и запаять не сложно,я шомполил обточеной пластинкой из полотна по металлу-если что передний радиатор есть в сборе с корпусом

    Если за раз отмоете то , что там ГОДАМИ откладывалось - будет чудо. А если человек который НИКОГДА не занимался радиаторами попытается что то там прошомполить - 99% будет покупка радиатора. Вопрос по поводу забьет ли отмывшееся г..но основной радиатор - задан правильно. На него ответ один - фильтр. Это дешевле чем по 100 раз заливать свежий антифриз и всякие промывки. Заливается антифриз с трилоном Б и ставится фильтр на радиатор печки - как самый труднообслуживаемый. Открутить 2 хомута и почистить его - проще чем его снимать 100% Процесс отмыва идет быстро только с применением мощной помпы - качающей от 2500 л.час. Газелевская тоже моет - но слабовато... Этих печек мною в сервисе намыто уже под сотню.. Те кто без фильтра - приезжают снова. Но обычно хватает одного раза чтобы понять, что мыть радиатор печки без очистки ВСЕЙ системы - мера временная. Фото с трешем из систем тут выкладывать не буду - пара для справки

    Твердое включение, как стекло. НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ...5a5438069c3ed_1.thumb.jpg.72cf5eba419b12fcc7dc51321893fbaf.jpg5a543802903a4_2.thumb.jpg.730342705585c156d8281821261e81ed.jpg

     

    Делаем выводы.. просто замусоленно тут это все уже 100 500 раз. И да - не помогут Кроты, КокаКолы, Фанты и спрайты...  Кое как отмывается керосином при потоке на насосе около 40 - 60 литров мин. То есть помпу в идеале надо брать около 3600 л.час - дабы сэкономить время. На обратку промывочного аппарата - фильтр - для сбора треша. Или трилон-б+помпа+фильтр на постоянку в систему - для сбора отмыва. Но это уже отдельная тема.. Некоторые не парятся вон - радиаторы сразу меняют и все =) Забился - поменял =) Все ж по деньгам...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 07.01.2018 в 01:26, Karlos сказал:

    Доброго времени суток!!! Благодарю за ссылку...?  идею понял, буду думать над внедрением фильтра ?...  а то антифриз какой то мутный в системе...

    Ссылку уже скинули =) Там в БЖ есть компактная версия.. И все варианты так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Я вас понял... Благодарю!!!:think: буду думать....

    Уточню ! А с основным радиатором ничего не будет? Или там тоже фильтр нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, Karlos сказал:

    Я вас понял... Благодарю!!!:think: буду думать....

    Уточню ! А с основным радиатором ничего не будет? Или там тоже фильтр нужен!

    В первую очередь забивает печные. В основном - есть место где может оседать треш - полости там большие и трубок намного больше по количеству - потому не так заметно и критично. Если будет хороший поток с доп. помпой - поднимет везде , вплоть до стенок блока и прочих частей рубашки охлаждения. Но это в любом случае - не быстро.  Постепенно его будет все меньше и меньше в системе. Я у себя 120 микронным фильтром первым делом удалил ГОРЧИЦУ и накипь.. По итогу сейчас стоит только фильтр от крупных частиц...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Доброго времени суток! всех блвгодарю за помощь и советы, все принял к сведению, пока поставил фильтр от крупных частиц,на вход печек .... езжу сейчас немного,буду наблюдать...   если снова произойдет подобное,буду применять на деле данные советы...  

     

    не понял одного, доп.помпа нужна для промывки или на постоянку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 09.01.2018 в 11:37, Bratok_xxl сказал:

    Или трилон-б

    еще бы его было можно купить где-то)

    В 09.01.2018 в 18:22, Bratok_xxl сказал:

    По итогу сейчас стоит только фильтр от крупных частиц...

    какой используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    4 минуты назад, kasper-dp сказал:

    еще бы его было можно купить где-то)

    Я не очень долго искал. Продают мешками, но нашёл где продают по 5 кг. Сначала ввёл трилон б, потом искал по химическому названию (Этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль) или комплексон III.

    В 2018-1-16 в 21:54, Karlos сказал:

     

    не понял одного, доп.помпа нужна для промывки или на постоянку ?

    Доп помпа нужна, когда у тебя промывка постоянно идёт, т.е. залит трилон и стоят фильтра в системе. Ну и печка теплее будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    10 минут назад, kasper-dp сказал:
    В 09.01.2018 в 13:22, Bratok_xxl сказал:

    По итогу сейчас стоит только фильтр от крупных частиц...

    какой используешь?

    Добрый день. поставил фильтр с магазина сантехники ,как было описано выше,вот что получилось.. только файл почему то вверх ногами...в оригинале нормально ?!?!?!....

    ПЫ.СЫ...   на хомут после фильтра не сморите))) это было временное решение:dead:)))  хотелось испытать ,а хомута подходящего не было, но ничего день продержало))))

     

     

     

    фильтр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 19.01.2018 в 13:46, Karlos сказал:

    Добрый день. поставил фильтр с магазина сантехники ,как было описано выше,вот что получилось.. только файл почему то вверх ногами...в оригинале нормально ?!?!?!....

    ПЫ.СЫ...   на хомут после фильтра не сморите))) это было временное решение:dead:)))  хотелось испытать ,а хомута подходящего не было, но ничего день продержало))))

     

     

     

    фильтр.jpg

    Самый бюджетный вариант. Можно обойтись 2 мя кранами - бабочками - они меньше.

    В 19.01.2018 в 13:27, kasper-dp сказал:

    еще бы его было можно купить где-то)

    какой используешь?

    У меня сейчас стоит такая сборка - Фильтр +2 штуцера-елочки. Чтобы не терять антифриз при чистке фильтра - стоят 2 крана - бабочки через штуцера. Их можно убрать - если снимать шланги аккуратно.

    5a670f7f7626e__.thumb.jpg.284b052339d6832e3f9342ab4c01ed32.jpg

    Если немного поколхозить - то можно и более мелкую сеточку найти на фильтр. Одно НО - объем не очень большой у картриджа - для сильно загрязненных систем - не очень - надо часто чистить. Хотя это проще , чем менять радиаторы или их же промывать =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    46 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Самый бюджетный вариант. Можно обойтись 2 мя кранами - бабочками - они меньше.

    У меня сейчас стоит такая сборка - Фильтр +2 штуцера-елочки. Чтобы не терять антифриз при чистке фильтра - стоят 2 крана - бабочки через штуцера. Их можно убрать - если снимать шланги аккуратно.

    5a670f7f7626e__.thumb.jpg.284b052339d6832e3f9342ab4c01ed32.jpg

    Если немного поколхозить - то можно и более мелкую сеточку найти на фильтр. Одно НО - объем не очень большой у картриджа - для сильно загрязненных систем - не очень - надо часто чистить. Хотя это проще , чем менять радиаторы или их же промывать =)

    Согласен, хотел бабочку поставить на выходе,но прикинув и попробовав его открыть-закрыть,пришел к выводу,что бабочку очень трудно и неудобно использовать в данном месте, это у меня так получилось видимо и т.к.после фильтра сразу практически стоит кран печки, то решил отказаться от крана на выходе?...вот как то так... а так у меня тоже самое фильтр и 2 штуцера???... пока фильтр не проверял,т.к. проехал в общей сложности км150-200...  полет нормальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    19 часов назад, Karlos сказал:

    Согласен, хотел бабочку поставить на выходе,но прикинув и попробовав его открыть-закрыть,пришел к выводу,что бабочку очень трудно и неудобно использовать в данном месте, это у меня так получилось видимо и т.к.после фильтра сразу практически стоит кран печки, то решил отказаться от крана на выходе?...вот как то так... а так у меня тоже самое фильтр и 2 штуцера???... пока фильтр не проверял,т.к. проехал в общей сложности км150-200...  полет нормальный?

    У бабочки радиус открытия ручки - раза в 3 меньше и не выходит даже за пределы самого крана... Если открыть - то кран расположен - вдоль сечения.. закрыть-поперек - на 2 см где то вбок выступает. Но это уже как удобно будет. Мы такую же простейшую сборку ставим после того, как промоем радиатор печки на  его вход - дабы исключить попадание крупных частиц. Это конечно лишает нас доп заработка =) Но народ очень доволен. Правда хитрые клиенты приезжают - и предлагают нам фильтр этот почистить. За денежку =) Это конечно не промывка радиатора печки - но приятная мелочь - 200-300 р. На кофе =) Те кто немного с руками - сами все чистят =) Благо все объяснено и проинструктировано на уровне.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 19.01.2018 в 13:36, biosstr сказал:

    Доп помпа нужна, когда у тебя промывка постоянно идёт, т.е. залит трилон и стоят фильтра в системе. Ну и печка теплее будет...

    И фильтр ставиться ПЕРЕД помпой. Особенно если она магнитная. Я как то поменял местами.. забило зазор помпы трешем, помпа клина поймала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    В 2018-1-24 в 09:54, Bratok_xxl сказал:

    У бабочки радиус открытия ручки - раза в 3 меньше и не выходит даже за пределы самого крана... Если открыть - то кран расположен - вдоль сечения.. закрыть-поперек - на 2 см где то вбок выступает. Но это уже как удобно будет. Мы такую же простейшую сборку ставим после того, как промоем радиатор печки на  его вход - дабы исключить попадание крупных частиц. Это конечно лишает нас доп заработка =) Но народ очень доволен. Правда хитрые клиенты приезжают - и предлагают нам фильтр этот почистить. За денежку =) Это конечно не промывка радиатора печки - но приятная мелочь - 200-300 р. На кофе =) Те кто немного с руками - сами все чистят =) Благо все объяснено и проинструктировано на уровне.

    Согласен, но у меня как то трудно он поворачивается..хотя бабочка новая?!?  поэтому и принял такое решение... ?

    Изменено пользователем Karlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Предупреждение для желающих промывать систему на машине. После промывки будьте готовы менять маслянный радиатор - забивается в хлам без возможности очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Здравствуйте всем! Можно ли снять отопитель салона Сурф 130 2ЛТЕ , не снимая блок кондиционера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    снять то можно ослабив везде болты, но поставить я не смог, ставил все в сборе. да и если полез туда почистить все от грязи не лишнее. говна в радиаторе кондишина тоже немало из за вентилятора

    Изменено пользователем serg975
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.